Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 2:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 9:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Не только крышки нет, но и сам распределитель отсутствует :D статическое зажигание у тебя, сигнал на генерирование искры идет со специального зубчатого венца маховика.
Такой диагностики, как ты описал, у Лагуны нет. Есть при наличии бортового компьютера режим самодианостики, который показывает исправность датчиков и еще кое-что.
Провал при большой нагрузке (резкий разгон на 1-2 передаче, движение на большой скорости) у меня был, на другой машине правда, по причине полузабитого топливного фильтра - не мог он пропустить столько топлива, сколько требовалось. При снижении нагрузки (и потребления бензина) все работало как часы.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
Щас ездил, и такое ощущение, что тачка вообще не тянет. Двиг приходится до 4 тыс. крутить :(
В поворот на второй запиливаю, и пержу еле-еле, пока не раскочегарится. И при переключении передачи, при отпускании газа, и выжиме сцепления, обороты резко падают, и, при отпускании сцепления возникают неприятные толчки (притормаживание двигателем до момента, пока не наберутся нормальные обороты). И свободное качение при включенной скорости тоже оставляет желать лучшего (как будто намеренно тормозит). Такое ощущение, что тачке надо гашетку постоянно открытую держать, как минимум на 75% ...
А по трассе - все ОК !? Как ласточка (правда провалы иногда чувствуются)... И расход не ниже 13л.
Умываю руки. Сам никогда наверное не догадаюсь, в чем причина...

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 20:46 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Gitas попробуй откинь глушитель а точней всю трубу сразу после так называемых штанов. .. и проедь . может КАТ :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 8:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
Громко же она рычать будет при заезде без глушителя :) ...

Еще обнаружилось следующее: вечером сел, завел, поехал - тачка, как новенькая. Никаких провалов и полная тяга. Но ведь может же ездить нормально ?! Может чегото гдето отходит?

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 13:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
А с дроссельной заслонкой все впорядке ?

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
а кто его знает... но с чем-то всетаки непорядок есть.
Видимо проблема не простая. комплексная. Придется разоряться на Рено-Сервис. И терпеть их "езду по ушам"...

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 22:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Обязательно, раскажите результаты исследований


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2005 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
Все оказалось просто: на работу двигателя так влиял включенный кондей... оттуда и провалы (при включении муфты компрессора).
А троит слегка при наборе оборотов - да и пусть троит. Лишь бы ездила.
С расходом - скоро проверю по трассе - если в десятку впишусь - забью на проблему вообще. После 15-ти литров на Скайлайне это мелочи.

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2005 13:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
У меня все точто также - причем иногда и с кондеем хорошо едет, но иногда - именно тяга ухудшается очень существенно. Но тогда не горячусь - ехать с климатом гораздо приятней, когда 35 за бортом, пусть чуть тупее на низах. А на трассе это менее заметно - разгонять то с низов машину не надо. А по расходу - 10 город, 6-7 трасса, 8- если под 200 ехать по ровной дороге, без кондишки и педаль газа не трогать резко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2005 14:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Да, и у меня при включенном кондее значительно тупее разгоняется. Но и движок 1,6 16V.

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB