1. Подал 12В на оба вентилятора - крутятся. (Это уже радует..)
2. Проверил предохранители в салоне.(По-моему нужно смотреть не в салоне, а под капотом)
В субботу ремонтировал у себя вентиляторы....ушел целый день)))правда прятался от дождя и ходил кушать...
Принцип такой
http://renault-club.by/safrane/ventilya ... deniya.phpПроверить можно следующим образом, находит датчик температуры в радиаторе, там три контакта. Снимаеш разъем с датчика. Находиш на одном из контактов разъема+12Вольт, берем кусок провода и закарачиваеш +12вольт и второй контакт(12В-2к), потом третий контакт(12В-3К) (и в том и другом случае должны щелкать релюшки). Неважно где второй или третий контакт, главное чтобы реле срабатывали. Эти манипуляции имитируют включение первой и потом второй ступени работы вентиляторов. Я еще снимал разъем с датчика давления на кондиционер, чтобы не влиял на схему (4-ех контактные разъем, расположен слева от радиатора, вроде серого цвета)У меня вращался один вентилятор, оказалась в моторе второго из вентиляторов отгнил контакт.
(Вентилятор включался по второй ступени, а первая ступень не работала - черезмерное давление в
системе кондиционера (при +25и выше включается вторая степень и маслает сколько есть силы и час и два....а утром "привет АКБ" ), невключение по датчику температуры "нижняя температура")
Справой стороны от радиатора есть блок управление реле (три реле, 2 диода)

Потом разбираеш

Собираеш стенд для проверки

Щетки с двигателя вентилятора

На это месте когда-то был контакт

Ремонтируем и проверяем двигатель. О чудо он вращается.

Отремонтированные вентиляторы и слегка "Тюненгованны", покрашены хромом. Когда заглядываеш под бампер, то видно лучше вращаются или стоят колом....хотя можно и рукой по всасываемому воздуху определить....
Автор статьи не несет ответственности за возможный ущерб, который вы можете причинить своему любимому железному коню в процессе творчестваНе забывайте снимать клеммы АКБ перед каким-либо творчеством