Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 23:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна консультация по DDT2000
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 11:56 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Добрый день, Друзья.
В последнее время меня стал напрягать расход моей машины. (КМК)
Решил делать диагностику с помощью DDT2000.
На скрине внизу меня интересуют параметры под цифрой 1 и 2 соответственно.

Цифра 1 это я так понял время открытия форсунок (temps injection reel (ms)=2.90)
Цифра 2 это мгновенный расход Л/Ч (Consommation instantanee de carburant (L/H)=0.34)

По цифре 1 понятно что это время. Вопрос. Это среднее время открытия 4-х форсунок или 1-й.
По цифре 2 тоже самое, Это расход 1 форсунки или 4-х. Если 4-х, тогда слюшком мало получается по расходу. Если 1, то норма.

Данные на ХХ

Просветите.


Вложения:
ddt2000.gif
ddt2000.gif [ 52.95 Кб | Просмотров: 5729 ]

_________________
Peugeot 5008 Black PP
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по DDT2000
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 13:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
1 - Время открытия КАЖДОЙ форсунки.
2 - Общий расход, всех форсунок. Если 0.34 это реальное значение то оно странное какое то. Обычно расход идет в мл на цикл, а не в литрах в час.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по DDT2000
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 13:44 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
По пункту 1.
До выезда на трассу занчение пункта 1 было равно 12 ms, машина прогрета была полностью. При достижении 90-100 км/ч значение постепенно падало до 4 ms. Потом так и остановилось. Я так понял это плохо, форсунки подвисают или залипают.
По пункту 2 переводчик гласит что это мгновенный расход. Как его считает программа ХЗ. Поэтому я и спросил у форумчан, как такое может быть. Если это расход одной форсунки, тогда все верно. На скорости 100 км/ч на прямолинейном участке значение этого пункта было равно 1,3. С включенным кондиционером 1.5. При разгоне интенсивном достигало 4.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по DDT2000
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2010 11:30
Сообщения: 204
Откуда: Минск
maxim_VE писал(а):
Добрый день, братцы логунаводы. После покупки автоса, были заменены свечи и т.д и т.п. Первая катушка зажигания сгорела у меня после 3-х тысяч пробега. Было 21 градус мороза, я вышел вечерком машину прогреть, мотор затроил. Катушку заменил. Пробегала замененная котушка 12 тысяч за 11 месяцев, и аккурат на это Рождество она опять слегла. Делать нечего, купил новую. Но жаба душила. Еще раньше задумывался я про замену своих котушек на новые, но бюджет 200-250 $ меня не прикалывал обсолютно. Порывшись по дружественным нам форумам обнаружил тему "Замена родных котушек на K4M от ВАЗа ". Чем я и занялся впоследствии. Что для этого необходимо.
1. Катушка зажигания четырехвыводная. Подходит от моторов 1.5 и 1.6 инжектор 8-ми клапанники.
2. Комплект высоковольтных проводов от ВАЗ 1.5-1.6 16-ти клапанника.
3. Мультиметр и прямые руки.

Вот фото с мегановского форума.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 110.43 Кб | Просмотров: 5728 ]


Я думал все просто как в сказке. Но оказалось немного сложнее.
На представленном выше фото, мы видим, что со жгута идет 3 провода. Оранжевый и серый это управляющие проводая пар цилиндров (1-4 и 2-3) и белый провод это +12В на катушку.

разобрал я свой жгутик проводов, и увидел, что у моей мафынке 4 провода идут к катушкам (до разветвлителя)- 2 оранжевых и два коричневых. Вот сдесь и пригодился мультиметр. Снимаю чутка изаляцию с 4-х проводов и начинаю мерить.
1 провод (оранжевый)- при включенном зажигании и маслании стартером показал всего лишь 0,02В
2 провод (оранжевый)- при включенном зажигании +12 В и тишина, начинаю маслать стартером +12 постоянно при маслании.
3 провод (коричневый) - при включенном зажигании и маслании стартером показал всего лишь 0,02В
4 провод (коричневый) - при включенном зажигании +12 В и тишина, начинаю маслать стартером +12 постоянно при маслании.

Вывод таков - Провода 1 и 3 это наши провода управления, если сравнить с вышеприведенной фоткой- это оранжевый и серый провода. А провода за номером 2 и 4 это 12В, которые заменят провод на схеме, имеющий белый цвет. Нам нужно 3 провода за номерами 1-2-3 (провод 2=4) 4-й изолируем, он нам не нужен.

И все. Катушку я закрепил на защитном кожухе топливной рампы, все как на фото, а с подключением высоковольтной группы, я думаю понятно. Если при сохранении всех указаний машина не завелась, меняем местами управляющие провода. Бюджет данной переделки составил 32$ катушка и 95 тыщ белок провода. Родные вазовские уплотнители на высоковольных проводах я обрезал по кругу немного, что бы закрыть свечные колодцы.

Получился примерно такой вид
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 83.51 Кб | Просмотров: 5728 ]


Информация почерпнута с форумов http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=26246&st=0 и http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=4292&highlight=%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E0+%C2%C0%C7

От себя добавлю, что утверждение на вышеприведенных форумах, что катушка должна быть именно от мотора 1.5 не верное. Должна быть именно "Катушка зажигания четырехвыводная". Есть модуль зажигания, но вот он не подойдет, так как там встроенный коммутатор для многоискрового зажигания, он применяется на 16-ти клапанниках.

P/S Штатная проводка не тронута. В случае небходимости, старая система возвращается на место за 10 минут.

А не в этом ли дело ?......жигули любят кушать....

_________________
ICQ 66-33-077
Renault Laguna 1, 1.6 16V, 1999 -ПРОДАНА
Renault Laguna 2, 2.0 16V IDE, 2001 г.в.- универсал ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по DDT2000
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 22:11 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Zip, а умнее ничего написать не мог? Внимательно прочитай первый пост. Да и само название темы.

1-В последнее время меня стал напрягать расход моей машины. (КМК) Ключевое здесь КМК.
2-На скрине внизу меня интересуют параметры под цифрой 1 и 2 соответсвенно. Это был конкретный вопрос. Я не жал от тебя тупого ответа.

P.S. Развеял свои сомнения, заехав на АЗС. Средний получился 43,1 литра на 582 км. (200 км. из них-город)
P.P.S. to ZIP - иногда лучше жевать чем говорить.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по DDT2000
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2011 15:33
Сообщения: 30
maxim_VE, после "модернизации" системы зажигания на Сценике расход по борт компу упал с 8,9 до 7,6 в городе. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по DDT2000
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 8:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ошибка в расчете расхода.
7.6 в городе - это нереальная цифра. Если только для дизеля.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по DDT2000
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2011 15:33
Сообщения: 30
ЮМБР Я написал то, что выдаёт борт.комп, а веришь ты или нет мне всё равно. Для дизеля цифра 6 реальная после 2 800 км пробега из которых только 730 трасса, остальное чистый город с поездками по 9 км. Если у тебя больше, то это не значит что такого не может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по DDT2000
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 23:11 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
В субботу промыл форсунки путем полного снятия последних. Факел распыла был ФАКЕЛОМ а не струей и т.п. Замеменил свечи. Так как был темнокоричневый нагар на изоляторе под колпачком свечей. Проехал 330 км после заправки полного бака. Сегодня приехал на АЗС и оку*ел. В бак вошло 30.30 литра горючки. Вопрос, кто из них УРОТ? Машина или колонка на АЗС в час великого хапуна.
Динамика машины после замены свечей отличная, КМК. До замены была хуже. Не знаю, что уже делать. Что-то расход 9 литров на 100 меня совсем не устаривает. Из 330 км 70-80 в городе. Клубни, посоветуйте, куда капнуть. Или опустошить бак в 0 и заправить с канистры, что бы точно промониторить ситуацию?
Про расход 7.6 как то неверю. Не может мотор на воздухе ездить. Хотя, кто его знает.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по DDT2000
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 17:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не понял. Расход 9 не устраивает? А какой устраивает? Режим езды какой?
7.6 в городе это только ночью с неработающими светофорами и без пробок.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по DDT2000
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 18:27 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Aleksey писал(а):
Не понял. Расход 9 не устраивает? А какой устраивает? Режим езды какой?


В принципе покумекал. Из 300 км 100 по трассе машина была нагружена так (отец-100 кг, мать-120, я сам 100, жена с 2-мя детьми 100 кг.). Покурив интернет, где расписывают, что каждые 100 кг веса к машине это +10 процентов к расходу. Кондер +10 %, + ближний свет фар +5%. Итого 55% должен был быть пережег 55%. Вопрос пока что исчерпан.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по DDT2000
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2011 15:33
Сообщения: 30
maxim_VE писал(а):
Про расход 7.6 как то неверю. Не может мотор на воздухе ездить. Хотя, кто его знает.


Сегодня посмотрел борт.комп.
Пробег с момента сброса 604,3 км
Средний расход топлива 7,5
Средняя скорость 25,1

Завтра если получиться сфоткаю для пущей убедительности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по DDT2000
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 22:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
maxim_VE писал(а):
Aleksey писал(а):
+ ближний свет фар +5%.

ты ипанулся???
с херали 5%???

0.05% не хочешь?
две лампы по 55 Вт, 4 по 5, 5-7 по 0.1...
давно разжевывали эту тему...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по DDT2000
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 23:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Э, я такой бред не писал. См. выше. Дело было так:
maxim_VE писал(а):
Aleksey писал(а):
Не понял. Расход 9 не устраивает? А какой устраивает? Режим езды какой?
Кондер +10 %, + ближний свет фар +5%.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна консультация по DDT2000
СообщениеДобавлено: 3.06.2011 16:50 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
ЮМБР писал(а):
maxim_VE писал(а):
Aleksey писал(а):
+ ближний свет фар +5%.

ты ипанулся???
с херали 5%???

0.05% не хочешь?
две лампы по 55 Вт, 4 по 5, 5-7 по 0.1...
давно разжевывали эту тему...


ХЗ Андрей, за что купил, за то и продал. Не нужно пинать сильно. Пока что катаюсь, мониторю так сказать.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB