Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.12.2024 19:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.10.2011 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2010 10:33
Сообщения: 81
Откуда: г.ЛИДА
Изображение
немогу добиться правды, на какой риске должно показывать правильную температуру? у меня постоянно стрелка стоит на поз 1. Летом иногда (в пробках особенно) поднимается до 2 поз. и тогда срабатывает вентилятор на радиаторе. так какое положение правильное? выходит у меня двигатель на рабочую температуру или нет?

_________________
купил машину! зачем это сделал ,досих пор не знаю?
РЕНО 19 89г. С3J 1.4 моно впрыск. бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2011 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Включение вентилятора означает, что двигатель полностью прогрет, открыт большой контур охлаждения, но ишо чуть-чуть и без включения вентилятора будет перегрев.
Рабочая температура в ДВС не так нужна как в паровозе, там надо обеспечить постоянное выделение пара.
Вот когда у нас холостые обороты двигателя (исправного) становятся такие, как в книжке прописаны (у меня это 720/750) - вот тогда можно сказать "двигатель прогрелся Достаточно".

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2011 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 14:26
Сообщения: 190
Откуда: Гродно
Всё у тебя нормально работает , езди и не парься...

_________________
Renault Megane-Scenic, 1.6, K4M 708, 2002, мышь серая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2011 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
а стрелка доходит до 1 достаточно быстро ?? не испытываете проблем с печкой? просто есть вероятность что гоняет по большому кругу , но если машина достаточно быстро выходит на эту температуру то не парься . у меня на 19ке стрелка ровно посередине стояла всей шкалы ,на 2 срабатывал вентилятор и скидывало опять на середину.. а для успокоения души вытянул бы и сварил бы термостат в кастрюльке.

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2011 8:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2010 10:33
Сообщения: 81
Откуда: г.ЛИДА
IGOR RENAULT 19 писал(а):
а стрелка доходит до 1 достаточно быстро ??

ну летом впринципе быстро, на то оно и лето :)

_________________
купил машину! зачем это сделал ,досих пор не знаю?
РЕНО 19 89г. С3J 1.4 моно впрыск. бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2011 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
На всяк случай попробуй когда стрелка только начнет подыматься - пощупай патрубки к радиатору... У меня похожее было когда термостат не закрывался полностью - зимой вообще на скорости падала температура ниже 1, до 0,5 :). Еще обрати внимание (особенно счас заметно будет, когда холодно) - если на скорости идешь где то по трассе, и затяжной спуск хотя бы метров 500 есть - при торможении двигателем как стрелка себя ведет? У меня на вентилятор поставлена доп. кнопка и датчик был обойден полностью, я переделал так чтоб и датчик и кнопка работали - и не мог понять, датчик исправен или нет - вентилятор сам включился лишь раз и то в пробке... И когда двигателем тормозил - стрелка начинала резво опускаться (бензин не горит, а охлаждение прожолжается через радиатор) Заменил термостат - другое дело :) Кстати - после этого и температура включения по прибору как будто уменьшилась - если раньше кулер заводился гдето между 2 и 3 рисками, ближе к 3, то счас на 1 маленькой после 2...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2011 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
U-824 писал(а):
Изображение
немогу добиться правды, на какой риске должно показывать правильную температуру? у меня постоянно стрелка стоит на поз 1. Летом иногда (в пробках особенно) поднимается до 2 поз. и тогда срабатывает вентилятор на радиаторе. так какое положение правильное? выходит у меня двигатель на рабочую температуру или нет?


Правильное положение стрелки начинается ниже 1 и заканчивается выше 2. Все эти положения - правильные, т.к. соответствуют рабочему диапазону температур двигателя. Когда стрелка в самом низу - мотор еще холодный, когда в самом верху - слишком горячий. Стрелка дана водителю, чтобы он, ориентируясь на ее показания, оптимально управлял автомобилем - на холодном не сильно насиловал, чтобы не было большого износа, а когда перегревается - задумался "а чего это стрелка полезла в небеса? может, у меня ветряк не крутиццо? а может антифриз сбежал? а может, это от того, что я еду 60кмч на второй вот уже полчаса?" Поэтому не парься и езди :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2011 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Alex Post писал(а):
Правильное положение стрелки начинается ниже 1 и заканчивается выше 2. Все эти положения - правильные, т.к. соответствуют рабочему диапазону температур двигателя. Когда стрелка в самом низу - мотор еще холодный, когда в самом верху - слишком горячий. Стрелка дана водителю, чтобы он, ориентируясь на ее показания, оптимально управлял автомобилем - на холодном не сильно насиловал, чтобы не было большого износа, а когда перегревается - задумался "а чего это стрелка полезла в небеса? может, у меня ветряк не крутиццо? а может антифриз сбежал? а может, это от того, что я еду 60кмч на второй вот уже полчаса?" Поэтому не парься и езди :)

Не совсем так. Да - с ниже - холодный, выше - горячий - согласен, НО! Исправная система охлаждения должна поддерживать оптимальную температуру двигателя, что означает что после того как она достигнута (т.е. стрелка поднялась до какого-то положения) - при нормальной эксплуатации она может незначительно колебаться у этого достигнутого положения. При экстремальных ситуациях, когда система не может забрать у двигателя все тепло - тогда стрелка начинает ползти вверх. Но вот падать ниже своего "рабочего" положения - не должна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2011 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Sokill писал(а):
Но вот падать ниже своего "рабочего" положения - не должна!


Открой юзер мануал и прочитай, что нижнее рабочее положение стрелки - это вторая снизу риска на шкале. (не цифра 2, а именно вторая риска - та, что ниже цифры 1). Да, на большинстве автомобилей стрелка облюбовывает какое-то одно положение и неохотно от него отклоняется: вниз - при сильных холодах, вверх - при сильной жаре, езде в тяжелых условиях и т.п. У меня при старом термостате это было положение обозначенное цифрой 2, поменял термостат - стало где-то между 1 и 2. Когда в -20 еду по трассе на пятой - стрелка может упасть и почти в ноль, но ПОЧТИ, т.е. остается в пределах НОРМАЛЬНОЙ шкалы. А в жару в пробке может встать почти вертикально и кулером будет сбиваться в район чуть выше положения 2 на рисунке, а потом опять будет ползти вверх. Но все в предела НОРМАЛЬНОЙ шкалы.
Что такое перегрев я ощутил, когда потерял антифриз на Крымском серпантине. Тем, кто никогда его не видел, это выглядит так: стрелка температуры стоит вертикально вверх и горит красный глаз :) Вот это - ахтунг. А все остальное - НОРМА!

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2011 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Если термостат не закрывается - это, в принципе, неприятно, но не смертельно. Гораздо веселее, когда он не открывается ;) Когда погода "выше ноля", открытый термостат вычислить сложно. А вот в морозы это сразу становится понятно: стрелка температуры очень долго отрывается от ноля (если в норме в мороз достаточно проехать где-то километр-два, чтобы она сдернулась, то при открытом термостате и 5км может не решить вопрос), печка "не греет" (хотя тут есть варианты, почему она не греет), машина "жрет не в себя" (т.к. ДТОЖ командует кормить холодный мотор богатой горючей смесью). Так что ждем похолодания и оно сразу станет все понятно. Хотя чудится мне, что у U-824 все в порядке ;)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2011 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Про положение стрелки вспомнил свой Форд-Орион. Там специально для мнительных шкала выглядит так: внизу шкалы белый сектор - типа холодно, вверху - красный - типа перегрев, а между ними в сектор вписано слово NORMA - чтоб, значить, никто не сумнявался :) так нет, же, на форд-клубе точно такие же терки "на какой букве слова NORMA стрелке стоять правильнЕе" :lol:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
У меня на Тойоте сделано еще хуже - стрелки НЕТ! :) только индикатор лампочка - синяя - мерзнем, красная - кипим, не горит - и не думай :). Хотя на клубном форуме один поднял бучу - борткомпьютер показывает 96-98 градусов, караул!!
А вот по поводу нормы от первой внизу и до 2 по фото - позвольте не согласиться. Да - от первой нижней риски - это ДОПУСТИМАЯ температура - но не нормальная рабочая. Почему в том же юзер мануале сказано - до нормального прогрева двигателя эксплуатировать на щадящих нагрузках, не "давить тапку"? При исправном термостате НЕ ДОЛЖНА температура двигателя падать ниже какого-то минимального значения. Так как он (термостат) при остывании ниже его Т закрытия - закроется, и жидкость будет по малому кругу бегать. Да - в малом кругу тож радиатор есть, у печки - и если за бортом -40, и печка на полную включена - его эффективность будет довольно неплоха. Но это уже экстрим. А при средних значениях - возьмем некие усредненные параметры - идем на 5 на дальняк по трассе, обороты 2500, за бортом ок 0 - при достижении температуры открытия - термостат начнет травить жидкость в радиатор, и система уравновесится - через радиатор будет проходить столько жидкости, сколько ее охлажденной данными условиями достаточно для поддержания текущей температуры движка. Скорость снизится, или газу поддадим - изменятся параметры, термостат отыграет - и снова будет равновесие. Не остывает достаточно жидкость в радиаторе - сначала термостат откроется на полную, затем температура поползет вверх - пока не закипим. Но при излишнем охлаждении термостат закроется ПОЛНОСТЬЮ - и этим будет держать нормальную рабочую температуру.
На незакрытом термостате я катался год. Когда менял - он имел щель по кругу ок 5 мм. Летом загнать стрелку за 2 удалось 1 раз, обычно держалась чуть за 1, до 1,3-1,4. При Т ок 0 поднять стрелку в это положение получалось только на затяжном подьеме, ну а уж зимой при -20.. я с теплом вспоминал старый Запорожец с его бензиновой печкой :) Хорошо хоть ту зиму я толком и не ездил... И кстати - на расход при этом я особо и не жаловался, не заметил излишней прожорливости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Sokill писал(а):
У меня на Тойоте сделано еще хуже - стрелки НЕТ! :) только индикатор лампочка - синяя - мерзнем, красная - кипим, не горит - и не думай :).


Это сделано ЛУЧШЕ! Просто ты еще не понял своего счастья :) Кста, 98* - очень даже нормальная рабочая температура для двигателя. Ну да ладно. Каждый остался при своем мнении. Все, что ты рассказал про термостат - правда, и рабочий термостат так и должен себя вести. Но и стрелка совсем не обязана торчать все время в одной точке шкалы :) Сам производитель разрешил ей работать в диапазоне, и если она не выходит за пределы этого диапазона - скорее всего все исправно, ремонт не требуется :)

P.S. Сегодня наблюдал за своей стрелкой. С утра было "каля наля", поэтому с мертвой точки стрелка сорвалась где-то через километр езды, потом подобралась к значению, обозначенному 1 на фото и там осталась почти до самого приезда на работу. Работаю в центре Бреста - рынок, автовокзал, очередь 3-4-5 машин на каждом перекрестке - стрелка поднялась где-то поближе к цифре 2 на фото. Приехал на работу, заглушил. Кулер не включался. Вопрос: исправен ли мой термостат?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
:)
Alex Post писал(а):
Sokill писал(а):
У меня на Тойоте сделано еще хуже - стрелки НЕТ! :) только индикатор лампочка - синяя - мерзнем, красная - кипим, не горит - и не думай :).


Это сделано ЛУЧШЕ! Просто ты еще не понял своего счастья :) Кста, 98* - очень даже нормальная рабочая температура для двигателя.


Ну это как сказать - мне например удобнее следить за стрелкой и анализировать по ее показаниям работу двигателя (сопоставляя с многим другим). А кому-то да - меньше знаешь крепче спишь :D Ну и про 98* так и сказали - расслабься и получай удовольствие :)
А исправный или нет - лехко :) с утра машину завести, подождать когда стрелка от 0 оторвется и рукой температуру патрубка от блока к радиатору проверить - если патрубок все еще холодный - то работает :) Иначе увы - травит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 16:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
U-824 писал(а):
Изображениенемогу добиться правды, на какой риске должно показывать правильную температуру? у меня постоянно стрелка стоит на поз 1. Летом иногда (в пробках особенно) поднимается до 2 поз. и тогда срабатывает вентилятор на радиаторе. так какое положение правильное? выходит у меня двигатель на рабочую температуру или нет?

Между 1 и 2 нормальная (ровно середина шкалы). 2 или чуть выше - сработка вентилятора.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB