Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2005 14:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
В сигнализациях и иммобилайзерах с изменяющимся кодом ключи всегда "светят" неповторимым и меняющимся кодом. Но сигнализация (иммо-р) помнит последний принятый код, и, по-хорошену, понятия не имеет какой будет следующий.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2005 11:21 
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автомобили оборудованы системой
дистанционного управления с инфракрасным
изменяющимся кодом.
Тем самым исключается возможность открытия
дверей автомобиля в случае копирования
инфракрасного кода. Инфракрасный код,
передаваемый тем или иным излучателем
автомобиля, будет различным при каждом
нажатии кнопки на ключе зажигания.
При замене одного из излучателей инфракрасного
сигнала необходимо повторно синхронизировать
излучатели пультов с декодером системы
инфракрасного дистанционного управления.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2005 11:26 
ОПИСАНИЕ
Излучатель инфракрасного сигнала
Излучатель инфракрасного сигнала встроен в
ключ зажигания.
Излучатель может быть заменен отдельно от
ключа. При заказе излучателя укажите буквенно-
цифровой номер, нанесенный на головке ключа
зажигания.
В этом случае необходимо выполнить
синхронизацию обоих излучателей инфракрасного
сигнала
ВНИМАНИЕ: Система инфракрасного дистан-
ционного управления не будет работать, если:
– в салоне находится работающий портативный
компьютер с открытым монитором или
включенный миниатюрный неоновый фонарь;
– при слишком частом нажатии кнопки
инфракрасного дистанционного управления на
ключе зажигания (срабатывает устройство
защиты от сканирования);
– при наличии «+» электропитания после замка
зажигания.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2005 11:32 
ПРОЦЕДУРА РЕСИНХРОНИЗАЦИИ
Данная процедура выполняется при заменеодного из излучателей инфракрасного сигнала или в том случае, когда код, передаваемый излучателем, не укладывается в приемный диапазон декодера (было выполнено более 1000 последовательных нажатий кнопки излучателя, при этом ни одна из кодовых посылок не была принята декодером).
Ресинхронизация позволяет согласовать оба излучателя с декодером инфракрасного сигнала с изменяющимся кодом.
ВНИМАНИЕ: Для того, чтобы после выполнения процедуры ресинхронизации оба излучателя инфракрасного сигнала были работоспособны, ресинхронизацию необходимо выполнить для обоих излучателей, даже в том случае, если только один из излучателей неисправен. Если этого не сделать, работоспособным будет только
излучатель, с которым проводилась ресинхронизация. Если владелец автомобиля находился вдали от места жительства и имеет при себе только один излучатель (ключ зажигания), то по возвращению из поездки необходимо выполнить снова ресинхронизацию с
использованием обоих излучателей.
Процедура ресинхронизации выполняется в следующем порядке.
1 Включите зажигание
2 Нажмите не менее чем на 5 секунд кнопку
центрального замка. При этом произойдет
отпирание и запирание замков дверей.
3 Выключите зажигание
С этого момента у оператора есть 15 секунд
для выполнения следующих двух операций.
4 В течение 3 секунд дважды нажмите кнопку
одного из излучателей (после второго нажатия
произойдет запирание и отпирание замков
дверей).
5 В течение 3 секунд дважды нажмите кнопку
другого излучателя (после второго нажатия
произойдет запирание и отпирание замков
дверей).
6 Для обеспечения надежного приема
инфракрасного сигнала следите за тем, чтобы
при выполнении операций 4 и 5 излучатель
был точно направлен на приемный блок. Если
процедура ресинхронизации не дала
результата, выполните ее заново.
7 По окончании ресинхронизации проверьте
надежность запирания дверей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2005 15:01 
Sanantem писал(а):
Често говоря сомневаюсь в подобной навороченности системы..
Так, например, если код плавающий, а приемник пропустил несколько сигналов (ну поигрался кто нить с брелком, потискал пару раз), то открыться машина должна не с первого нажатия, как открывается у меня.
Ведь если ключик считает каунтеры, то он пришлет машине не тот пакет, который ждет сама машина, поэтому машине наверняка должен понадобиться еще один пакет, что бы обработать зависимость по таблице и опознать родной ключик.
Хотя может в лагунах чего навернули, но 19шки на мой взгляд работают исключительно по тупой схеме.

в первых лагунах стоял блок идентификации от 19шки, кстати.
А плавающий код как раз тем и отличается, что при его формировании используются 2 (и более) числа - их отношение (функция) и есть признак конкретной сигналки (модели машины) бывают сигналки (простые) с табличным выбором этих чисел - тогда возможна ситуация с рассогласованием ключа с машиной. Сложные выбирают первое число методом случайных чисел, а второе формируется по закону, определенному моделью блока. Потом эти два числа шифруются и передаются по ИК. Ключ шифра - это, собственно, и есть признак принадлежности ключа к машине. Поэтому достаточно одного пакета. Приемник после расшифровки определяет "свой-чужой" не по совпадению чисел, а по совпадению функций преообразования, т.е. если получит на выходе осмысленный результат....
....это если простыми словами.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2005 15:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Парни, нужно конкретно что и как. Потолочная теория не очень интересна.

Вот на мой взляг интересная инфа

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2005 15:24 
у меня к 19-ке сделаны ДВА брелка (не на официальном сервисе за 150 евро) сделать можно и самому, но нужен второй ИК-брелок и выполнение "некоторых" условий. (на Лагунах, подозреваю, этот способ может не "прокатить", но можно полностью заменить комплект ИК-центрального замка и сделать как надо)
каких "условий", пытался рассказать на встрече меня не слушали, "сами типа умные"(bw). ДВА ключа могу продемонстрировать, а "секрет" не расскажу :zlost':


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2005 18:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Для R19 секрет уже как 10 минут не секрет. По указанной здесь методе я сделал второй ключ. Прекрасно работает. Другое дело, где бы заготовку с передатчиком найти. Может кто знает?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB