Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 22:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Рено-19
СообщениеДобавлено: 3.03.2011 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Ни разу не заливал,парочку челов пользуются,вродь не бяды,у одного говорит масло поменьше начала брать,канистры на весь пробег стало хватать,на своей не парюсь,пока за 4500 уровень на 1мм упал.Но если лить с молибдэном,то нужно постоянно им пользоваться.

Приходилось разбирать моторы после использования LM,ну типа колпачки,прокладку пробило,ремень порвался,а то щас начнут!Мотор исключительно чистый,ни какого нагара,так слегка желтизной алюминдий отдает.Ну и темнеет после первой тысячи серьезно,значит хорошо моющие присадки работают.
Ну пока по моим данным его в отличае от Шела,Чемпиона и др в России не разливают.
Арека по карте,боиться серьезных нагрузок.
Немаловажным решением стало когда разбирали мотор с Исудзу Труппера 2.8ТДИ,взяли с пробегом 70т,а разбирали почти 500т,только на LM,ну клапана проверить и т.п.Волосы встали дыбом,при таком пробеге на гильзах хон остался,износ максимум 2%.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Рено-19
СообщениеДобавлено: 4.03.2011 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Покемон писал(а):
Немаловажным решением стало когда разбирали мотор с Исудзу Труппера 2.8ТДИ,взяли с пробегом 70т,а разбирали почти 500т,только на LM,ну клапана проверить и т.п.Волосы встали дыбом,при таком пробеге на гильзах хон остался,износ максимум 2%.


Хон может и после миллиона остаться... износ цилиндра идет обычно в районе ВМТ - там выработка образовывается, которая как раз и приводит к потере компрессии. А вот когда цилиндр под ремонт растачивают - то и хон вместе с расточкой уходит, и его опять нужно хонинговать.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Рено-19
СообщениеДобавлено: 5.03.2011 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Ну дава начнем рассуждать и доказывать кто из нас тупее!

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Рено-19
СообщениеДобавлено: 7.03.2011 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Покемон писал(а):
Ну дава начнем рассуждать и доказывать кто из нас тупее!


А че рассуждать... я сам такой цилиндр щупал. Ногтем ведешь - в ВМТ ноготь цепляется за выработку, а ниже - все почти идеал, хон тоже виден. Но к обсуждению масла эти рассуждения не относятся никак, согласен. Но и ориентироваться при выборе масла только лишь на наличие хона в цилиндрах тоже глупо...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Рено-19
СообщениеДобавлено: 7.03.2011 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Alex Post писал(а):
А вот когда цилиндр под ремонт растачивают - то и хон вместе с расточкой уходит, и его опять нужно хонинговать.

Ну так этакой хон можно засунуть в одно местечко,при максималке на тысяч 100 от силы хватит.Начинаем дискутировать?Ну вперед!Кто в беларуси может грамотно и соблюдая всю технологию расточить блок цилиндров?И хотелось бы услышать технологическую процедуру из Ваших уст!
По факту Исудзовского мотора,то там ни каких износов и кромок выработки небыло.
Когдато тоже пытался по этому поводу доказывать свою правоту,но увы,со временем и опытом все пришло на свои места.
Насчет масла то пожалуйсто!Почитай весь пост!Там париведены не все мои личные доводы,а некоторые в том числе и оставшийся хон на стенках цилиндра и даже Манол я нигде не сказал что это дерьмо.Пускай каждый решает каким маслом пользоваться,а переубеждать ни кого я не собираюсь.Но при использовании плохого масла,стенки цилиндров быстро потеряют хон.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Рено-19
СообщениеДобавлено: 9.03.2011 8:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Покемон писал(а):
Alex Post писал(а):
А вот когда цилиндр под ремонт растачивают - то и хон вместе с расточкой уходит, и его опять нужно хонинговать.

Ну так этакой хон можно засунуть в одно местечко,при максималке на тысяч 100 от силы хватит.Начинаем дискутировать?Ну вперед!Кто в беларуси может грамотно и соблюдая всю технологию расточить блок цилиндров?

И чего это ты так возбудился? Я ж не утверждал, что занимаюсь расточкой. Был у друга в гараже - он мне движок разобранный показывал, что, типа, "только на свалку его пора, хотя на зеркале даже хон еще не стерся" - вот и запомнилось...
Цитата:
И хотелось бы услышать технологическую процедуру из Ваших уст!

И не надо меня на Вы, а то я стесняюсь...
Цитата:
По факту Исудзовского мотора,то там ни каких износов и кромок выработки небыло.

Вот это другая тема... А то "хон остался, хон остался...." про наличие хона и износ ЦПГ написано выше.
Цитата:
Когдато тоже пытался по этому поводу доказывать свою правоту,но увы,со временем и опытом все пришло на свои места.
Насчет масла то пожалуйсто!Почитай весь пост!Там париведены не все мои личные доводы,а некоторые в том числе и оставшийся хон на стенках цилиндра и даже Манол я нигде не сказал что это дерьмо.Пускай каждый решает каким маслом пользоваться,а переубеждать ни кого я не собираюсь.Но при использовании плохого масла,стенки цилиндров быстро потеряют хон.

Да ладно, не кипешись, пису-пис, как говорят у них...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Рено-19
СообщениеДобавлено: 9.03.2011 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Да и не кипешусь!
Просто я этим и занимаюсь,ремонтом.Изображение

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB