Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 9:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.03.2003 12:34 
У меня Рено-19, 93 г., 1,7 литров, моно-впрыск (двигатель F3N). Взял летом 2002 г. из Германии. Лето ездил без проблем, а к концу осени вылезла проблема. Часто при недельном простое на стоянке и при сырой погоде (перепад температуры зимой) наблюдается следующая картина: заводится нормально, через минут пять прогрева двигатель начинает подергиваться, обороты плавают, нажмешь на газ - "захлебывается" и глохнет. Потом не хочет заводиться. Из выхлопной валит черный дым (на земле черное пятно). Иногда двигатель хлопает и сажа вылетает из впускного коллектора на воздушный фильтр (черненький он уже у меня слегка). Бывает получше, можно ехать, но опять же, если дать газку, едет рывками, как будто заливает движок. Пол дня покатаешся и потом вроде нормально. Говорят это виновата сырость на высоких проводах (что на свечи). Пробовали их тестить рукой на наличие пробива (одна рука на кузове, другая на проводе, трамплере) - током не било, правда это было в сухом боксе. У одного соседа по стоянке таже беда, машина только немного поновее.
Подскажите, есть ли лекарство против этого. :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2003 17:33 
У меня была похожая проблема.Оказолось-барахлил датчик холостого хода.После ревизии датчика проездил всю зиму-никаких проблем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2003 22:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А как этот датчик диагностировался? Где его искать, и что с ним делать? (Интересно знать, на всякий случай)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2003 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2003 13:13
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Проблема немного другая. На холодную не заводиться без нескольких нажатий на педаль газа (моновпрыск C3J). После диагностики выяснилось, что умер сервопривод холостого хода. Пытаюсь 4 месяц его найти, но безрезультатно (новый на Машиностроителе стоит порядка 150 у.е. - дороговато). Не подкажите где его можно достать (хотелось конечно новый), или поддается ли он ремонту :cry: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2003 20:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
Проблема немного другая. На холодную не заводиться без нескольких нажатий на педаль газа (моновпрыск C3J). После диагностики выяснилось, что умер сервопривод холостого хода. Пытаюсь 4 месяц его найти, но безрезультатно (новый на Машиностроителе стоит порядка 150 у.е. - дороговато). Не подкажите где его можно достать (хотелось конечно новый), или поддается ли он ремонту

Попробуй на BUPе спросить. У меня похожая история с уплотнителем стекла. Кто-то отковырнул. Новая резинка под заказ стоит 30 уев, а б/у — 3–5. Нигде не могу найти.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.04.2003 10:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Было очень похожее. Сними крышку распределителя зажигания, справа вверху на двигателе (откуда выходят 4 свечных провода) почисти-зачисти контакты,проверь состояние уголька, а лучше замени ее. Фирменную брать вовсе необязательно, я на итальянской отъездил з года - никаких вопросов. После этого вопрос должен потерять актуальность.

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремонтируется
СообщениеДобавлено: 4.04.2003 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.04.2003 15:39
Сообщения: 4
Откуда: Софиа Болгариа
Двигателчик можно ремонтироват. Нада демонтироват вместе с редуктор. Потом нада вскрът двигател - мозно там износ на колекторе а мжно оборвался провод. В мастерские для ремнт ел. двигателей нет проблем исправит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 18:45 
Андрей_Лагуна прав.
Может просто конденсат в трамблере, из-за чего гуляет искра по крышке и закисают контакты. И поршни крутят "одновременно в разные стороны"
У меня таже проблема на 21-й.
Снял, почистил поехал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2006 19:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У меня похожая проблема. Обсуждалось все тут.
Дергание после простоя
Я уже крышку думаю покупать или если отдадут б\у на проверку :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB