Sani писал(а):
Леонид писал(а):
Увеличение ампер/часов на аккумуляторе ведёт к тому, что генератор не дозаряжает его в процессе езды. И утягивает на себя всё электричество, из-за этого страдает электронный впрыск топлива. Увеличивается расход.
Если быть точным, то не один генератор не заряжает аккумулятор полностью, какой бы емкости он не был. Известно, что полная зарядка аккумулятора достиганется когда на клеммах присутствует напряжение 16,5 Вольт. Любой генератор в любой машине не сможет зарядить аккумулятор до такого напряжения, т.к. регулятор напряжения ограничивает напряжение. Соответственно все аккумуляторы не заряжены на 100%. Поэтому рекомендуется два раза в год снимать аккумулятор и заряжать его полностью.
Утверждение было бы верным если бы при подключении аккумуляторов разной емкости менялось бы напряжение, вырабатываемое генератором. Но т.к. напряжение практически не меняется (при исправном регуляторе напряжения), то и напряжение, подаваемое на схему искрообразования (электронный коммутатор, катушка зажигания) не изменяется тоже. Следовательно зависимости между емкостью аккумулятор и искрой не существует.
Тогда воспрос такой, каке соотношение мошность генератора к АКБ.
Я понимаю что все зависит от потребления системы, но я исхожу из усредненного варианта напиханных в машину потребителей энергии.
Например F3N mono + фары + противотуманки + повороты + магнитола 4х45, генератор на 70 ампер, какой АКБ максимальной мошьности можно ставить чтобы не страдал впрыск.