Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 13:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129 ... 151  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.04.2011 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Я как то раньше до подорожания бензина на моментальный расход не смотрел ..))) а сейчас вот что заметил … еду по кольцевой 3000 оборотов … на передачи отпускаю газ расход показывает 0.0 …. Включаю нейтралку 0.9 .. че за )

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.04.2011 20:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Все верно. При движении на нейтрали мотор жрет топливо (работает на холостом ходу),
а при движении на передаче при сбросе газа мотор топливо не жрет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.04.2011 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Подтверждаю. У меня при отпущеной педали газа на передаче тоже ноль.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.04.2011 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
4.5k$


а я свою за 8.... :cool: 98го то годочку...

аргумент ???

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.04.2011 22:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
поржал, а за счёт чего тогда двигатель работает? двигатель делает обороты, значит ДПКВ считывает ВМТ, даёт сигнал на мозги, которые получая сигнал посылают сигнал на катушку для подачи искры и на открытие форсунок, единственное что, при отпущенной педали газа время открытия форсунок возможно будет уменьшено (возможно до времени открытия при ХХ)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.04.2011 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Aleksey писал(а):
Все верно. При движении на нейтрали мотор жрет топливо (работает на холостом ходу),
а при движении на передаче при сбросе газа мотор топливо не жрет.

работаем на святом духе :)
читайте инфо об экономайзерах и не жужжите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.04.2011 1:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
~Tumbler~ писал(а):
поржал, а за счёт чего тогда двигатель работает? двигатель делает обороты, значит ДПКВ считывает ВМТ, даёт сигнал на мозги, которые получая сигнал посылают сигнал на катушку для подачи искры и на открытие форсунок, единственное что, при отпущенной педали газа время открытия форсунок возможно будет уменьшено (возможно до времени открытия при ХХ)
Двигатель работает через коробку передач за счет инерции автомобиля. Единственное, я забыл уточнить, что подача топлива возобновляется при падении оборотов ниже критической величины (например 1000), что и есть по сути экономайзер принудительного ХХ. Такая штука уже лет 25 как используется, только на впрысковых машинах он (ЭПХХ) программный.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.04.2011 18:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
инжекторные можели не сбрасывают сразу газ, они это делают постепенно и плавно... так что впрыск после сброса газа есть, при отпускании газа на передаче также слышны в выхлопной хлопки, а значит идёт догорание топлива, ну + языки пламени :)
ну и последнее, это при отпускании газа стрелка уровня бензина предательски ползёт в низ.. всё это по моей машине... (у буржуев она уже относится к ретро карам :( )

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.04.2011 18:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Короче проедь на машине с компом и увидишь нули на табло.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.04.2011 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Нули - это приблизительно. На F5R ХХ очень экономичен, поэтому на сотню расход стремится к нулю.
Алексей, какая инерция, через какую коробку? Сцепление отпущено, первичный вал коробки крутится и всё. Или считаешь, что инерции первичного вала хватает?))) А как только мотор соединяется с колёсами начинается торможение двигателем. Впрыск идёт,разумеется, как только он пропадёт мотор заглохнет.
Его может не быть секунду теоретически, пока сбрасываются обороты.
Удивил))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.04.2011 19:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Речь идет о езде на передаче.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.04.2011 9:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
кто пойдёт на эксперемент?))) если взять разогнаться до 60 км/ч и отпустить педаль газа и субъективно определить торможение двигателем, а потом опять разогнаться опять же до 60 км/ч отпустить педаль газа на передаче и вырубить двигатель :)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.04.2011 9:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это не тот эксперимент. Про ЭПХХ прочел?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.04.2011 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
~Tumbler~ писал(а):
кто пойдёт на эксперемент?))) если взять разогнаться до 60 км/ч и отпустить педаль газа и субъективно определить торможение двигателем, а потом опять разогнаться опять же до 60 км/ч отпустить педаль газа на передаче и вырубить двигатель :)

Насчет отруба двигателя: а тормоза с АБС, а руль с отрубленным ГУР как крутить? Вылетит поперек какой-нибудь е б л а н, а под правым колесом лужа а под левым свежий липкий асфальт - со столба торжественно потом снимать такого экспериментатора?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.04.2011 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Относительно ABS не сгущай краски - я целенаправленно его отключал дабы сократить тормозной путь и многие делают также. К тому же жигулисты - у нас в России их много)) И все без ABS.
Руль без ГУР на скорости тоже крутить можно, лишь бы не заблокировался замком когда отключишь зажигание)

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB