Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 13:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 9.08.2011 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
Народ, что может быть? При разгоне начинает выть от 1500 до 1800 об/мин. С 1800 до 2000 пропадает. с 2000 и далее вой тише. Думал что турбина, но проехал уже 6000 км с таким воем масло не съело ни грамма.А когда на холостых оборотах газуешь воя никакого нет, только свист. И что интересно когда разгоняешь машину газ чуть-чуть отпустишь воя нет, чуть нажмешь опять появляется. Может что в ремнях, ролик какой?

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 9.08.2011 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
shah писал(а):
Народ, что может быть? При разгоне начинает выть от 1500 до 1800 об/мин. С 1800 до 2000 пропадает. с 2000 и далее вой тише. Думал что турбина, но проехал уже 6000 км с таким воем масло не съело ни грамма.А когда на холостых оборотах газуешь воя никакого нет, только свист. И что интересно когда разгоняешь машину газ чуть-чуть отпустишь воя нет, чуть нажмешь опять появляется. Может что в ремнях, ролик какой?

Может коробка.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 9.08.2011 20:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Скорее всего коробка.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 9.08.2011 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
А как точно определить? Это скорее всего подшипник какой?

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
shah писал(а):
А как точно определить? Это скорее всего подшипник какой?

Проверь патрубки от турбины до впуск. коллектора.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
Где-то есть подсос в любом случае, так как свистит нормально так, может интеркуллер. А это как-то связано с воем под нагрузкой(так как на холостых не слышно воя)?

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 11.08.2011 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
shah писал(а):
Где-то есть подсос в любом случае, так как свистит нормально так, может интеркуллер. А это как-то связано с воем под нагрузкой(так как на холостых не слышно воя)?

Ну я бы не сказал что енто подсос, скорей выпуск(стравливание) наддува. **** его знает как это связано, видимо моск видит нагрузку ДВС, а он её видит и турба гонит воздух сильней.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 11.08.2011 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
Турбина же раскручивается газами, как может мозг давать команду турбине сильнее гнать воздух.(скорее всего изменяется геометрия). Еще заметил что когда машина еще холодная вой не так слышен как на горячую. и вроде как на холодную динамика получше. не машина а ребус :pisatel:

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 12.08.2011 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
Все приехали( сдохла моя турбинка(. Кто подскажет где нормально ремонтируют,жеоательно со снятием и установкой, и какова сейчас цена вопроса?

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 14.08.2011 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2010 21:08
Сообщения: 23
arbuzz писал(а):
Wide писал(а):
Вставлю свои "пять копеек".
Только что отремонтировал турбину. Обошлось в 330$. Снятие и установка на двигатель еще 60 (с прочисткой всех патрубков и интеркуллера от масла).
Мне турбинщик задал интересный риторическийц вопрос: "Зачем французы пускают масло на турбину прямо из поддона? На многих (БМВ, Фолькс) стоят такие-же турбины фирмы Гаррет, но никто не додумался до такой хитрости. Все масло подают через фильтр!"
Наверно есть какая-то хитрость...

Дебил необразованый твой турбинщик.


Прошу обосновать! Мне не жалко турбинщика, просто надо "дебила" обосновывать... Нежности здесь не причем, мы ж крутые парни при суровых машинах-нах-нах-нах...

_________________
Renault Laguna II 1,9 DCi Emotion 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
Отдал в ремонт, после ремонта отпишусь, хотя....видимо никому эта тема не интересна :twisted:

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.08.2011 13:14
Сообщения: 8
Ремонт ТКР (турбины) умеют делать и в польше и в прибалтике и в беларусии. Но не менее важно что б ремонтное предприятие выявило причину поломки ТКР и дало рекомендацию по устранению этой проблемы (турбокомпрессор - агрегат технически не самый сложный, внем вал вращается в гидравлическом клине и механическое трение присуствует только при заводке двигателя и неправильной эксплуатации. сама по себе турбина не ломается.) Но некоторым ремонтникам ТКР выгодно не заострять излишнее внимание на устранении причины первой поломки ( при повторной поломке из-за первоначальной причины гарантия не действует , следовательно - опять клиент, да и ехать далеко за объяснением не всякий решится - незря белорусов называют "толерантными") . Любые вопросы по ремонту турбокомпрессора можно задать инженеру ТурбоМикрон 8 029 75 101 69


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
shah писал(а):
Отдал в ремонт, после ремонта отпишусь, хотя....видимо никому эта тема не интересна :twisted:

Почему не интэрэсно, оч. даже, пиши. Тока причину укажи, т.к. без неё точно не интересно.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2011 12:59
Сообщения: 467
Откуда: Минск
да-да, причину, и, конечно, сумму, отданную за ремонт.

_________________
Texno.by - только настоящий инструмент!
Лагуна 2 2001г 1.9 DCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 9:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
Вобщем забрал вчера авто с сервиса. Ремонтировал в "АВ-Траст" вскрытие турбины показало: Вал пополам, крыльчатка побилась об корпус, но мастеров удивило то, что геометрия осталось невредимой (пробег 210000). Причина выхода из строя турбины либо говняное масло, либо несвоевременная замена, либо смешение двух разных, в общем виновато масло. Произошло следующее: на подшипниках(втулках) когда проводишь пальцем чувствуются царапины, из-за них подклинивала часть вала, на которой сидела крыльчатка со стороны воздушного фильтра(поэтому у меня машина подвывала, когда ездил), и в один прекрасный момент эта часть просто заклинила, я начал только разгоняться и "бум" горячая крыльчатка крутит, а холодная на месте и переломало вал. погнало масло, но не сильно, в разнос не пошла. заглушил быстро. Назад на галстуке, благо от Минска отъехал 20 км и было уже 10 вечера :crazy: В общем о ценах:
Снять/поставить турбину 80у.е.
Промывка всей системы 50 у.е.
Ремонт турбины 400 у.е.+ 220 тыс. руб. на заводе убирали на крышке под втулку износ.
Масло(лучше покупать самому, бо насчитают) 250тыс.
Масляный фильтр 76 тыс.
Воздушный фильтр у меня стоял чистенький.
Опорожнение катализатора (кстати это не катализатор, а FAP фильтр оказывается) 30 у.е
Новая прокладка 3 у.е.
Итого 533 у.е.+ много рублей)
Машина теперь не воет, свиста теперь тоже нет(слышен свист только при переключении передач), тяга стала лучше.В общем непривычно даже как-то :roll:
И ребята, если вдруг завыло под капотом или засвистело в районе турбины, светлый дым - сразу на диагностику, на 200 у.е. выйдет дешевле!)))

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB