Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 0:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.09.2011 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2011 18:30
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
не отчего больше не подходит, только наши 2.5, еще дизель 2.2 :|

_________________
2.5 АКПП 20кл.165коней когда-то было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2011 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
safr писал(а):
не отчего больше не подходит, только наши 2.5, еще дизель 2.2 :|


Засада блин...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2011 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
А, никто не пробывал отремонтировать внутреннюю гранату, ну там заменить шарики например, может подобрать немного увеличенные...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2011 18:30
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
та ну на :shock:

_________________
2.5 АКПП 20кл.165коней когда-то было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
safr писал(а):
та ну на :shock:


:mrgreen: Сам в шоке... :mrgreen:

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2011 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Уважаемые знатоки и просто любители Safrane.
Возможно ли переделать передок под привода от:
VF1B5430509616391
2,2i, J7TR760, 1992г.в.
Допустим, заменить ступицу или кулак в сборе, просто цены на шрусы в три раза отличаются...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2011 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2011 18:30
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
переделать можно но цена вопроса.выйдет думаю еще дороже :roll:

_________________
2.5 АКПП 20кл.165коней когда-то было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2011 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
safr писал(а):
но цена вопроса.выйдет думаю еще дороже :roll:


Зато потом, гранаты по 1200-1500р. очень заманчиво..

Цитата:
переделать можно


а можно по подробнее, плизз :roll:
можно поменять ступицу или все-таки придется менять кулак в сборе?

тут-же вылез вопрос по переделке полуоси, вот что нарыл:
Цитата:
технология следующая-точим папку-мамку по середине оси под горячую посадку 01 -02мм(диаметр папки треть от диаметра оси) запрессовываем на горячую(температура 400-500 загорается обратный конец спички но метал не должен иметь цвет) остудив варим УОНИ.Далее протачиваем сварку по минимуму и на это место садим втулку на горячую с толщиной стенки 5мм и длиной 80мм ее можно прихватить в 2 местах..

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2011 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2011 18:30
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
я бы не рискнул,хоть и люблю поколхозить но это не стал бы делать.также не забываем поговорку -скупой плитить 2 разы.вы бы подсчитали сумму на передел +косяки которые обычно вылазят при эксплуатации после переделки=опять покупаем с вою деталь :wink:
замена:,ступица, подшипник,тормозной диск,кулак можно вроде оставить

_________________
2.5 АКПП 20кл.165коней когда-то было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2011 6:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Не могу найти такие данные на свою гранату:
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Привода" »»
если эта граната встанет в мою ступицу, то весь колхоз будет заключаться в переделке внутренней гранаты, т.е. обрезать одну шлицевую и состыковать другую, а это вполне решаемо, подвесной я думаю одинаковый... и еще вопрос кольцо ABS встанет на гранату от 2,2i, J7TR760, 1992г.в.

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2011 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2011 18:30
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
самое большое но в том что у нас 167 л.с. а на 2.2 около 140 , граната не расчитана и долго не проходит

_________________
2.5 АКПП 20кл.165коней когда-то было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2011 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2011 18:30
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Sergei-67 писал(а):
Не могу найти такие данные на свою гранату:
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Привода" »»
если эта граната встанет в мою ступицу, то весь колхоз будет заключаться в переделке внутренней гранаты, т.е. обрезать одну шлицевую и состыковать другую, а это вполне решаемо, подвесной я думаю одинаковый... и еще вопрос кольцо ABS встанет на гранату от 2,2i, J7TR760, 1992г.в.

как она встанет в ступицу :manyak: .под замену еще и колесные диски на 4 болта

_________________
2.5 АКПП 20кл.165коней когда-то было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2011 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
safr писал(а):
Sergei-67 писал(а):
Не могу найти такие данные на свою гранату:
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Привода" »»
если эта граната встанет в мою ступицу, то весь колхоз будет заключаться в переделке внутренней гранаты, т.е. обрезать одну шлицевую и состыковать другую, а это вполне решаемо, подвесной я думаю одинаковый... и еще вопрос кольцо ABS встанет на гранату от 2,2i, J7TR760, 1992г.в.

как она встанет в ступицу :manyak: .под замену еще и колесные диски на 4 болта


количество шлицев одинаково, вот надо найти остальные размеры нашей гранаты, тогда видно будет...
Может у кого есть снятая граната, снимите размеры плиз...

a по поводу разной мощности, то за такие деньги я согласен менять их раз в год...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2011 6:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2011 18:30
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
еще не забывай что привод 2.2 наверно будет тоньше нашего,попробовать конечно можно,но о таких переделках я ничего не слышал,удачи :Пока:

_________________
2.5 АКПП 20кл.165коней когда-то было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2011 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
safr писал(а):
еще не забывай что привод 2.2 наверно будет тоньше нашего



Мужики, промерьте кто-нибудь гранату наружную! Очень нужны размеры!

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB