Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 23:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авария! Нужна помощь...
СообщениеДобавлено: 3.10.2011 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Вот и я так думаю, ты попал ровно в мою мысль. На кой новый, если за цену самого дешевого нового можно купить полтора-два бэушных? Я, походу, так и сделаю - если найду, возьму Бу. Этот, что у меня лежит сейчас - идеальное состояние.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария! Нужна помощь...
СообщениеДобавлено: 3.10.2011 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2011 22:56
Сообщения: 1207
Откуда: Беларусь Волковыск
Там тебе кто то бачек гу предлогал

_________________
Renault Laguna I phase II F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария! Нужна помощь...
СообщениеДобавлено: 4.10.2011 7:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
По бачку написал в ЛС. Может, у кого заклиненный/сломанный насос г/у есть? Мой, не считая бачка, в норм. состоянии. И сложно ли технологически отцепить бачок от насоса? Я смотрел: защелка сбоку снимется без проблем, и как-то бачок соединен с собственно насосом? Как?

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария! Нужна помощь...
СообщениеДобавлено: 4.10.2011 7:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Цитата:
Кстати, если ты недорого взял бу который к тебе якобы неподходит, то при наименьших затрат можно его и переделать под твою систему. Так теоретически берем кусочек водосточной трубы сверлим в ней дырку и ввариваем гайку под твой температурный датчик. Вкручиваем датчик и куском патрубка на хомутах прикручиваем к нижнему патрубку радиатора. Да и крепления ты там сам говорил что 2 дырки попали, остальные через переходники закрути.

PS Все это логически, так что несудите строго, хотя как я и раньше писал найти б/у радиатор от первого Сафрана должно быть легче.

Как я и говорил что свой радиатор+кожух (треснутый несильно в нижней части) к нему + 1 рабочий вентилятор продал за 100евро. У меня остался только радиатор кондиционера.


Уже мелькала мысль переделать, тем более теперь убедился, что это тот радиатор, только не такой. Тем более, что патрубок с резьбой и датчиком у меня на ломаном радиаторе целый, может, можно приколхозить. Еще помозгую. Я покупал: рамка с одним карлсоном (у меня второй целый, на одном обломаны на моторчике 2 уха и 2 лопасти вертушки) - 75, радиатор - 85, телевизор - 80, радиатор кондишина - 40. Зелени.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария! Нужна помощь...
СообщениеДобавлено: 4.10.2011 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2010 13:23
Сообщения: 138
Откуда: Гродно
МТС 7834578. Не мог найти номер, поэтому не отписывал. Мне кажется, стоит позвонить в часиков 10-ть утра, тк сейчас недоступен, может быть "рабочий" номер.

_________________
Renault Safrane RN 95г. 2.2 8кл ГБ

Где счастливым можно быть – только в Гродно! (песня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария! Нужна помощь...
СообщениеДобавлено: 4.10.2011 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
korotyc, благодарю. А этот номер по бачку или по радиатору? Или то и другое может быть?(сейчас недоступен, воспользуюсь твоим советом - на завтра)

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария! Нужна помощь...
СообщениеДобавлено: 4.10.2011 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2010 13:23
Сообщения: 138
Откуда: Гродно
По радиатору.

_________________
Renault Safrane RN 95г. 2.2 8кл ГБ

Где счастливым можно быть – только в Гродно! (песня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария! Нужна помощь...
СообщениеДобавлено: 5.10.2011 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Недоступен номер целый день. Да ладно! Посидел-подумал, и решил - буду колхозить. Но немного не так, как предлагал Sedy. У меня на разбитом радиаторе патрубки целые, из верхнего и нижнего с датчиком сделаю вставку в нижний резиновый патрубок. Понадобится всего 2 дополнительных хомута. Радиатор не свой буду ставить на опоры из жесткой резины, закрепленные на соответствующих в пластике местах болтами. Получится, что он будет как бы подвешен в пластике на резинках. По-моему, должно быть гут.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария! Нужна помощь...
СообщениеДобавлено: 5.10.2011 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2010 13:23
Сообщения: 138
Откуда: Гродно
И я не дозвонился. И возможности с работы сорваться нет.

_________________
Renault Safrane RN 95г. 2.2 8кл ГБ

Где счастливым можно быть – только в Гродно! (песня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария! Нужна помощь...
СообщениеДобавлено: 9.10.2011 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Ну, типа отчет за 3 для работы (делал один). Радиатор, который я купил, оказался для Сафра все-таки без кондишина. Удалены 2 пластиковых уха и встал как родной. Термодатчик переделал под него, используя патрубки разбитого радиатора (фотки чуть позже). Бачок гур заварен (пластик - просто что-то: варится тяжело, но держит мертво). Правда, пока развоздушивал, пробку бачка закрутил, а там воздух выходящий давление создал - сочилась "кровь" в двух местах. Одно заделал. Второе плохо доступно на установленном гуре, но пока в бачке нет давления, только потеет. Переварена гора пластиковых деталей. Устранены вышеописанные косяки.
Не заводился - вот была беда. И за спецом с компом не было времени ехать. Но как-то вспомнил, на форуме здесь кто-то постил, что после снятия клеммы холостые падают, пока не проедешь км 20. Короче, на ключ, и как в жигуле газую - почихала, и оп-ля! Порядок! И самостоятельно приехал Сафр в свой гараж (70 км.), никаких косяков вроде не замечено. Из деталей нужен капот, желательно серебристого цвета, и такая же морда радиатора.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария! Нужна помощь...
СообщениеДобавлено: 9.10.2011 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2011 22:56
Сообщения: 1207
Откуда: Беларусь Волковыск
Поздравляю!!!!!!!!!!!!
Сафран ожил и будет жить!

_________________
Renault Laguna I phase II F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария! Нужна помощь...
СообщениеДобавлено: 9.10.2011 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Димон, ты не поверишь, но это так. И для себя открыл, ибо это за 20 лет за рулем мое первое в жизни дтп - не надо бояться металлолома!

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария! Нужна помощь...
СообщениеДобавлено: 9.10.2011 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Поздравляю с оживлением машинки!!!
И дай бог пусть это будет твоё первое и последнее дтп!!!

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария! Нужна помощь...
СообщениеДобавлено: 10.10.2011 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Спасибо, Серега! Очень хочется на это надеяться, дай Бог. Вопрос форумчанам: как аирбэг стреляный в руле меняется понятно. А пассажирский? Панель другая надо? У меня при выстреле просто открылась, как бардачок, но назад не закрывается.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария! Нужна помощь...
СообщениеДобавлено: 10.10.2011 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 23:34
Сообщения: 424
Откуда: Минск
Можно просто заклеить и обшить-будет как новая и незаметно. Вопрос другой-если ты будешь ставить туда новые эирбаги, нужно будет делать так чтобы они в нужный момент сработали (мозги, пиропатроны и прочее), и перетягивать нужно будет предельно аккуратно в этом случае.

_________________
Safrane B54F VM1 98 г.в.-отдан в хорошие руки maxim101
Saab 9000 M98 2.3t-переделан в 2.3Т~230 л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB