Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тросик сцепления
СообщениеДобавлено: 30.04.2005 7:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
В четверг после клубной встречи еду домой в Борисов и вдруг при очередном нажатии на педаль сцепления - она проваливается. Остановился. Посмотрел - оборвался тросик в районе зубчатого сектора на педали.
Еще днем при нажатии на педаль несколко раз слышал звук как бы пластмассовых щелчков. Насторожился, но подумал может где пластмассу педаль задевает. А в итоге порвалось.
Вечер. Магазины закрыты. Пришлось ехать без сцепления. По трассе ничего. Но по городу, и в час пик - не очень, а точнее очень неудобно. Как не пытался к светофорам подкатываться без остановки, все равно много раз приходилось глушить двигатель, врубать первую, заводить на скорости и т.д.
Вчера на Некрасова купил тросик, на месте поставил. Только один нюанс в дополнение к книжке для впервые делающих это своими силами - тросик из моторного отсека в салон заходит снизу-вверх. Наощупь запихивал его горизонтально, не лез :zlost':. Потом всетаки вставил, посмотрел в салоне как он выступает и выяснил этот нюанс.
Знакомому зказал, что порвался тросик, а он мне - "а щелчков ранее не слышал?" :D
Получается услышал щелчки или потрескивание при нажатии на сцепление - срочно готовь тросик сцепления.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2005 12:41 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
судя по жалобам проблема всегда ходит возле педального узла .....

а что нельзя у вас заменить авторегулятор на обычный вариант ????

з.ы. хотел же на встрече посмотреть на педальный узел .. :oops:

забыл .... :(

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2005 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2004 16:46
Сообщения: 68
Откуда: Riga
Там еще один нюанс есть, над регулятором есть ушко если в него не продеть тросик авторегулировка работать не будет и сцепление будет в самом полу.
З.Ы. У меня тоже рвался в районе педального узла.

_________________
Не бывает плохих машин - бывают недоделанные хозяева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2005 20:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Vasily, ну это обычная проблемма 19шки даже ренодельцы признают несовершенство узла сцепления и как правило раз в 20+ тысяч он рвется

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2005 1:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Причем плюс понятие довольно растяжимое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2005 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Dervik
Все верно . Я на своей девятнашке три раза трос менял и один раз систему зубчатых секторов. И даже после замены троса - педаль выжимается очень туго . Конструктивная особенность ...

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2005 21:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
черти что, надо разбираться :roll: . это же не может быть просто такое !!!! Це ж рено .... :mrgreen:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 10:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Щелчки могут говорить о чем угодно, но обязательно о том, что тросик скоро порвется. А вот потрескивание, это достаточно серьезный признак конца тросика. Скорее всего говорит о том, что рвутся волокна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 11:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
У меня после того как залило движок антифризом - через некоторое время, сцепление выжималось рывками, как будто тросик трется и цепляется за чтото с характерным поскрипыванием и потрескиванием...когда повозился оказалось звук идет из самого узла сцепления :!: - напшикал туда смазки - теперь уже скоро месяц все гладко и плавно.

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 12:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
На счет смазки , нужно попробовать. А тож тоже рвался тросик и муторно его было ставить при -0 -5 пару часов ставил. Главное в ушко попасть :-?

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2005 14:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Fishka писал(а):
Там еще один нюанс есть, над регулятором есть ушко если в него не продеть тросик авторегулировка работать не будет и сцепление будет в самом полу.
З.Ы. У меня тоже рвался в районе педального узла.


Авторегулировка даже при продетом ушке может не работать из-за съетости зубьев на шестернях регулятора. У меня так было. Решал методом упразднения системы авторегулировки.

_________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2005 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2005 9:55
Сообщения: 10
У меня тросик рвался 2 раза. сразу после его замены сцепление ходило мягко, через пару дней опять тяжело. Что в таком случае делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 11:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Ну вот, вчерась опять порвался. Неделю назад на холодную в педальном узле начало поскрипывать. Подумал, что исходя из предыдущего обрыва надо бы тросик в запас прикупить. Но на выходных не купил ("мой продавец" не работал), думал куплю на следующих. А тросик полил WD-шкой - скрип исчез и сцепление стало мягче. Но...
Вчера вечером при выезде на кольцевую услышал щелчек и подумал: "ОГО, плохо что нет в запасе тросика". Через час на очередном пешеходном переходе он разорвался.
Заранее приготовил вечером в машину метра 2 провода (медного многожильного), плоскогубцы. Утром поехал без сцепления на Некрасова. Купил сразу ДВА тросика.
На обрывок старого тросика в салоне накрутил медный провод. Вытянул из моторного отсека трос и открутил медный провод. На новый тросик намотал этот же медный провод и из салона медным проводом втянул трос сцепления. Продел в ушко на механизме свободного хода, а затем на лапку сцепления на двигателе. Заняло минут 15-20.
С предыдущей замены проехал тыщ 40.
Теперь у меня в багажнике лежит запасной тросик.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 15:50 
ХМ.......я на своей 19-ке 120 000 проехал и тросик держал после 105 000 поменял только диск сцепления и то способом наклепа новых накладок.....продал 4 года назад ,сосед купил и никаких проблем ни с тросиком ни со сцеплением.......и чего они у вас рвутся????


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 16:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Алик, 120 по прямой не останавливаясь ехал ?! :D ...тугой выжим становится из-за того что сцепление умирает вот и рвутся :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB