Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 19:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Машинка тупит иногда
СообщениеДобавлено: 6.06.2005 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Случился с неделю назад такой трабл.
Залил левого бензина полный бак (левый в смысле свежеунесенный со славного нефтезавода). как позже выяснил состав был 92+95+толуол.
И после этого началось. машина едет нормально, разгоняется то же, но если скидываешь газ до холостых оборотов, а затем нажимаешь, например, при переключении передач, то машинка задумывается на несколько секунд, затем выплевывает немного черного дыма из трубы и набирает скорость. То же при трогании, причем чем сильнее педаль давишь, тем больше думает. Если очень плавно газ давать, то заминка совсем небольшая.
Далее залил уже два бака бензина с заправки проблема осталась.
После того как машина постоит, едет нормально, пока не заглушишь :D
Заглушил, завел - начинается.
Свечи смотрел - цвет нормальный, проехали они тысяч 5 всего, топливный фильтр новый, воздушник тоже, там крышка распр. зажиг. в порядке.

Вот сегодня буду брать осциллограф - проверять лямбду.
Может какие еще идеи будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2005 11:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
phone_ran, промывка топливной системы

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2005 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Бензонасос снимал, бак чистый.
Кроме того при забитой топливной системе, машинка тупила бы на всех оборотах наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2005 15:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Свечки сразу меняй :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Менялись свечки не помогает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 16:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Еще лямбду смотреть надо и инжектор промывать, катализатор тоже мог навернуться...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 16:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Jacky писал(а):
Еще лямбду смотреть надо и инжектор промывать, катализатор тоже мог навернуться...


Какая к черту лямбда? Какой катализатор? У чела черный дым из трубы!!!

phone_ran, двигатель то какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2005 8:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Ах да забыл совсем F3N 740 естественно, катализатора давно нет.
Еще заметил на холодную все ок, как прогреется до рабочей то начинаются глюки.

blackwhite
Осциллографом проверил лямбду цеплялся с проводу датчика и к земле компьютера, показывает шумы в районе 0,1 В, может не так проверял, или лямбда дохлая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2005 11:15 
Я мерил на лямбде обычным цифровым тестером. Должно скакать до 1В. Если показывает всегда 0,1 то комп видит бедную смесь и обогащает её. Надо померить СО в выхлопе. Если СО намного больше нормы то скорее всего банально сдохла лямбда. А если СО действительно низкое (т.е. смесь бедная) то значит проблема в низком давлении бензина. Я бы кстати проверку начал именно с давления. С распределёным впрыском должно быть 2,5атм на работающем на хх моторе, на моновпрыске 1атм, если мне память не изменяет. Мерить надо в подающем шланге сделав отбор через тройник.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2005 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
На холодную ОК, на прогретой тупит, я склоняюсь к сдохшей лямбде, так как её показания не учитываются компом при холодном двигателе,
а работа бензонасоса не зависит от температуры двигателя

Просто может ли она давать такие симптомы работы.

но в тоже время при ее отключении картина не меняется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2005 18:21 
Не понятно какая машина и какая система. Если моно (что мало вероятно) нужно проверить датчик разрежения и температурный. Если распределенный (скорее всего) -- датчик положения дроссельной заслонки, либо микровыключатель на заслонке(смотря что стоИт)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2005 23:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Пётр. писал(а):
... С распределёным впрыском должно быть 2,5атм на работающем на хх моторе, на моновпрыске 1атм, если мне память не изменяет. Мерить надо в подающем шланге сделав отбор через тройник.
Пётр.


С распределёным впрыском должно быть 3,0 атм., до 2,5 атм. это регулятор давления скидывает в топливную рампу.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2005 8:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Пётр. писал(а):
С распределёным впрыском должно быть 2,5атм на работающем на хх моторе, на моновпрыске 1атм, если мне память не изменяет. Пётр.


Изменяет. Давление топлива для двигателя phone_ran-а 3 бар, а в некоторых случаях 2.5 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2005 9:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Немного поездил симптомы изменились.
Если плавно нажимаешь газ, то никаких проблем обороты набираются, провалы возникают только при резком нажатии на педаль газа.
типа если был бы карбюратор, то ускорительный насос не работал бы, а в моновпрыске, что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2005 9:43 
blackwhite и R21

Уважаемые, читайте мануал внимательно. Там есть разные способы измерения давления. Можно включить насос на незаведённом моторе, можно завести но отсоединить вакуумную трубку от регулятора. В таких вариантах величина давления будет одна. А если завести и оставить трубку на месте то давление будет где то на 0,5 меньше. Т.е. на одном и том же моторе можно намерить и 3,0 и 2,5. Поэтому надо посмотреть в мануале на каком режиме надо мерить и проверить соответствует ли давление нужному. Я помню что в мануале есть обе цифры в одной таблице для разных моторов, поэтому надо внимательно посмотреть на каких режимах дана цифра.
R21
Вы как то не очень внятно написали. Регулятор давления не может ничего сбросить в рампу - он стоит на её выходе. Давление в подающем шланге и в рампе одинаковое. Про цифры я уже написал.
phone_ran Ну вот как раз надо начинать с измерения давления и с проверки производительности. То что ты описываешь очень похоже на низкое давление. Может быть из-за насоса, забитого фильтра или зависшего регулятора.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB