Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 1:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять двадцать пять!
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2011 0:23
Сообщения: 142
Откуда: Жлобин
Доброго времени суток всем!Вот похолодало и опять проблемы с заводкой!При четырех тепла еще заводилась,а ноль-нет!Аккумул.заряжен,свечи,провода,трамплер новые!Насос китайский,но меньше года!Датчик хх проверен,масса проверена!Заводишь утром,немного(пару раз чмыхнет),но не схватывает!Бензина линешь в моник-с полуоборота!Что смотреть?Датчики?Какие в первую очередь?Что еще?Вторую зиму не могу найти причину!Всем спасибо!

_________________
Век живи-век учись!!! Renault 19 1.8 mono 1992г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять!
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 11:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ДТОЖ смотри сопротивление.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять!
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2011 0:23
Сообщения: 142
Откуда: Жлобин
Jacky писал(а):
ДТОЖ смотри сопротивление.

Где он находится и как проверить правильно сопротивление?

_________________
Век живи-век учись!!! Renault 19 1.8 mono 1992г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять!
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Horoshi, если я не ошибаюсь, то 1,8 моно - впрыск БОШ. Смотрим на двигатель в район, откуда толстый шланг идет вверх радиатора, находим место, откуда он выходит из двигателя, глядим на головке блока двигателя чуть левее и находим двухконтактный датчик. Это и есть ДТОЖ.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 1,7-/1,8 литровый двигатель 20 град. - 3,06—4,04 kОм, 40 град. - 1,31—1,60 kОм, 80 град. - 0,30—0,37 kОм, 90 град. - 0,21—0,27 kОм.

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять!
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2011 0:23
Сообщения: 142
Откуда: Жлобин
andrew-R19 писал(а):
Horoshi, если я не ошибаюсь, то 1,8 моно - впрыск БОШ. Смотрим на двигатель в район, откуда толстый шланг идет вверх радиатора, находим место, откуда он выходит из двигателя, глядим на головке блока двигателя чуть левее и находим двухконтактный датчик. Это и есть ДТОЖ.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 1,7-/1,8 литровый двигатель 20 град. - 3,06—4,04 kОм, 40 град. - 1,31—1,60 kОм, 80 град. - 0,30—0,37 kОм, 90 град. - 0,21—0,27 kОм.

Спасибо за информацию!Датчик нашел!Тестор к выходным будет!Какие еще варианты?

_________________
Век живи-век учись!!! Renault 19 1.8 mono 1992г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять!
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Код двигателя можно? Впрыск точно БОШ?
Если БОШ, возможно еще ДПДЗ..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять!
СообщениеДобавлено: 20.10.2011 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2011 0:23
Сообщения: 142
Откуда: Жлобин
Horoshi писал(а):
andrew-R19 писал(а):
Horoshi, если я не ошибаюсь, то 1,8 моно - впрыск БОШ. Смотрим на двигатель в район, откуда толстый шланг идет вверх радиатора, находим место, откуда он выходит из двигателя, глядим на головке блока двигателя чуть левее и находим двухконтактный датчик. Это и есть ДТОЖ.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 1,7-/1,8 литровый двигатель 20 град. - 3,06—4,04 kОм, 40 град. - 1,31—1,60 kОм, 80 град. - 0,30—0,37 kОм, 90 град. - 0,21—0,27 kОм.

Спасибо за информацию!Датчик нашел!Тестор к выходным будет!Какие еще варианты?

Измерил сегодня сопротивление ДТОЖ,сопротивление 0.16-0.18 при темп.90!Датчик менять?Еще одну закономерность заметил-второй день подряд включу зажигание,подожду секунд 10,завожу!Стартер крутит но не схватывает!Обратно тоже самое на второй раз-сразу с полуоборота!Может здесь еще насос замешен?Кто сталкивался?

