Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 19:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
shah писал(а):
Итого 533 у.е.+ много рублей)
Машина теперь не воет, свиста теперь тоже нет(слышен свист только при переключении передач), тяга стала лучше.В общем непривычно даже как-то :roll:
И ребята, если вдруг завыло под капотом или засвистело в районе турбины, светлый дым - сразу на диагностику, на 200 у.е. выйдет дешевле!)))

Ну это есчо терпимо, зато терь машин в огнях. Да и вообще, почему у наших людей мнение, что машина(в 7-10 штук) в ремонте должна обходится дешево??? А вот насчет предостережения, ты прав, лучше перебздеть, чем не добздеть. Сори за туфтологию.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
shah писал(а):
Опорожнение катализатора (кстати это не катализатор, а FAP фильтр оказывается) 30 у.е

...
блин или я перепил или тебе моск высушили - ну небыло до 2006 фапов у рено легковых, небыло :yes:
или у тебя с елко-льва моторс стоял ХДИ? :mrgreen:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
Ну как он там называется DPF фильтр наверное в народе называют его катализатор. хотя хз :|

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...блин ну у рено небыло етих фильтров...или стоял катализатор или его не было..все тут..как бы не называли его

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 9.09.2011 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
может ли после удаления катализатора появиться темный выхлоп при разгоне?

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 9.09.2011 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а рог в каком состоянии?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 10.09.2011 7:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
В заглущенном.

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 10:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
shah писал(а):
может ли после удаления катализатора появиться темный выхлоп при разгоне?

Так нередко и бывает.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
То есть это в своем роде норма?

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2011 12:59
Сообщения: 467
Откуда: Минск
катализатор соглашался часть этого дыма, теперь он прет напрямую.

кстати,ЗАЧЕМ, выбивать катализатор?! его нужно было сдать- деньжат бы заработали.

_________________
Texno.by - только настоящий инструмент!
Лагуна 2 2001г 1.9 DCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
я спрашивал, чтобы мне вернули внутренности ката обратно, но сказали что его выбивают типа там и ничего от него не остается(

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
)))) ничего не остается

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2011 12:59
Сообщения: 467
Откуда: Минск
так выбивать его и не надо. из него соты вырезают. когда- то мне на мазде так делали и дали за него 70 б. а вместо ката. был вварен пламягаситель, с работой обошлось в 40. итого + 30

_________________
Texno.by - только настоящий инструмент!
Лагуна 2 2001г 1.9 DCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.08.2011 0:04
Сообщения: 24
Недавно делал ремонт турбокомпрессора на Асаналиева 4,а
2950000 белками за турбинку + 320000 за комплект шпилек и прокладок под нее
приносил снятой
после диагностики - попадание постороннего предмета на крыльчатку... (тока не помню с какой стороны), в итоге все кишки под замену, родными осталисть тока раковины (отпескоструенные и проантикоренные)
вернули как новую, 6 месяцев гарантия без ограничения пробега (когда обзванивал конторы встречал 1 год гарантии)

остановился на этой конторе, после обзвона друзей, сказали что уже там чинили и дали рекомендацию

цены по телефону говорят в бакцах, но расчет тока белками !!! даже дали чек и бумажку где расписано сколько стоят запчасти, работа, балансировка, чистка

_________________
Scenik 1.9 dCi 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт турбины
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
с чеками и бумажками - это конечно граммотно!

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB