desa писал(а):
Я как раз и занимаюсь починкой радиаторов и ремонтом пластика...... однозначно лучше отдать в мастерскую... гарантию они дают...???
не знаю на счёт гарантии... отцу там чинили на мондео...
korotyc писал(а):
2who, посмотри цены на EXIST, меня цена обрадовала. Месяц назад брал там же и менял сам (зарядили минимум 150тон). Не знаю, как на второй фазе, а в своей я снял за 1,5 часа, установил за 0,5 и это не имея опыта.
менять (снимать-ставить) в любом случае буду сам -- лишних денег есть куда деть, и я так понял там 4 болта (или гайки), 2 патрубка, и датчик температуры...
и кстати о цене -- меня тоже порадовала
Aleksey писал(а):
Купите новый, не занимайтесь фигней. Латки эти все плюс замены антифриза и уже недалеко по цене новый радиатор.
А за 97 и думать не надо, это дешево, если оригинал. Если для вас дорого на Сафрана 97, тогда не нужно было покупать
Сафран. Эта машина не может быть 3 копейки в обслуге.
я и не говорю, что дешевая машина (хотя взял за 3600)... просто... это как с рабочим цилиндром сцепления -- у кого есть лишний миллион (340 уёв) -- тот его покупает у официалов (у кого ещё больше лишних -- на некрасова
)? а у кого нет -- выкручивается как, например, я
Замена НЕПРОКАЧНОГО рабочего цилиндра сцепления на другойи если честно то в цене промазал -- там за 97 радиатор не такой как у меня конструкции... а такой как у меня от 299,48 уёв... я думаю что дешевле залатать и антифризом залиться...
и вообще этот форум для тех, кто деньги бережёт...есть деньги -- покупай и не морочь людям голову...
а оригинальный -- реношный -- радиатор стоит больше моей зарплаты...