_________________
Век живи-век учись!!! Renault 19 1.8 mono 1992г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять!
СообщениеДобавлено: 20.10.2011 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Так мерять сопротивление на холодную, поскольку не заводится именно на холодную..
Ситуация такая может быть: на холодную утром датчик показывает что мотор прогрет, топливовоздушная смесь не обогащена и не заводится...
Поэтому утром (когда не заводится) меряем сопротивление ДТОЖ..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять!
СообщениеДобавлено: 21.10.2011 11:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Horoshi писал(а):
Horoshi писал(а):
andrew-R19 писал(а):
Horoshi, если я не ошибаюсь, то 1,8 моно - впрыск БОШ. Смотрим на двигатель в район, откуда толстый шланг идет вверх радиатора, находим место, откуда он выходит из двигателя, глядим на головке блока двигателя чуть левее и находим двухконтактный датчик. Это и есть ДТОЖ.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 1,7-/1,8 литровый двигатель 20 град. - 3,06—4,04 kОм, 40 град. - 1,31—1,60 kОм, 80 град. - 0,30—0,37 kОм, 90 град. - 0,21—0,27 kОм.

Спасибо за информацию!Датчик нашел!Тестор к выходным будет!Какие еще варианты?

Измерил сегодня сопротивление ДТОЖ,сопротивление 0.16-0.18 при темп.90!Датчик менять?Еще одну закономерность заметил-второй день подряд включу зажигание,подожду секунд 10,завожу!Стартер крутит но не схватывает!Обратно тоже самое на второй раз-сразу с полуоборота!Может здесь еще насос замешен?Кто сталкивался?

При 90 должно быть примерно 210 - Датчик под замену!

Еще хорошо бы ты померял сопротивление на разных температурах.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять!
СообщениеДобавлено: 21.10.2011 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2011 0:23
Сообщения: 142
Откуда: Жлобин
Хорошо,проверю утром на холодную!Только вот данные дали на температуры 20,40,90!А какое сопротивление на холодную?

_________________
Век живи-век учись!!! Renault 19 1.8 mono 1992г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять!
СообщениеДобавлено: 21.10.2011 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Считай - как на 20 градусов. Хоть сейчас и холодно на улице.
Ну можно для чистоты эксперимента дождаться полудня (будет где-то плюс 10), и замерять.
Или завести, дать поработать минутку, заглушить. Рукой пощупать вокруг датчика - ей должно быть тепло, и замерять - это будет примерно +20. Если руке хорошо тепло - плюс 40.
Если руке "ой б..." - это ты уже мерял.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять!
СообщениеДобавлено: 22.10.2011 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Jacky писал(а):
При 90 должно быть примерно 210 - Датчик под замену!


У человека 0.16 - 0.18 кОм!! Т.е. при 90, как вы писали, 210 Ом - это 0,2 кОм..
ИМХО, датчик жив, возможно врет на холодную..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять!
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2011 0:23
Сообщения: 142
Откуда: Жлобин
Ну вот,поставил новый ДТОЖ!Проблемма с заводкой не изменилась!Есть ли еще датчик на температуру двигателя или нет?Как мне говорили,В некоторых авто есть один четырех контактный-на стрелку и на температуру!А есть и по отдельности?Так ли это?

_________________
Век живи-век учись!!! Renault 19 1.8 mono 1992г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять!
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Horoshi, итак, смотрим на блок дросселя, на левом торце лапка к которой крепится трос газа для управления дроссельной заслонкой, перед нами регулятор ХХ, на правом торце разъем датчика положения дроссельной заслонки. Так вот, на холодной незаведенной машине снимаем этот разъем, далее слегка нажимаем педаль газа (имитируем прогревочные повышенные обороты) и заводимся... результаты в студию..

http://automn.ru/renault-19/jpg/r-087-1.jpg нам нужно отсоединить №4

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять!
СообщениеДобавлено: 28.11.2011 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2011 0:23
Сообщения: 142
Откуда: Жлобин
andrew-R19 писал(а):
Horoshi, итак, смотрим на блок дросселя, на левом торце лапка к которой крепится трос газа для управления дроссельной заслонкой, перед нами регулятор ХХ, на правом торце разъем датчика положения дроссельной заслонки. Так вот, на холодной незаведенной машине снимаем этот разъем, далее слегка нажимаем педаль газа (имитируем прогревочные повышенные обороты) и заводимся... результаты в студию..

http://automn.ru/renault-19/jpg/r-087-1.jpg нам нужно отсоединить №4

Хорошо,Andrew-R19,обязательно так сделаю и дам результаты в студию!Сейчас пока заводиться,тепло на улице!Посмотрим дальше!

_________________
Век живи-век учись!!! Renault 19 1.8 mono 1992г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB