Beduin писал(а):
tranclukator писал(а):
Какой смысл конвертировать базы из D3E если DDT2000 всё равно не читает старые авто (R-19;R-25;ESPACE J637 и т.д) или всё таки дело в адаптере (BM9213 мастер кит.)? Плз. поделитесь... Заранее спасибо.
моя коробка есть только в D3E, после конвертации DDT2000 ее читает. только вот еще бы найти коды ошибок как расшифровываются.. адаптер у меня китайцкий ваг-ком 409 (аналог мастеркита).
Кстати АБС вроде как по протоколу iso работает - у меня читается без какихлибо переделок.
Ну... В общем да... Только я скачивал базы которые конвертированы в DDT2000. сравнивал их с самими базами от D3E и и получается что там не всё конвертировано. Может кто поделиться у кого есть полные базы от D3E для DDT2000! Но... Всё таки попробовал. а\м SAFRANE Z7X726 93г.в. через спидадаптер + КЛ (мастер кит) И... ни чего, т.е. прога общается с эбу, а пишет нет базы... Потом подключил спид адаптер + юнискан. всё ОК. читает без проблем. Однако увидел только основные функции: температурник инжектора, лямбда, МАПсенсор, ХХ, темп. и давление во впускн. коллекторе, датч. детонации и всё... Время открывания форсунок нет, Да и вообще больше ни чего нет. Лямбда была оторвана, он это показал. Т.е. как бы всё. Да не тут то было. Машинка на ХХ троит и при чём откровенно. Стрелка тахометра не значительно шаволится, т.к. ЭБУ добавляет на пропуски обороты. Посмотрел форсунки, одна не родная стояла. Ещё косяк в ЭБУ нашёл. Короче: Юнискан ничего этого не увидел. Так что сей девайс меня не очень устраиват. DDT2000- это да. Там не вероятные вещи можно делать, но... Только с машинками после 98г. (я фр. бы выучил только за то, что на нём говорит DDTшка) Месяца три назад замучил и ноут и D3E, а вот сейчас опять пробую уже три дня. Завтра буду пробовать конектить. Хотя это всё баловство. Нужны базы для DDT2000.
Насчёт кодов, лучше всего в ДИАЛОДЖИСЕ. там всё есть. И в реновском варианте и в евро. И интерпретация тоже есть.