s1290 писал(а):
рено сафран 1997г.в. 2.0 после ремонта двигателя, замена колец и колпачков авто дымит белым дымом и жрет масло на приборке стрелка давления масла на холостых то опускается на низ и загараются лампочки то сама поднимается и лампочки тухнут спецы на сервисе уже 2 раза снимали голову и не могут найти причину говорят что все отлично помогите люди советом заранее спасибо
я не спец по движкам, а просто от "хорошей жизни" сам перебирал такой движок -- запустился с первого раза и без всяких проблем уже несколько месяцев
поищи на форуме была тема
Ремонт мотора 2,0 16 V N7Q (Volvo) -- я сделал сам всё так как там описано, и всё сошлось без проблем,
(приспособу для выставления распредвалов варил сам из уголков, крышку головы притягивал без приспособ всяких -- методом поочерёдного подтягивания всех болтиков на чуть-чуть):
qwerty писал(а):

Цитата:
В положении синхронизации шлицы (пазы, прорези) распредвалов должны быть расположены
горизонтально, причем смещение шлица впускного распредвала должно быть выше,
а смещение шлица выпускного вала ниже центральной линии.

Цитата:
Для изготовления приспособления, фиксирующего распредвалы, возьмите металлический
уголок и обрежьте его так, чтобы он подходил к задней части головки блока цилиндров (ГБЦ).
Разметьте и просверлите уголок так, чтобы он мог быть прикручен болтами к отверстиям
в верхней части ГБЦ. Возьмите металлическую полосу подходящей толщины - чтобы она
плотно входила в шлицы распредвалов. Отрежьте от полосы два куска и просверлите их так,
чтобы они прикручивались болтами к металлическому уголку. Используя шайбы (прокладки),
гайки и болты, закрепите полоски на уголке так, чтобы распредвалы фиксировались при
горизонтальном положении шлицов и с обеспечением нужного их (шлицов) смещения.
а вот тоже интересно:

Цитата:
Чтобы прижать верхнюю часть ГБЦ при противодействии пружин клапанов, возьмите
две старых свечи зажигания и осторожно удалите весь фарфор так, чтобы осталась
только их нижняя часть с резьбой. При необходимости, просверлите их по центру, затем
вставьте длинные болты или стержни с нарезанной резьбой (шпильки) и закрепите их
гайками. Болты или шпильки должны быть достаточной длины, чтобы выходить из свечных
колодцев выше уровня собранной ГБЦ. Просверлите отверстия в центре двух стальных
полосок 6мм толщины, длина которых позволяет положить их поперек верхней части ГБЦ.
Наденьте полоски на болты (шпильки), затем накрутите гайки и контргайки.
P.S: тока смотри внимательно текст -- первый рисунок с ошибкой