Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 14:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.03.2011 20:42
Сообщения: 4
Здравствуйте! Имея на руках чуть более 7000 встал выбор в покупке авто... Остановился на Renault Megane II Hatchback годов 2001-2003. Изначально планировал выбирать бензиновый 1,6 , но что-то начитался про проблемы с фазорегулятором... короче, совсем я что-то запутался... I_broken
Ну, то что в авто тех годов он в районе 60000 км пробега меняется это понятно, а дальше как? Будет ли он вылетать со временем опять? Как я понял, при его замене необходимо также производить замену ремня грм? Во сколько такой ремонт обойдётся?
Или всё-таки стоит посматривать в сторону дизелей? Их сейчас (по крайней мере по объявлениям) больше продаётся...
Помогите-подскажите, пожалуйста..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Дизель 1,9 Dci очень даже неплох.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Если попадете на серьезный ремонт двигателя или топливной аппаратуры- дизель будет ох как дороже. И пробег дизелей больше, чем бензинок того же года. Если повезет и купите нормальный дизель - будете очень довольны.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 1:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
лично мое имхо бензин или дизель- выбор сердца, ну и сильно зависит от того сколько денег и сколько ездить планируется и с какой целью
лично я все время катаюсь только на бензине и ни в какую не желаю пересесть на тракторок)))

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2009 10:23
Сообщения: 100
Откуда: Гомель. Renault Megane Scenic 1.6e 1997
METTER писал(а):
начитался про проблемы с фазорегулятором... короче, совсем я что-то запутался...

Никаких проблем с фазорегулятором нету. Если трещит по дизельному - то меняется вместе с заменой ГРМ. Стоит в районе 200 у.е.

_________________
Достойных людей определяет не время прожитое, а их деяния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.03.2011 20:42
Сообщения: 4
snar10, а во сколько встанет замена фазорегулятора вкупе с грм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
METTER писал(а):
snar10, а во сколько встанет замена фазорегулятора вкупе с грм?

нормально станет.
купи дизель мотор 1.9
выиграешь во всём .
1. в расходе. бензин 1.6 туповат и хавает некисло - не менее 8 литров в городе. Я те гантирую - ты постоянный клиент заправок.
2. в бензине есть фазорегулятор - в дизеле нет
3. у бензиновых ПОСТОяННО ДОХНУТ КАТУШКИ
крайне не рекомендую бензиноввый экземпляр.
------------------------
выбор надо делать между дизелем и дизелем
если хош стабильность и простоту - 1.9 твой вариант.
если надо минирасход и ускорение пули - 1.5 с сименсовской топливной системой (2005 год и далее - мотор 732 и 734).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
arbuzz писал(а):
------------------------
выбор надо делать между дизелем и дизелем
если хош стабильность и простоту - 1.9 твой вариант.
если надо минирасход и ускорение пули - 1.5 с сименсовской топливной системой (2005 год и далее - мотор 732 и 734).


Это Вы говорите про новый автомобиль. А вот если попадете в бу дизеле на ремонт ТНВД, турбины - так за эти деньги можно два бензиновых мотора в сборе купить.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
serge47 писал(а):
arbuzz писал(а):
------------------------
выбор надо делать между дизелем и дизелем
если хош стабильность и простоту - 1.9 твой вариант.
если надо минирасход и ускорение пули - 1.5 с сименсовской топливной системой (2005 год и далее - мотор 732 и 734).


Это Вы говорите про новый автомобиль. А вот если попадете в бу дизеле на ремонт ТНВД, турбины - так за эти деньги можно два бензиновых мотора в сборе купить.


ТНВД б/у около 150-180у.е. стоит(крайне редко что с ними случается)
Ремонт турбины около 350-400у.е.(тоже не супер большие деньги)

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Турбина, да 400. А ТНВД б.у 150-180 для Dci? Если так, то мне можно спть спокойно) казалось, что гораздо больше.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 7:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
serge47 писал(а):
arbuzz писал(а):
------------------------
выбор надо делать между дизелем и дизелем
если хош стабильность и простоту - 1.9 твой вариант.
если надо минирасход и ускорение пули - 1.5 с сименсовской топливной системой (2005 год и далее - мотор 732 и 734).


Это Вы говорите про новый автомобиль. А вот если попадете в бу дизеле на ремонт ТНВД, турбины - так за эти деньги можно два бензиновых мотора в сборе купить.

Это я говорю про бу- новые я в глаза не видел - не те доходы.
Насос на дизель Dci стоит 400-500.
ты уверен что мотор 1.6 16V к4м ты купиш за 400?
и вообще - при правильном выборе не сложно купить нормальный дизель. скажем за 7000-7500 чел при определённой сноровке купит авто 2005-6 дизель.
тут однозначно дизель - против дизеля будут говорить те у кого никогда не было современного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
ни слухай никаво. бери 2,0Т и будзе табе щасце.

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
kostak писал(а):
ни слухай никаво. бери 2,0Т и будзе табе щасце.

хаха
2.0т - **** починишь и стоит не 7 т
дед - не вводи людейв заблуждение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
arbuzz писал(а):
kostak писал(а):
ни слухай никаво. бери 2,0Т и будзе табе щасце.

хаха
2.0т - **** починишь и стоит не 7 т
дед - не вводи людейв заблуждение


затое- как едет! как едет то! :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.03.2011 20:42
Сообщения: 4
ах, совсем меня запутали ))))
как я понимаю, все "болезни" по части двигателя мегана характерны и для сценика?

а тем временем читаю и думаю... читаю и думаю...
Для дизеля:
ViperSA писал(а):
ТНВД б/у около 150-180у.е. стоит(крайне редко что с ними случается)
Ремонт турбины около 350-400у.е.(тоже не супер большие деньги)

Для бензина:
При проблеме с фазорегулятором, при его замене и замене грм (насколько я понял, необходимо менять одновременно в таком случае) те же деньги вроде и выходят, если я правильно понял?

Наверное параноиком в ваших глазах выгляжу с этим вопросом по поводу этого долбаного фазорегулятора....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB