О как

))
Ну что же, критика она и в Африке критика, в любом случае уверен, не помешает…
Но коль Вы начали писать, так уж надо писать честно и не пропускайте не то что мелочей, а пишите все как было!
Первый раз вижу такого прикольного Клиента, ну да ладно, начнем…:-))
Приехал Клиент, по записи на 18.00, хочу подчеркнуть, что его ждали, и не кто про кого не забыл, нет такой черты у нас на СТО, забывать про Клиента!
Поспешность по его словам была, но была только потому, что человек заехал на подъемник не в 18.00 а примерно в 18.20, то есть мы не укладывались в график, поэтому старались нагнать время!
Теперь дальше,
Защита была установлено правильно на штатные места, все как всегда нечего нового и не обычного… Хотя заняло чуть больше времени, чем обычно, потому что нижнее правое крепление радиатора было оторвано… В общем защита была установлена четко!
Но Клиенту показалось что плохо зажато, ладно, подтянули на свой страх и риск ещё чуток… Но все равно плохо, Клиент просил ещё перетяжки, на что ему было вежливо сказано «болтик на 10. нельзя душить! Сорвется!». Стало видно что человека не переубедишь, и в виде исключения, дали ему трещотку (ключ) и предложили попробовать, «проверьте мол момент затяжки», и сразу конечно предупредили, если сорвете на нас не обижайтесь… Все так и произошло… Взявшись за трещотку Клиент сорвал одни болт, но почему то этого не признал… (второй он душить не стал, видимо потому как уже поверил, что механика стоит хоть иногда слушать).
К слову, Вам скинули 5 у.е, потому что Вы неделю до этого подъехав хотели поставить защиту, но на данный момент на Ваш авто её не было в Минске.
Про этот жест вежливости с нашей стороны, Вы почему то не упоминаете,
а скинули по одной только причине что мы ценим каждого Клиента без исключения!
Теперь дубль два:
Если авто поднят на подъемнике, выполняя любой вид работ, по мере возможности мы делаем Клиентам бесплатный осмотр, и Вы были не исключение, Вам показали что мотор у Вас в масле и течь по прокладке поддона.
Вы же поинтересовались, что делать, Вам предложили подтянуть прокладочку,
Вы восприняли это доброжелательно в тот момент, и конечно мы оказали Вам эту услугу, и опять бесплатно, только потому, что Вы заехали на подъемник с опозданием по нашей вине, минут на 20 позже, чем планировалось.
Естественно что если прокладка течет, ей не поможет подтяжка (только временно уменьшит течь), выправит ситуацию только замена, но в начале восьмого вечера прокладки не было не у нас не у Вас....
И место того что бы заменить её на следующий день, Вы скорее всего тешили себя надеждами что а вдруг не потечет… Но так не бывает, если надо заменить, то это надо сделать! А не искать, на кого потом можно свалить свою же вину!
Любое механик, прочитав этот текст, будет долго смеяться на счет прокладки…
Из Вашего текста : «Как и оказалось. крышка была деформирована и порвана прокладка»,

)) анекдот…
Довернув Вам болты поддона примерно на одну десятую оборота, порвалась прокладка и деформировался поддон», это ж надо такое придумать…

)))
И ещё, по беглому осмотру Вашего авто, задний левый подшипник надо менять, Вы это знаете, и Вам на следующий день перезванивали, говорили стоимость Вашего подшипника в сборе со ступицей. Это я к тому, что мы стараемся обслужить на уровне, каждого Клиента!
Из Вашего текста, правда только в одном, СТО у нас действительно красивое и чистое!
Спасибо Вам за эти теплые слова.
И последнее:
надеюсь Вы пересмотрите Ваше отношение к нашей СТО, которое сильно преувеличено.
В любом случае, Заезжайте, всегда рады Вас видеть!