Sedy писал(а):
Предположу что неправильно работает клапан холостого хода (разобрать почистить, заодно и дросильную заслонку почистить и ее дырочку холостого хода), возможно и датчик температуры грешит.
Aleksey писал(а):
Мне тоже приходит мысль об узле ХХ (клапан там или что иное).
Лежал у меня РХХ в закромах. Я его снял пару лет назад, потому что он выдавал низковатые обороты ХХ (около 500). Но работал стабильно. И вот сейчас, когда появилась проблема в работе двигателя, я решил свой старый почти забытый РХХ разобрать, почистить и установить. После чистки он по прежнему выдавал низкие обороты ХХ, которые были успешно подняты до нужного значения вращением медной/латунной гайки РХХ. Но это не решило проблему, т.е. получилось что РХХ заменил, а ничего не изменилось.
ДПДЗ тоже менял на б/у предварительно его промыв. Отверстие, которое на первый взгляд должно соединять наддроссельное пространство с поддроссельным заглушено на обоих ДПДЗ.......не забито, а сознательно заглушено. Я пробовал его проковырять/отмочить/продуть - безрезультатно. Замена ДПДЗ никчему не привела.
В сторону датчика температуры даже не смотрел - исправлюсь сегодня. Как-то даже и не думал, что он так может влиять на работу двигателя.
timonnn писал(а):
Была похожая фигня. У меня пропадал контакт на датчике температуры во впускном коллекторе.
Этот датчик тож не смотрел, исправлюсь.
