Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 19:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по мотору
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 9:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
На холодную, когда дашь газку(примерно 2000об) поддымливает светлым дымком. Когда проегреется, в движении заметил, при около 2000 об. сначала немного светлым дымком, потом сразу темным(серо-черный). Масло вроде не ест. Тяга какая-то слабая, особенно когда включаю 4-ю слабовато набирает скорость
в чем может быть проблема?

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотору
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 10:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Форсунки.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотору
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
А их как продиагностировать можно? На стенде только? И точно ли форсунки? Потому как заводится с полоборота. Машина недавно неделю стаяла(номера получал), завелась тоже с полоборота. Неужели это форсунки???

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотору
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 13:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Вы спросили: в чем может быть проблема?
Я ответил: Форсунки.
Это одна из ВОЗМОЖНЫХ причин.
И возможных причин на то много. Чтобы поставить точный диагноз, нужно как минимум видеть машину.
Не надо ждать что кто то скажет точный диагноз - ясновидящих тут нет.
Диагностику надо сделать чтобы было ясно в чем проблема.
Правильно поставленый диагноз поможет избежать ненужных проблем и бесполезного уменьшения содержимого кошелька.
К толковому диагносту тебе дорога.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотору
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2011 10:16
Сообщения: 105
Откуда: Минск
Открути патрубок ведущий от интеркулера к двигателю, посмотри есть ли там масло. Если есть то поменяй масло на новое, обычно старое масло плохой вязкости может просачиваться через сальники штока турбины как в интеркулер так и в колектор как результат светлый дымок. Чёрный дымок - свидетельство неправильного сгорания топлива, нужна компьютерная диагностика, могут быть форсунки, воздухомер.

_________________
Рено Сценик II 1,9dCI, Рено Лагуна II 1,9dCI, Renault-Clip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотору
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
А куда можно подьехать на диагностику, или к кому чтоб глянули, к официалам как -то не горю желанием

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотору
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 0:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
..а могет и рог виноват...а могет и комплекс всего....на клип тебе дорога...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотору
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 10:29 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
skl81 писал(а):
Открути патрубок ведущий от интеркулера к двигателю, посмотри есть ли там масло. Если есть то поменяй масло на новое, обычно старое масло плохой вязкости может просачиваться через сальники штока турбины как в интеркулер так и в колектор как результат светлый дымок. Чёрный дымок - свидетельство неправильного сгорания топлива, нужна компьютерная диагностика, могут быть форсунки, воздухомер.

после замены масла если будет опять масло в патрубке - менять опять масло на другое? А если оно потом и опять там будет - менять еще раз?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотору
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2011 10:16
Сообщения: 105
Откуда: Минск
Если после замены масла обратно будет появлятся в патрубке интеркулера, то однозначно турбину нужно ремонтировать (большой люфт штока), а если после пробега 6-8 тыс. то можно ещё поездить. Масло с износом теряет вязкость и соответственно просачивается через так называемые сальники штока турбины. А вообще хозяин-барин. Дело твоё.

_________________
Рено Сценик II 1,9dCI, Рено Лагуна II 1,9dCI, Renault-Clip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотору
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
skl81 писал(а):
Если после замены масла обратно будет появлятся в патрубке интеркулера, то однозначно турбину нужно ремонтировать (большой люфт штока), а если после пробега 6-8 тыс. то можно ещё поездить. Масло с износом теряет вязкость и соответственно просачивается через так называемые сальники штока турбины. А вообще хозяин-барин. Дело твоё.

Уважаемый, вот скажите, если проблемы с турбиной, то какой первый признак при этом наблюдается?

Я сам отвечу. Сизый дым и ЖОР масла.
Написано что масло не берет! При чем тут турбина?!
И Светлый дым говорит чаще о не очень хорошем распыле форсунок. А при разгоне черный дым обычно говорит о засраном ЕГР.
И покажите мне хоть один мотор с турбиной, в котором в патрубках нету масла! :crazy:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотору
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2011 10:16
Сообщения: 105
Откуда: Минск
7 лет езжу только на турбированных дизелях (2 лагуны, сценик, пикассо). Все машины пригонял с Литвы соответственно пробег был более 150 000. Первый признак "подгулявшей" турбины на оборотах 2000 слышен гул турбины (не свист) и появляется небольшой сизый дымок, масло жрёт несущественно, особенно заметно перед заменой масла когда теряется вязкость, вот тогда и попадает оно в патрубки интеркулера. Следующий этап когда уже сломался шток турбины - масло жрёт вёдрами, за машиной даже на холостых оборотах дымовая завеса, ничего невидно. Месяц назад был заложником такой ситуации на Сценике II. Поставил турбину после капиталки с Вильнюса. Снимаешь патрубок с интеркулера масла нет ни грамма.

Я меня для тебя Jacky есть живой пример.

У жены 2-я Лагуна с так называемой "подгулявшей турбиной" 3 месяца как пригнали, действительно в патрубках есть масло, при оборотах под 2000 слышен гул, но после замены его становится заметно меньше, уход практически незаметен.

У меня Сценик II с турбиной после капиталки, масло в патрубках интеркулера вообще нет.

_________________
Рено Сценик II 1,9dCI, Рено Лагуна II 1,9dCI, Renault-Clip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотору
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 13:31 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
skl81 писал(а):
Если после замены масла обратно будет появлятся в патрубке интеркулера, то однозначно турбину нужно ремонтировать (большой люфт штока), а если после пробега 6-8 тыс. то можно ещё поездить. Масло с износом теряет вязкость и соответственно просачивается через так называемые сальники штока турбины. А вообще хозяин-барин. Дело твоё.

А если масло появляется до турбины в патрубке?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотору
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2011 10:16
Сообщения: 105
Откуда: Минск
С такой ситуацией не сталкивался!!!

_________________
Рено Сценик II 1,9dCI, Рено Лагуна II 1,9dCI, Renault-Clip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотору
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 14:29 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Так вот в дизелях патрубки мокрые как правило не от турбины, а от большого давления картерных газов , в следствии значительного износа этих двигателей

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мотору
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2011 10:16
Сообщения: 105
Откуда: Минск
Всё понятно. ОК.

_________________
Рено Сценик II 1,9dCI, Рено Лагуна II 1,9dCI, Renault-Clip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB