Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 1:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.08.2011 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Решил поднять вопрос и создать тему по двум причинам:
1 - наткнулся на страничку по масляным фильтрам http://autofake.narod.ru/filters.htm
человек пользовал, распиливал, изучал и т.п. бла бла бла....
2 - читая эту тему и размышляя о маслах стал озадачиваться вопросом: вот масла бывают разные синтетика\полусинтетика\минералка. Всем понятно. А вот фильтры? Неужели не важно, какой фильтр ставить под синтетику, а какой под минералку?
Неужели интенсивность и чистота фильтрации одним и тем же фильтром для разных масел будет одинакова?
Ведь минеральное масло должно продавливаться сквозь фильтрующий элемент гораздо медленнее синтетики.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2011 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...а солидол еше медленее...заливай синтетику(полу) и не пудри моск, а если есть течи устраняй

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2011 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Салидол... валидол... веретенку вот возьму и залью.
А мыслишка то продолжает в черепушке ворочаться. Так то вот.
Ведь если про фильтры не важно, то почему про масла важно? Залил тогда нафтановское МИ 2-2 и океюшки.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2011 21:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Предлагаю залить в Сценика и потом написать отчет)))

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 8:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
А скоро к этому придём.
4 литра 10w40 эльфа уже зашкалили за 220 тыров. (рынок)
4 литра 10w40 coma - там же (Простор)
4 литра 10w40 лукойла люкс - 120 тыров (Простор даже 117тыров, АЗС)
4 литра 5w40 нафтановского Ми 2-2 - 70 тыров (хозтовары :shock: на Платонова-34 )
Куда мы денемся с подводной лодки?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 8:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
vinnivinni, будешь лить Ми 2-2, просто выкрути старый фильтр, пробей его внутри гвоздем-соткой в нескольких местах - и вуаля! - новый фильтр гатоу! :bravo: :mrgreen:
А еще лучше продай сценика - купи жигули.

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 8:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
О!
Все-таки вернулись к фильтрам.
Так все-таки, кто что думает про то, что: "Неужели не важно, какой фильтр ставить под синтетику, а какой под минералку?" (вынужден напомнить о мысли, которая побудила меня создать тему).

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Google ответ на этот вопрос не знает :(
Мда, вынос мозга :)

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
Может не втему но... В прошлом была японка, по случаю купил масляный фильтр какойто дишовый, через пару тыс. километров упало давление масла в двигателе. Поиск неисправности длился долго, в конечном итоге оказался всему виной маслянный фильтр, когда его разрезали фильтрующий элемент был с какойто бумахи он раслоился, почти рассыпался, в следствии чего проходимость была почти нулевая. Заменил на нормальный все стало на место.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
vinnivinni писал(а):
О!
Все-таки вернулись к фильтрам.
Так все-таки, кто что думает про то, что: "Неужели не важно, какой фильтр ставить под синтетику, а какой под минералку?" (вынужден напомнить о мысли, которая побудила меня создать тему).

Фильтр подбирается к типу двигателя, а не к типу масла!
И тип масла подбирается к типу двигателя, а не к фильтру.
А фильтр должен соотвествовать параметрам двигателя и БЫТЬ КАЧЕСТВЕННЫМ!

Вы бы еще водителя подбирали к типу авто :mrgreen:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 8:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Глубокие мысли. А главное никто их не знает.
Так вот про подбор под ДВС: согласно сайту того же MAN, моему сеньке идет только один фильтр W75/3. А масло можно синтетику и полусинтетику.
Опять тот же глупый вопрос: этот фильтр оптимизирован под масло полусинтетическое, или синтетическое?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
vinnivinni писал(а):
Глубокие мысли. А главное никто их не знает.
Опять тот же глупый вопрос: этот фильтр оптимизирован под масло полусинтетическое, или синтетическое?

Мне кажется пофигу какое фильтровать.Минералку не лей главное. ИМХО в морозы при запуске и на синтетике перепускной клапан откроется.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 17:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Да какая разница, какое масло? Задача фильтра - задержать смытые маслом частицы износа и всякой дряни, размеры которой превышают расчетные. Чем лучше фильтр, тем больше гадости он задержит, чем больше площадь, тем реже его рекомендуют менять. И нет разницы для фильтра, что принесет эти частицы - минералка, синтетика или просто олифа. Это для мотора разница есть.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 23:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Водителя и надо по типу авто подбирать. А то посади дурня в Порш, так он и оставит его на столбе.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2011 9:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
А разве порш покупают нормальные люди? Именно гонщеги и понтоватые.
А по моей теме: вычитал такие фразы, что "фильтр убирает из потока до 90% примесей, а хороший фильтр до 99%, пропуская только молекулы масла".
Молекулы масла синтетики это одно, в полусинтетике не вдаваясь в подробности они намешаны с молекулами минеральных масел размер которых весьма крупнее (в два раза так точно), в минералке только молекулы минералки.
Ой шой та меня эта мысль (в начале темы) продолжает свербить та....

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB