diar писал(а):
трубка целая, раньше у меня отламывался штуцер на ДАД, так машина глохла на холостых + горел CHEK, а при нажатой педали газа вела себя адекватно (давление в коллекторе почти атмасферное, что и показывал ДАД в этот момент,даже CHEK не загорался, если завести с открыттым дросселем).
Сейчас при открытии дросселя обороты наоборот уменьшаются!при заводке обороты ~600, после прогрева подрастают ~700-750, при открытом дросселе ~500-почти глохнет.
Мерел компрессию от 13 до 14 во всех цилиндрах.
Показания ДПДЗ при диагностике от 26 до 250(ппримерно) изменялись плавно.
Машина заводится все хуже и хуже, возможно конечно из-за черных и мокрых свечей
ДТОЖ смотрел? Советую глянуть.