Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 19:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 6.02.2011 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.10.2006 1:01
Сообщения: 94
Откуда: Минск
Renault Safrane 2.5 газ/бензин со следующими симптомами: стояла два дня, сегодня утром завожу, набирает около 2000 оборотов, а потом плавно опускает до 0 и глохнет. При этом зажигается индикатор температуры ОЖ и включается вентилятор радиатора. До этого заводилась нормально, только часто плавали холостые обороты.
У самого подозрения на датчик температуры охлаждающей жидкости.

С чего начать?

_________________
Была Renault Safrane 2.5 г/б, 97г.
mts. +375297531404
vel. +375296688832
icq. 210012355


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 6.02.2011 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.10.2006 1:01
Сообщения: 94
Откуда: Минск
Начал с того, что открыл "Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Safrane" и прочитал: "Датчик температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом установлен в корпусе термостата" и далее приводятся значения сопротивлений при различных температурах. Там, где расположен термостат, никаких разъемов я не нашел.
Может ли иметь к этому отношение датчик температуры масла, расположенный в картере двигателя?

_________________
Была Renault Safrane 2.5 г/б, 97г.
mts. +375297531404
vel. +375296688832
icq. 210012355


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 6.02.2011 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Denver писал(а):
Начал с того, что открыл "Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Safrane" и прочитал: "Датчик температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом установлен в корпусе термостата" и далее приводятся значения сопротивлений при различных температурах. Там, где расположен термостат, никаких разъемов я не нашел.
Может ли иметь к этому отношение датчик температуры масла, расположенный в картере двигателя?

От датчика отходит провод... на нем разъем:
Изображение

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 6.02.2011 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2009 16:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Датчик температуры проверяли на компе. Все ок. Sm1: брось лучше ч/з капот и вод. дверь.
Видимый участок - всего ок. 15см. Что-то я не совсем понял, провода будут зажиматься дверью? На инжектор-сервис делают девайс, который подключает резистор последовательно с датчиком ОЖ, в зависимости от температуры ОЖ, т.е при низкой
температуре он подключается, а при прогреве двигла он отключается . Слыхал кто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 6.02.2011 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Конечно слыхали.. Мы тут и пытаемся Вам втереть. Все через это проходили. Диагноза проверяет датчик на КЗ и обрыв. А если он врет, комп этого не знает. Зачем городить какие-то приблуды, чтоб скорректировать показания датчика, если проще его поменять? Цена вопроса 15 баксов.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 7.02.2011 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.10.2006 1:01
Сообщения: 94
Откуда: Минск
qwerty писал(а):
Denver писал(а):
Начал с того, что открыл "Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Safrane" и прочитал: "Датчик температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом установлен в корпусе термостата" и далее приводятся значения сопротивлений при различных температурах. Там, где расположен термостат, никаких разъемов я не нашел.
Может ли иметь к этому отношение датчик температуры масла, расположенный в картере двигателя?

От датчика отходит провод... на нем разъем:
Изображение


Судя по картинке, это не мой двигатель: N7U, 5 цилиндров, 2.5 бензин.

_________________
Была Renault Safrane 2.5 г/б, 97г.
mts. +375297531404
vel. +375296688832
icq. 210012355


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 7.02.2011 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Denver писал(а):
Судя по картинке, это не мой двигатель: N7U, 5 цилиндров, 2.5 бензин.

Цилиндром больше... цилиндром меньше... :D
На картинке N7Q.
Касательно термостата и датчика температуры отличий нет.
Уточню, на всякий случай, что это датчик, работающий на ЭБУ двигателя. Датчик на приборку в другом месте.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 7.02.2011 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.10.2006 1:01
Сообщения: 94
Откуда: Минск
QWERTY, спасибо за помощь. Сегодня более внимательно проведу осмотр.

_________________
Была Renault Safrane 2.5 г/б, 97г.
mts. +375297531404
vel. +375296688832
icq. 210012355


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 7.02.2011 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2009 16:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Idoma: Диагноза проверяет датчик на КЗ и обрыв. А где его проверить? Может можно
самому выкрутить опустить в кипяток и проверить сопротивление или лучше
методом замены проверить. При выкручивании датчика антифриз наверное потечет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 7.02.2011 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Я просто поменял. При выкручивании охлаждайка вытекает, но не сильно. Здесь на форуме, советовали выкрутить датчик и завинтить вместо него болт или заткнуть какой-нибудь пробкой.Потом провел эксперимент, но не с кипятком, а с холодной и горячей водой из под крана, подсоединив омметр к датчику. Согласно таблице в книжке (здесь на форуме данные тоже обсуждали), мой датчик сообщал моторнику, что темпиратура порядка 35-40 градусов.
Кончно дивная коробочка обойдется гораздо дешевле( резистор 7,5-8,2 КОм--100руб. и выключатель китайский -- 500руб.), но химия с проводами не вставляет.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 7.02.2011 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2009 16:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Idoma! После замены датчика у вас решилась проблема утреннего
пуска двигателя? Какой фирмы датчик покупали? и где? Какой у вас движок?
У меня K4M 700 1.6 16V Scenic 2002г. Просто много людей меняло датчик,
а результата ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 8.02.2011 0:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
taran, не поленись пользоваться поиском и перечитать ету ветку...и вапросы все отпадут сразу

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 8.02.2011 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
taran писал(а):
Просто много людей меняло датчик,
а результата ноль.


Все верно, я например менялся датчиками с коллегой, и ездил несколько дней. Результата ноль. Поставил резистор.

_________________
был Scenic 2000г. 1.6 K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 8.02.2011 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Если результат нулевой, то либо датчик устанавливаете не качественный, либо присутствует иная причина. Но факт установки внешнего резистора, устраняющего проблему, говорит о неправильной работе датчика. Чудес не бывает. Лично мне помогло. Тоже К4М.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утром не заводится - 2!!
СообщениеДобавлено: 8.02.2011 15:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да не похоже на датчик, раз такие симптомы. Прошивка значит такая или иные неисправности.
Помните Задорнова? "Кондиционеры у нас на жару не рассчитаны". А машины не рассчитаны на зиму.
Если бы датчики так летели, то все Рено 19 и более старые Рено не выезжали зимой по утрам.
Однако бегают и запускаются похлеще новых.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB