Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 22:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.05.2011 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2010 10:33
Сообщения: 81
Откуда: г.ЛИДА
на днях сам отрегулировал клапана. (спасибо) предыдущему хозяину, ,,следил,, за машиной конечно классно. зазоры были такие, мама негорюй. , но суть не в этом. получилась интересная вещь. выставил ВМТ, ну и всё как положено по схеме отрегулировал. собрал всё как было, проверил, завожу машину, стреляет в моник и не заводится. постоял посмотрел, поменял местами провода, завелась машинка, работает шепчет, (до этого работала как дизель, треск стоял офигеть). в общем получилась ошибка на 180 градусов. как такое могло случиться? подскажите .

_________________
купил машину! зачем это сделал ,досих пор не знаю?
РЕНО 19 89г. С3J 1.4 моно впрыск. бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2011 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
У меня с2ж! Это такой же мотор, только с карбюратором.:) проблема та же, повернут трамблер на 90 градусов.. Это происходит из за того что маховик путают на 180 градусов при ремонте.:( а один оборот маховика соответствует пол обороту трамблера.. Это если твой трамблер повернут на 90 градусов. Если же трамблер повернут на 180 градусов, то вариант один, бегунок или ось бегунка вкрячили наоборот.. Сними весь распределитель и внимательно изучи, посмотри кстати при вмт 1 цилиндра метка в окне картера сцепления есть?

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2011 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2010 10:33
Сообщения: 81
Откуда: г.ЛИДА
да, метка ВМТ в окне корпуса сцепления есть. скорее всего ось бегунка, так как бегунок подругому не поставишь. там направляющая же. ну спасибо, вечером гляну.

_________________
купил машину! зачем это сделал ,досих пор не знаю?
РЕНО 19 89г. С3J 1.4 моно впрыск. бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2011 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
Там ось бегунка тоже смещенная, по другому не воткнешь, хотя...
Метка в окне картера должна быть при вмт 1 цилиндра!
Уже самому интересно=) напиши, как глянешь=)

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 16:52 
А как правильно регулировать клапана и добраться до них..
Расскажите по шагам


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 16:53 
А вот еше может дымит из за клапанов из крышки клапанов....


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 22:36 
Ну что не кто не может описать по шаговое регулировка клапанов????????


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 13:08 
ау народ


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
http://automn.ru/renault-19/renault-182 ... -1865.html

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 13:29 
это я читал мне опыт людей нужен!! а не бумага


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2013 9:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Может кто сможет подсказать. В четверг на девятнашке регулировали клапана (двиг 1,4 E7j)/ Регулировали как и положено на холодном движке (машина стояля 2-е суток). По тех нотам впуск 0,1, выпуск 0,25. Клапана были ушедши трындец как! 0,35/0,25;0,23/0,2;0,23/0,34;0,23/0,37. То есть все клапана ушли в большую сторону, а на втором цилиндре выпускной меньше нормы на 2 сотки. Отрегулировали, поменяли прокладку клапанной крышки, После заводки стал дрожать движек на холостых! Причем стрелка тахометра не плавает, а движек колбасит! При езде машина разгоняется намного лучше чем раньше, пропало тупление при разгоне и лязг в движке на холодную и горячую! но из-за чего стало колбасить на холостых?! не ужели могли пережать клапана, регулировали и проверяли несколько раз! Дрожание похоже как если бы холостой был не 850об/мин, а 700!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2013 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Так может регулировка клапанов стать причиной вибрации движка на холостых или нет?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2013 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Посмотрите для начала свечи ради интереса, может они чего-нибудь подскажут? только пусть подольше на холостых поработает перед осмотром, я думаю если эта видрация из-за плохой работы в каком-то цилиндре, то соответствующая свеча на это покажет своей чернотой (или мокротой)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2013 9:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Свечи смотрел первым делом. Все в порядке сухие и красивые :(. Провода подкидывал другие, крышку распределителя проверял. После регулировки машина стала заводится со второго оборота коленвала и на горячую и на холодную, улучшилась тяга, причем конкретно, пропало лязгание на холодную и горячую! но вот это дрожание. Двигатель даже визуально на холостых колбасить стало больше! Причем и на холодную и на горячую вибрация одинаковая. Кстати пропал воющий звук на 3200-3400об/мин. Може совпала кончина подушки с регулировкой клапанов?. Грешил на пережатость клапанов, подъезжал на СТО, Послушали и сказали непохоже, но если хочу, могут проверить, но нужно еще прокладку новую крышки. а я ее только поменял (новую за 100 тыщ купил!). Не хочется наобум опять деньги выбрасывать! Какие симптомы пережатых клапанов и может ли быть вибрация из-за них? (Клапана регулировал щупом сам, проверял все очень тщательно, неужели мог ошибиться)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2013 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Могу предположить, что, поскольку во втором цилиндре зазор ушел в минус а не в плюс - там и сидит проблемка. Клапан просел в седле - возможно неплотно прилегает и из-за этого и идет расколбас. Можно попробовать компрессию глянуть по цилиндрам. Есть подозрение, что во втором может оказаться пониже чем в остальных. А на рабочем ходу такая небольшая неплотность никак не сказывается и мотор работает вполне удовлетворительно.

Это чисто предположение, ничем не подкрепленное :) Чур не драться!

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB