Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 2:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 14:08
Сообщения: 120
Откуда: Гомель
Я не сказал, что замена колец это плевое дело--- я сказал, что по сравнению с капиталкой это намного легче. кольца менял и не раз----с 15 лет с техникой вожусь---уж и наделался и насмотрелся.Кстати пару последних лет работаю слесарем-дизелистом ---правда не легковых машин.
Мой старый двигатель был с неразмерными цилиндрами---тучу сзади я видел только когда заводил холодный движок, а так просто слегка повышенно дымил.А про разлет масла от распредвала тут никто и не говорил---пускай это будет на совести французких инженеров, которые изобрели прекрастный двигатель но забыли поставить там маслоотбойник.

_________________
Француженка Мегане 97г.р. 1.9атмосферник---- ездит и ездит и ездит, но капризуля!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2011 12:49
Сообщения: 80
Ерунда
У меня приличная выработка в цилиндрах
А из выхлопной чистейший дым
Там что чистый дым это не показатель хорошого состояния поршневой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
stepanets писал(а):
.... чистейший дым....

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
ALEXIUM писал(а):
Я не сказал, что замена колец это плевое дело--- я сказал, что по сравнению с капиталкой это намного легче. кольца менял и не раз----с 15 лет с техникой вожусь---уж и наделался и насмотрелся.Кстати пару последних лет работаю слесарем-дизелистом ---правда не легковых машин.
Мой старый двигатель был с неразмерными цилиндрами---тучу сзади я видел только когда заводил холодный движок, а так просто слегка повышенно дымил.А про разлет масла от распредвала тут никто и не говорил---пускай это будет на совести французких инженеров, которые изобрели прекрастный двигатель но забыли поставить там маслоотбойник.

Да на грузовой технике это плевое дело, что снять маслокартер, что демонтировать головки, да и колотухой повысаживать поршня с гильзами(хотя с сухими есть тоже вопросы), но в сцулике проще достать мотор чем снять тот же маслокартер, а уж про демонтаж ТКР я вообще молчу.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.09.2011 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2011 15:39
Сообщения: 7
Может кто поможет советом.Пар столбом валит,что из сапуна,что из горловины заливки масла.Масло ест где-то 1.2л-1.4л на 1000км.Турбину полностью востановил,но ничего не дало по поводу масла,а ехать лучше стала т.к попал песок через фильтр и побило ее.На станции сняли патрубок что идет к впускному колектору от турбины,направил его на лист бумаги,дал оборотов до 1800 и закидало всю бумагу маслом.Звонил где востонавливали турбину,сказал что кидает масло они говорят что это может из-за картерных газов.Или они по ушам ездят.Короче не знаю что и делать.Или может кольцам кранты или колпачкам.Как проверить эти картерные газы и из-за чего они,можнт двиган трупом пахнет.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.09.2011 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Санек писал(а):
Может кто поможет советом.Пар столбом валит,что из сапуна,что из горловины заливки масла.Масло ест где-то 1.2л-1.4л на 1000км.Турбину полностью востановил,но ничего не дало по поводу масла,а ехать лучше стала т.к попал песок через фильтр и побило ее.На станции сняли патрубок что идет к впускному колектору от турбины,направил его на лист бумаги,дал оборотов до 1800 и закидало всю бумагу маслом.Звонил где востонавливали турбину,сказал что кидает масло они говорят что это может из-за картерных газов.Или они по ушам ездят.Короче не знаю что и делать.Или может кольцам кранты или колпачкам.Как проверить эти картерные газы и из-за чего они,можнт двиган трупом пахнет.....

давай ваще в каждой ветке создадим одинаковую тему ??? и поподнимает прошлогодний баян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.09.2011 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2011 15:39
Сообщения: 7
arbuzz писал(а):
Санек писал(а):
Может кто поможет советом.Пар столбом валит,что из сапуна,что из горловины заливки масла.Масло ест где-то 1.2л-1.4л на 1000км.Турбину полностью востановил,но ничего не дало по поводу масла,а ехать лучше стала т.к попал песок через фильтр и побило ее.На станции сняли патрубок что идет к впускному колектору от турбины,направил его на лист бумаги,дал оборотов до 1800 и закидало всю бумагу маслом.Звонил где востонавливали турбину,сказал что кидает масло они говорят что это может из-за картерных газов.Или они по ушам ездят.Короче не знаю что и делать.Или может кольцам кранты или колпачкам.Как проверить эти картерные газы и из-за чего они,можнт двиган трупом пахнет.....

давай ваще в каждой ветке создадим одинаковую тему ??? и поподнимает прошлогодний баян.

Давай у тебя еще спрошу!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.09.2011 9:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Санек писал(а):
Может кто поможет советом.Пар столбом валит,что из сапуна,что из горловины заливки масла.Масло ест где-то 1.2л-1.4л на 1000км.Турбину полностью востановил,но ничего не дало по поводу масла,а ехать лучше стала т.к попал песок через фильтр и побило ее.На станции сняли патрубок что идет к впускному колектору от турбины,направил его на лист бумаги,дал оборотов до 1800 и закидало всю бумагу маслом.Звонил где востонавливали турбину,сказал что кидает масло они говорят что это может из-за картерных газов.Или они по ушам ездят.Короче не знаю что и делать.Или может кольцам кранты или колпачкам.Как проверить эти картерные газы и из-за чего они,можнт двиган трупом пахнет.....

Меряй компрессию и будет тебе диагноз.
Но мне что то подсказывает что мотору твоему уже *****...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.09.2011 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
На онлайнере в дизельной ветке была метода проверки картерных газов. Шланг на сапун, на прогретом моторе подсоединяем мусорный мешок на 120 л и засекаем за сколько его надует полностью. Повторяем несколько раз. Высчитываем сколько получается в минуту. Типа если больше 50 л/мин то поршневой уже плохо.
Правильная метода или нет - ХЗ.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.09.2011 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2011 15:39
Сообщения: 7
blase писал(а):
На онлайнере в дизельной ветке была метода проверки картерных газов. Шланг на сапун, на прогретом моторе подсоединяем мусорный мешок на 120 л и засекаем за сколько его надует полностью. Повторяем несколько раз. Высчитываем сколько получается в минуту. Типа если больше 50 л/мин то поршневой уже плохо.
Правильная метода или нет - ХЗ.

За 1мин.-120л вообще полная жопа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB