Asif писал(а):
Привет. Помогите пожалуйста, совсем замучился.
Месяц назад поменял прокладку под головкой блока и после этого термостат(двигатель то перегревался то наоборот на трассе не поднималась температура, предположил глюк термостата и заменил). Теперь проблема в том что стрелка показывает чуть выше второго большого деления, если смотреть по этому фото [b]https://autoby.biz/i/f6/50-92.jpg то в районе 92 градуса. То есть перегрев постоянно. Иногда стрелка поднимается еще на маленькое деление выше и начинает мерцать лампочка перегрева. У нас в Калининграде вообще нет толковых автомастеров, все открещиваются от Сафрана. Вопрос такой, могли ли в автосервисе что нибудь нарушить в системе охлаждения(и что именно) при замене прокладки? И нормально ли эта температура для Сафрана 1993 г.в. объем 2,2, 137 л.с.двигатель J7TS761?
Кстати антифриз куда то уходит, пару-тройку литров в неделю доливаю. признаков утечки не видно, все сухо.
Может уходить антифриз в выхлопную?
У меня тоже 93 г., но двигатель V6 3L, стрелка зимой болтается между первым и вторым большими делениями, но стремится достичь второго-) После того, как она подползает к нему вплотную, включаются карлсоны. На моем радиаторе снизу справа стоит датчик температуры ОЖ, там разъем, в котором могут закисать контакты. Из-за этого могут быть проблемы со своевременным включением карлсонов.
2-3 литра в неделю - это дофига конечно. Я доливаю по 400-500 грамм раз в месяц и, наверное, это тоже непорядок. Но течей, вроде, нет нигде. Грешил на пробитую прокладку ГБ (из-за которой ОЖ обычно и уходит в выхлопную), но после недавней замены свечей характерной "отмытости" на них не обнаружил. А ты, говоришь, прокладку поменял. Видимо, все таки течет.