Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 21:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка клиренса
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Слышал, что можно отрегулировать клиренс сзади посредством прокручивания торсиона на несколько зубьев. Не совсем знаком со устройством торсиона, подскажет кто нить дельный совет?

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клиренса
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 23:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Можно, но не количеством зубьев, а по нужной высоте выставлять надо.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клиренса
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
ну так а чё и где крутить надобно?

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клиренса
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 1:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А машина какая?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клиренса
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 9:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Игорь Neumann писал(а):
Слышал, что можно отрегулировать клиренс сзади посредством прокручивания торсиона на несколько зубьев. Не совсем знаком со устройством торсиона, подскажет кто нить дельный совет?

у меня отрегулировали казлы, когда балку ремонтировали, хз как замеряли по каким данным выставляли, явно без меток, в итоге зад был поднят как у драгстера, сказали мол усядится само... куда там... второй год багажник завален хламом, бо любая неровность незначительная и раздается афигенный стук амортизаторов в кузов, которым не хватает хода... вот и думай, что ит ли зад подымать )

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клиренса
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 12:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не усядется. Просто надо поднимать нормально, а не как девятки задирали.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клиренса
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Aleksey писал(а):
Не усядется. Просто надо поднимать нормально, а не как девятки задирали.

че уселась немного после того как сайленты поразрывало изза того что их неправильно установили ) а вообще там даже малейшее поднятие и уже не хватает хода амортизатарам, они без запаса сделаны. надо или искать длиннее или наваривать как-то )

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клиренса
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
ну не знаю у меня 19-ка поднята была и ничего там не гремело, очень удобно было- если передом заехал не зацепив, то сьезжая задом уже никак не зацепишь))))
удобно и смотрится прикольно))))

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клиренса
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 14:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну 19-ке хода амортизаторов хватает если чуть-чуть переподнять от заводской высоты.
Если сделать +5 см, то уже некомфортно будет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клиренса
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
ну у меня помнишь как было, и вроде все комфортно было и ничего не ляпало...

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клиренса
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 18:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну в принципе там большие ходы для легковушки.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клиренса
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
KORZHIK, я не поднять а опустить хочу :krugom: у меня щас слышен стук мортёра о кузов, аморты короче и намного жестче, чем стояли(менял как то), а жопа всё равно высоко...так чё и где крутить то? С одной стороны хорошо что высоко, нагрузить можно поболей, но я в основном пустой ездию.

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клиренса
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Цитата:
А машина какая?
Рено 11, у неё от 19 зад не сильно отличается?

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клиренса
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 3:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Игорь Neumann писал(а):
KORZHIK, я не поднять а опустить хочу :krugom: у меня щас слышен стук мортёра о кузов, аморты короче и намного жестче, чем стояли(менял как то), а жопа всё равно высоко...так чё и где крутить то? С одной стороны хорошо что высоко, нагрузить можно поболей, но я в основном пустой ездию.

зима сейчас, положи мешок песка в юагажник на всякий случай и будет тебе счастье, хотя бы на зиму )))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клиренса
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 12:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Принцип такой. Лучше всего вывесить зад. Открутить амортизаторы (я откидывал нижние концы). Затем запомнить или записать высоты, на которых стали рычаги подвески (взять за отсчет арку или какой неподвижный элемент кузова). После этого нужно вытащить торсион. Затем надо зафиксировать рычаг подвески в новом положении высоты (скажем на 3 см ниже) и вставить торсион обратно. Аналогично другую сторону. Потом поставить колеса и опустить машину. Если получилось с перекосом, то поднять и повторить установку высоты для одной из сторон. В Лагуне торсионы фиксируются стопорами, в Рено 19 стопоров нету. Если все устраивает, то накинуть обратно амотртизаторы и зажать на нагруженной своим весом авто. Торсионы обычно вынимаются простейшим съемником, но если машина старая, то есть шанс вообще их не снять.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB