Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 1:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 9:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Хочу приобрести новый АКБ. У меня стоял французкий Steco 60А 610Ah.
Хочу посоветоваться может нужно по мощнее взять? Поделитесь у кого какие АКБ стоят, с какими параметрами. Посоветуйте фирму АКБ. Я склоняюсь к Варте.

Спасибо.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Стоит какой то литовский на 53A. Полностью устривает.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Может кто слышал чё-нить про Аккумулятор Varta SILVER Dynamic (AD)? Вроде Вартовский, но наклейки не Варта а AD.
Стоит он подешевле, чем с наклейками Варта, не разборный.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Бери с такими же амперами. Возьмешь больше - весьма возможен недозаряд АКБ.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
А ампер часы на что влияют (Ah)? Просто есть много вариантов АКБ 60A, но с меньшими ампер часами (510,540)? А у меня стояло 610 Аh и 60 A

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
И ещё вопрос - может ли как-то негативно сказаться на работе машины (не знаю там предохранители сгорят или ещё что), если я поставлю АКБ 63A 610 Ah (до этого у меня стоял 60A 610 Ah). Разница в 3 ампера.
Вопрос возник в связи с тем, что по спецификации вообще мне идёт АКБ 60A 510 Ah. Но я меньше чем стоял (АКБ 60A 610 Ah) ставить не хочу.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.06.2010 9:57
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
VIP_1 писал(а):
А ампер часы на что влияют (Ah)? Просто есть много вариантов АКБ 60A, но с меньшими ампер часами (510,540)? А у меня стояло 610 Аh и 60 A

Ампер-часы - это потребляемый ток в единицу времени, или по другому - ёмкость аккумулятора. Чем меньше цифра, тем меньше времени проработает твоя нагрузка без подзарядки аккумулятора. А так как в машине аккумулятор почти всегда работает в паре с генератором, то разница в емкости не будет столь заметна. Если конечно машина не напичкана доп.оборудованием (типа крутой акустики), но в таких случаях люди вообще ставят 2 аккумулятора, а здесь уже надо думать, чем их заряжать! А оно тебе надо?

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.06.2010 9:57
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
VIP_1 писал(а):
И ещё вопрос - может ли как-то негативно сказаться на работе машины (не знаю там предохранители сгорят или ещё что), если я поставлю АКБ 63A 610 Ah (до этого у меня стоял 60A 610 Ah). Разница в 3 ампера.
Вопрос возник в связи с тем, что по спецификации вообще мне идёт АКБ 60A 510 Ah. Но я меньше чем стоял (АКБ 60A 610 Ah) ставить не хочу.

Глянь тут:
http://www.autoban.by/articles/id66

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 19:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Можно ставить хоть 200Ah, просто он дорогой и не влезет. А работать будет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
vinnivinni писал(а):
Бери с такими же амперами. Возьмешь больше - весьма возможен недозаряд АКБ.


Разница в 3 ампер часа думаю не критична будет.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
А почему в три?
У меня ИСТОК стоит на 55А, уже два года, пока без проблем.
Смотрим тут http://www.accumulator.ru/variety/auto/ ... ?PAGEN_1=2

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
vinnivinni писал(а):
А почему в три?
У меня ИСТОК стоит на 55А, уже два года, пока без проблем.
Смотрим тут http://www.accumulator.ru/variety/auto/ ... ?PAGEN_1=2


Ну во первых у Вас 8 клапанов (у меня 16), климат-контроль стоит. Лошадей по больше. Мне нужен более мощный АКБ, чем 55-ка. По спецификации знакомый сказал идёт 60 А/h и 510 A на мою машинку. Я собираюсь брать 63 Ah 610 A Поэтому и речь идёт про три ампер часа.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 17:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
VIP_1 писал(а):
vinnivinni писал(а):
А почему в три?
У меня ИСТОК стоит на 55А, уже два года, пока без проблем.
Смотрим тут http://www.accumulator.ru/variety/auto/ ... ?PAGEN_1=2


Ну во первых у Вас 8 клапанов (у меня 16), климат-контроль стоит. Лошадей по больше. Мне нужен более мощный АКБ, чем 55-ка. По спецификации знакомый сказал идёт 60 А/h и 510 A на мою машинку. Я собираюсь брать 63 Ah 610 A Поэтому и речь идёт про три ампер часа.

Не надо слушать некомпетентных людей. Если у него количество клапанов влияет на емкость батареи, то посмейтесь ему в лицо.
На такого Сценика можно ставить от 50Ah до сколько влезет по размеру. И всё будет работать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2011 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
VIP_1 писал(а):
................бла бла бла................
Ну во первых у Вас 8 клапанов (у меня 16), климат-контроль стоит. Лошадей по больше. Мне нужен более мощный АКБ, чем 55-ка. По спецификации знакомый сказал идёт 60 А/h и 510 A на мою машинку. Я собираюсь брать 63 Ah 610 A Поэтому и речь идёт про три ампер часа.

Если у тя есть "спецификация", то на кой интересуешься какой кто ставит? Ставь то, что прописано.
Но какое отношение имеют клапана и прочее... АКБ дает только пусковой ток, потом потребляет ток заряда до восстановления своей емкости. Ну играет еще роль чего то там сглаживающего скачки в бортовой цепи ... но это ....
Короче, после запуска двигателя, все устройства на борту потребляют электроны от генератора. Им АКБ уже пофигу.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2011 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
vinnivinni писал(а):
VIP_1 писал(а):
................бла бла бла................
Ну во первых у Вас 8 клапанов (у меня 16), климат-контроль стоит. Лошадей по больше. Мне нужен более мощный АКБ, чем 55-ка. По спецификации знакомый сказал идёт 60 А/h и 510 A на мою машинку. Я собираюсь брать 63 Ah 610 A Поэтому и речь идёт про три ампер часа.

Если у тя есть "спецификация", то на кой интересуешься какой кто ставит? Ставь то, что прописано.
Но какое отношение имеют клапана и прочее... АКБ дает только пусковой ток, потом потребляет ток заряда до восстановления своей емкости. Ну играет еще роль чего то там сглаживающего скачки в бортовой цепи ... но это ....
Короче, после запуска двигателя, все устройства на борту потребляют электроны от генератора. Им АКБ уже пофигу.


Спецификацию я лично не видел - это раз. Во-вторых не всегда что прописано соответствует действительности - это два. Поэтому и интересовался. Может клапана и не имеют отношение, может в стартере дело. Но мой товарищ на Мегане 1,6 16 V завёлся на моём старом АКБ, а я нет. Моей машине не хватило его мощи.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB