Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 21:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масляный фильтр на R19
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2011 18:29
Сообщения: 33
Откуда: Новополоцк
Хочу произвести замену масла, встал вопрос какой масляный фильтр купить?? ведь есть маленькие и большие, что лучше??? и какой фирмы лучше брать??спасибо :!:

_________________
темно-зеленый Volvo V40 2.0 Турбобензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр на R19
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 20:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Лучше брать тот, что должен стоять на данном двигателе. Разве это вызывает сомнения?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр на R19
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
На своем опыте убедился - снимай и едь подбирай, либо по номеру на фильтре. У меня щас стоит то ли от Пежо 405 то ли от Эскорта. Родной сколько ни покупал - не подходил по резьбе. Приходилось ставить старые, валявшиеся в гараже от батиных машин

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр на R19
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 20:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Lamborg, постоянно пользуюсь "SCF" , нареканий нет ( что масляный, что топливный). А размер , думаю, значения не имеет ...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр на R19
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 21:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что за фильтр SCF? Может SCT? Тогда это Г. Постоянно пользуюсь Knecht.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр на R19
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 21:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Aleksey писал(а):
Что за фильтр SCF? Может SCT? Тогда это Г. Постоянно пользуюсь Knecht.



Пардон, описка "SCT" (попутал с маркой подшипника "SCF" :oops: :oops: ). А по поводу "г" или нет- вопрос спорный....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр на R19
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 21:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Уж лучше фильтрон, чем SCT. Лампочки на приборке давно моргали?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр на R19
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 22:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Aleksey писал(а):
Уж лучше фильтрон, чем SCT. Лампочки на приборке давно моргали?


Второе авто с этой маркой (первое бензин, второе дизель) - никаких проблем. Фильтра покупались на рынке у знакомого. Лампочка давления не мигала ни разу (даже зимой с "минералкой") , замена: минералка 4-5 тыс. , полусинт. 6-8 тыс. .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр на R19
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 22:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я на фильтрах экономить не привык. Переплата пару у.е. за качество для меня оправдана.
Давайте ещё скатимся на колодки LPR и будем хаять, что тормоза у Рено плохие.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр на R19
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
ой не надо уже так принципиально, я на свою 19-ю ставил колодки ЛПР, фильтр вообще самый дешевый и лил лукойл, как была в говеном состоянии так в нем и осталасьЮ правда кое что сломалось по механике но ен в двигле

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр на R19
СообщениеДобавлено: 16.05.2011 9:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Фильтра предпочитаю Парфлюкс, как никак в оригинале идут такие. Незначительно они дороже чем всякое шило поэтому их и беру. Тем более масляный фильтр точно надо брать хороший, перспектива угробить мотор, сэкономив 1,5 доллара на фильтре, меня не радует. Как известно, скупой платит дважды.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр на R19
СообщениеДобавлено: 16.05.2011 11:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
У большего по размеру фильтра больше площадь фильтрующего элемента, соответственно он большее количество гадости способен собрать по сравнению с меньшим при одинаковой степени забитости. Вывод: больший фильтр лучше, особенно если пробеги между заменами масла больше, чем желается.
Во всех фильтрах (ну может кроме самых дорогих) начинка, то есть фильтрующий элемент, один и тот же, из левого матриала фильтры вроде никто не делает. Отличие в основном в размерах оплаты за название фирмы. Если кому-то попался брак, то он и есть брак независимо от фирмы. Тут уж каждый решает сам.
ИМХО.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр на R19
СообщениеДобавлено: 16.05.2011 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Андрей К. писал(а):
У большего по размеру фильтра больше площадь фильтрующего элемента, соответственно он большее количество гадости способен собрать по сравнению с меньшим при одинаковой степени забитости. Вывод: больший фильтр лучше, особенно если пробеги между заменами масла больше, чем желается.
Во всех фильтрах (ну может кроме самых дорогих) начинка, то есть фильтрующий элемент, один и тот же, из левого матриала фильтры вроде никто не делает. Отличие в основном в размерах оплаты за название фирмы. Если кому-то попался брак, то он и есть брак независимо от фирмы. Тут уж каждый решает сам.
ИМХО.


Не все так просто.... Есть еще перепускной клапан, который может быть заточен на разные давления - это раз. Фильтрующий материал тоже разный бывает - это два. Ну и количество этого самого фильтрующего материала может быть разное ( десять гофриков в фильтре лежит или пятьдесят - площадь поверхности огого как отличается) - это три. Поэтому в "фирменной " таблетке вполне может оказаться фильтрующего материала больше, чем в левом бочонке. А если еще в бочонке перепускной клапан рано открывается - то последные пару тыщ ты будешь вообще без фильтра фактически ездить, только сам об этом знать не будешь...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр на R19
СообщениеДобавлено: 16.05.2011 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 14:26
Сообщения: 190
Откуда: Гродно
Только Kneсht. Стоит он по - моему 27 тыщ. Разве это дорого что бы что -то выбирать ?

_________________
Renault Megane-Scenic, 1.6, K4M 708, 2002, мышь серая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр на R19
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 0:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
темы есть уже такие. Русский на форуме-зашел,искал,нашел,но создал новую тему ))).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB