Вернулся из деревни. Ничего не могу сказать, ибо маты кончились еще там. И что есть? Вот:

Теперь, когда секача доедают доблестные егеря, а битый Сафр ждет помощи, рук не опускаю.
1. Необходимые запчасти, благодаря усилиям форумчан, оставивших посты выше (благодарю от души!), найдены и завтра будут куплены по вполне приемлемой цене (об этом позже).
2. При ударе возникла такая поломка:

Это бачок насоса гур. Вырвало соску вместе с пластиком и трубкой. Хозяин запчастей говорит, что бачок не снимается и отдельно от насоса не продается. Так ли это?
3. Есть ли смысл покупать другой насос гур, или все же попытаться запаять трещину, назад впаяв соску? Большие ли на бачок нагрузки: давление, температура?
4. Завести после вышеописанных манипуляций так и не смог. Сразу на 1-2 стартах почихала, а теперь стартер маслает с редкими вспышками. Бензином около движка пахнет. При детальном осмотре обнаружилось вот что:

Это трубка сразу за регулятором ХХ. Болталась в гнезде деформированная. Сам РХХ тоже имеет следы соприкосновения с радиатором. Пока трубку не делал. Может быть она причиной незапуска?
5. И еще. Вот трещина на воздуховоде рядом с датчиком положения дроссельной заслонки.

Тоже пока не делал. Может быть?
Лампа иммо мигает так, как и до аварии: миг в сек, на запуске не горит. Пока Сафр чихал на старте, лампа стоп погасла, горела только серв.
Заранее благодарю всех за помощь и подсказки. Сорри за качество фоток, не было лучшей фототехники под руками.