Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 23:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 2:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Эта работа была мною проделана около двух лет назад. До написания отчета не доходили руки. Усложнялось это и тем, что фотографий в процессе работы я не делал.
Сама идея не новая, многими реализована, существуют подробные руководства, но так чтобы с наглядными картинками - не встречал. На тот момент я вообще не нашел подобной информации по переделке, поэтому приступил к работе теоретически неподготовленным и именно поэтому пришлось добавить некоторые элементы от себя. Конструкция работает, проверено многими трудными километрами.
Зачем это всё делается всем понятно – экономия денег.
Объект издевательств:
Изображение

Обычно рвется большой сайлентблок, его и будем менять. Аналогом послужил сайлентблок, выполняющий ту же функцию, но на другом автомобиле - Peugeot 406. Он наиболее подходящий по размерам, однако требует небольших переделок. Номер по Sasic: 8091161. Я же купил подешевле (другого не было в магазине) Impergom 27743. Иллюстрации ниже по тексту будут соответствовать сайлентблоку Impergom, возможно сайленты от других производителей будут немножко отличаться, но основные размеры уж точно будут одинаковыми. Далее подробнее о том, с чем пришлось столкнуться.
Различия сайлентблоков:
Изображение

Рассверливаем центральное отверстие до 14мм. Толщина стенки остается всего лишь 1 мм, но практика показала этого достаточно.
Изображение

Достаем старый сайлентблок из корпуса опоры и пробуем запрессовать в неё новый……неудача. Новый сайленблок заходит в корпус практически без натяга, от руки. Существует информация, что наружную втулку сайленблока (диаметром 70мм) можно раскатать, тем самым увеличив её диаметр на 0,5мм. и тогда он войдет в корпус опоры с достаточным натягом. Для этого как минимум нужен токарь и станок, либо станок без токаря. О том, что будет такой косячок, я не подозревал, поэтому пришлось выкручиваться по месту. Зафиксировал сайлент стопорным болтом. Сверлим отверстие в корпусе опоры диаметром 6.8мм и нарезаем резьбу М8.
Изображение

На сайлентблоке выполняем углубление для стопорного болта:
Изображение

На торце болта необходимо выполнить конусность, равную углу заточки сверла, которым делалось углубление в сайленблоке. Это где-то примерно 120 градусов. Эскиз болта:
Изображение

Вставляем сайленблок в корпус опоры и вворачиваем стопорный болт.
Осталась последняя операция – обрезка лишнего. Пробовал установить опору на автомобиль ,не обрезая наружную втулку – цепляет за подрамник при резком трогании.
Изображение Изображение

Ну и напоследок иллюстрации оригинальной и переделанной опор:
Изображение

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 2:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
:xlopat:
maxim101 писал(а):
Эта работа была мною проделана около двух лет назад. Конструкция работает, проверено многими трудными километрами.

Уже не плохо для Impergom. На девятнаху ставил подушки такие - тыщ 25 отходили. Потом машина была продана. Уж очень у них ценник был заманчив по сравнению с сасиками и т.п.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 7:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Спасибо!!!
С фиксатором по моему проще чем раскатывать и токаря искать не надо.
Что лучше (цены с Exist.ru) Sasic (200р) или Impergom (377р), судя по цене Impergom лучше, но дороже не всегда лучше...

Кто подскажет, почему в мозиле не все фотографии отображаются?
Эти фото я в эксплорере только увидел.

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 7:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Первое время ждал когда же этот Импергом развалится, а потом позабыл про эту опору......работает. Тогда Импергом был дешевле. Купил на карманные деньги по дороге с работы.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 9:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
один важный момент подчеркнуть надо - расположение сайлента в кронштейне, иначе вибрация будет конкретная.
А как вибрации гасит, нет вибрации излишней в салоне?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Совершенно верно, правильная ориентация сайлентблока в опоре важна (на картинках сайлент стоит правильно), но сомневаюсь что это как то повлияет на передачу вибрации от двигателя при работе на оборотах ХХ.
Вибрация от двигателя в салоне есть. Только вот неисправность ли это двигателя либо причина в опорах - для меня загадка. Она была всё время. Я уже даже согласился, что мой авто и вибрация неразлучны. С моей точки зрения идеальный случай работы бензинового двигателя это когда определить запущен ли двигатель можно только по стрелке тахометра. Такого у меня никогда не было и похоже не будет.
После восстановления опоры естественно стало лучше. Трогаться с места стало просто райским наслаждением, очень мягко и комфортно :cool:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Молодец Максим, растешь над собой!!! :xlopat: По обилию чертежей вижу, что свой хлеб ты ешь не зря )))
Я, так понимаю, это новый пунктик в списке услуг? :mrgreen:

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Этот хлеб еще нужно отработать, поэтому:
РУП "Максим101" осуществляет следующие виды услуг:
- доработка опор стоек Р19 (по предварительной договоренности возможна установка)
- восстановление опоры двигателя безраскаточным способом (стопорный винт в подарок)
- диагностика электростеклоподъемников (положительный результат не гарантирован)
Предварительная запись и подробная информация у Вячеслава :mrgreen:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
По поводу передачи вибрации двигателя, имел проблему с которой боролся долго, правда решилась банально просто, но это у меня у других на знаю. Для ее устранения поменял вышеописанным способом опору, не помогло, помелял правую опору двигателя, не помогло, поменял опору коробки не помогло, менял бы и дальше но французы Сафрановский двигатель почемуто установили на три точки. Причина оказалась в том, что защита двигателя была подогнута и касалась коробки. Так как она из пластика я там прикулибил железные ребра жесткости, вот одним из таких ребер и касалась. Симптомы один в один как у прохудившейся опоры.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
vovan писал(а):
По поводу передачи вибрации двигателя, имел проблему с которой боролся долго, правда решилась банально просто, но это у меня у других на знаю. Для ее устранения поменял вышеописанным способом опору, не помогло, помелял правую опору двигателя, не помогло, поменял опору коробки не помогло, менял бы и дальше но французы Сафрановский двигатель почемуто установили на три точки. Причина оказалась в том, что защита двигателя была подогнута и касалась коробки. Так как она из пластика я там прикулибил железные ребра жесткости, вот одним из таких ребер и касалась. Симптомы один в один как у прохудившейся опоры.

Ко мне не относится, защиты снизу нет вообще. :roll:
Людок писал(а):
Что точно, то уж точно. Думаю, в этой ситуации нужно запастись ещё и третьим тестером. :mrgreen:

Попробовать то оно конечно можно, но положительный результат по прежнему не гарантирован. :mrgreen:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
Цитата:
Новый сайленблок заходит в корпус практически без натяга, от руки.


Хм. А у меня вошло очень туго, гидравлическим прессом запресовывал.
Уже пол года езжу и никуда не выехал сайлент. Покупал сайлент вроде Лемфордер.

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Номерок остался?

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2011 8:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Усё.......отъездил Impergom......начала резина разваливаться.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.11.2010 17:45
Сообщения: 12
Откуда: Вильнюс Литва
Всем привет! Вот и я добрался наконец до своих подушек двигателя. Задолбался ездить с таким стуком. Правда делал не сам, загнал в сервис к своему хорошему знакомому. Отвез ему сайлентблоки и объяснил, что я от него хочу. Сайленты купил SASIC, два штуки по 7 баксов. Под замену оба сайлентблока на обоих подушках. Их у меня две рядом стоят, "валетом". Зато теперь ляпота, и при наборе скорости пропала вибрация от двигателя. Теперь будем смотреть на сколько их хватит. Всем удачи на дорогах.

_________________
Renault Safrane 3.0 1993г (Bifuel)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.04.2012 0:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2012 20:02
Сообщения: 25
Откуда: Тверь
парни, может кто и маленький сайлентблок менял? а то у меня, видимо, и он изношен, на снятой подушке рукой двигается без больших усилий, хотя визуально нормальный, так и должно быть?

_________________
Safrane '99 2.5 АКПП RXT+navi зеленый - был
Safrane '98 2.5 МКПП RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB