Slavyan писал(а):
boolraty писал(а):
Вот пол часа с книгой визуально лазил по двигателю, но термостат не нашел. Скорее всего книга по старым моторам ( хоть и написано что модельный ряд 1999-2003). Если кто шарит - поделитесь где он расположен и как его менять. Проблема в том что долго прогревается и максимум на 4 деления, наверно заклинило его не открытом положении, проверить бы. Желательно с фото)
Для Коммон Рэйл долгий прогрев это нормально, т.к. степень сжатия меньше чем у простого дизеля + система ЕГР, которая способствует охлаждению камеры сгорания за счет подачи выхлопных газов и соответственно прогрев ДВС немного дольше чем у др. авто , так же могут стоять доп. свечи на подогрев охл. жидкости, которые уже давно не работают, а вот 4 деления могут быть так же нормой. Термостат думаю здесь не причем. Вот его
фото №6, стоит на ГБЦ
только есть ньюанс - подогревается антифриз на холодной и с помощью ОГ.
а греется действительно долго. Поставьте проточный подогреватель охлаждающей жидкости.
Ну или накрайняк вебасто.......
Если термостат сдох в открытом положении - прогреваться не будет . Максимум градусов 70.