Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 2:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.06.2005 8:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2005 15:36
Сообщения: 28
Откуда: Saint-Petersburg
Всем привет!
Уже лето потихоньку готовится наступить, но речь пойдёт о зиме.

Выезжал на лёд раскатанный, с колеёй, и когда по ентой колее двигался, то несколько раз в одном и том же месте машина ни с того ни с сего резко крутилась на 180, сел прокатиться приятель - та же штука. Дальше: в поворотах за лёд цепляется до последнего, после чего тупо едет прямо, не реагирую ни на газ ни на тормоз.
Моё предположение, что развесовка такая. В подобном поведении я даже вижу плюсы, но раньше у меня была ВАЗ 2106 и как то я привык зимой ездить с управляемыми заносами. Зимняя резина перекочевала с ентого ваза: Nokia HKPL 1, (супер резина), в хорошем состоянии - 5 зима была, две из которых у нас в городе ездил по снегу (одно время его не убирали - рай был), все шипы были на месте.
Были - потому что в апреле поехал на зимней резине за город и на трассе в момент обгона, меня не заметил чудик который двигался км. 40-60 и решил объехать сначала одну ямку, чем подрезал меня чуть чуть, потом он вильнул вправо, и я довольный, не успев ещё погасить скорость до его, перекинул ногу на газ, а он стал объезжать новую ямку аж по встречке (на большом таком пикапе) мне оставалась только обочина, где какой то плохой человек при ремонте вытащил ох-ный камень (сантимов 15 высотой и метр на метр), на который я налетел, после чего машина резко крутанулась градусов на 140 и на двух колёсах умчалась на правую обочину.
Очень похоже она вела себя и на льду, неожиданно теряя управление, я привык как то к ожидаемому заносу, а тут его нету.

Может кто знает, что можно подкорректировать в ней, т.к. сейчас она в ремонте, и может заодно мне стоит к чему то присмотреться?

А вооще то машина мне очень нравится. Вся моя семья с вещами помещается, ещё и едет!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2005 23:57 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Mischal писал(а):
........................ что можно подкорректировать в ней, т.к. сейчас она в ремонте, и может заодно мне стоит к чему то присмотреться?


подкорректируй манеру вождения переднеприводного авто ..... это не задний привод ..... стиль иной !!!!!

и присмотрись к правилам 3-х Д (дай дорогу дураку) , или при обгоне сигналь впереди идущему (бибкой , фарами ) , я к примеру с включенным ближним езжу...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2005 16:04 
19я как любая переднеприводная до момента срыва в скольжения идёт как по рельсам. Это на заднем приводе можно что то почувствовать, здесь почувствовать хоть и можно, но только хорошо привыкнув. Так что учимся ездить заново :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2005 16:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Mischal, ну во первых не надо сбрасывать газ на льду как на заднеприводной, тут наоборот газом ее вытягивать из заноса надо, потому как если сбрасываешь то у тя тормозит передняя ось вот и видишь свою задницу развернутую на 180 вокруг передней оси

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 8:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2005 15:36
Сообщения: 28
Откуда: Saint-Petersburg
я после удара об камень, около секунды двигался прямо, после чего машина просто как будто перепрыгнула и боком заскользила, у меня не было возможности её вытягивать, да и рефлексы сработали. И не знаю дало бы какой то результат вытягивание - двигатель слабенький.
Главное всё удачно закончилось, хотя у машины левую стойку вытягивать пришлось и по мелочи постучать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 8:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2005 15:36
Сообщения: 28
Откуда: Saint-Petersburg
кстате, на льду я выезжал специально потренироваться, и там давил на газ и на пониженных, но результата нету, потеряла сцепление и машинка двигается прямо, как я ни крутил баранку или на педальки давил. У друга переднеприводная Селика, у него по другому, она затягивается в поворот. Вот именно этого я и не пойму. Много читал про преимущества переднего привода и вот теперь я этого на своей не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 9:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2005 15:36
Сообщения: 28
Откуда: Saint-Petersburg
Да, когда на скорости на льду я терял сцепление и она начинала прямолинейное движение, я мог ею управлять толька после того как снижалась скорость до приемлимой для неё, или съезжал с накатанного льда на снег, где уже скорость была ниже и она цеплялась. Но она не затягивается в поворот. Просто скользят колёса, то же самое бывало и на скользких дорогах, когда я хотел завернуть с нажимом на газ, она просто срывалась и траектория после срыва была просто прямая.

Вот что я хотел сказать. Она же должна в момент скольжения при нажатии на газ затягиваться в сторону куда повёрнуты колёса. или не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 9:05 
Mischal
Это от резины зависит. Некоторая резина при пробуксовке лучше сцепляется, некоторые хуже. Проблема только в том что на хорошей резине срыв происходиточень резко, хоть и на более высокой скорости.
Кстати я на многих машинах поездил, так вот по моему мнению девятнашка в своём классе одна из лучших по повелению на скользкой дороге.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 9:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2005 15:36
Сообщения: 28
Откуда: Saint-Petersburg
Интересно, на льду с хорошей резиной я слышал, что так и происходит, а что должно происходить на асфальте? там же сцепление хорошее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 11:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Mischal, на льду главное это топить тапку и колеса вывернуть в ту сторону куда тебе надо ехать, тьфу*3 в моем варианте срабатывало всегда - даже при боковом скольжении когда уже в заносе

и Петр правильно сказал - резина это основной фактор устойчивости

еще могу вот что подсказать, когда на льду срывает а ты топишь и не выезжает - затягивай до середины ручник - поможет зад стабилизировать пока перед не потянет ну а потом опускаешь

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 12:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Уверен что 95% водителей со стажем более 10 лет не сделают этого, я даже за себя не могу поручиться в подобной ситуации :oops: . Вот за что я не люблю передний привод. С задним приводом нужно просто сбросить газ, что и делают практически все в экстренной ситуации и это нормальная реакция организма, imho.

Сори за отступление от темы, но так не для флейма хочу сказать.
Мне вообще задний привод больше нравится:
1. Ситуация описанная выше
2. Более простая и надежная передняя подвеска
3. Удобный доступ к узлам двигателя (стоящего продольно) и трансмиссии
P.S. Тока не спрашивайте почему я на 19-ке катаюсь ... :wink:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 12:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Alex.K., да, так почему ? :D

кстати задний привод легче на гололеде в занос сорвать :zlost':

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2005 15:36
Сообщения: 28
Откуда: Saint-Petersburg
И как назло, я тоже остаюсь поклонником заднего привода, и все преимущества его всегда использовал. То что задний привод легче на повороет сорвать, это очень хорошо: всегда зимой в повороты заходил с нажатием на газ и когда машину подворачивало до нужного угла, отпускал газ и более нежно набирал скорость. При этом, только полноприводные машины за мной могли угнаться (ну и было пару исключений, видимо резина у оппонентов была получше). Ручником на 19 я пробовал на льду, но эффекта просто не было, т.к. тяжесть авто оставалась как бы в центре (по ощщущениям), её просто не заносило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 12:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Не хочу спорить, но до Рено я ездил на заднеприводной Вольво, зима для меня была кошмаром...

Один раз закрутило на трассе при скорости 70 км\ч,
а снега я боялся - буксовала по поводу из без...

Когда пересел на рено почувствовал себя как на вездеходе, и купил я ее зимой,...

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2005 15:36
Сообщения: 28
Откуда: Saint-Petersburg
Я когда ездил на заднем приводе, не мог понять всех переднеприводных, мне казалось что они очень аккуратно заходили в повороты, а что касается кручения, то поставив зимнюю резину (шипованную) я уже не знал таких проблем, хотя на трассе на незагруженной машине передний привод действительно устойчивее.

Но неужели всё зависит от резины в поворотах и при скольжении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB