Ну вот и мы с семьей прокатились, пробег - 2647км Туда, с подключенным Д М Р В, периодически загорались "сервис" и "проблемы по управлению", в это время были подергивания машины и прострелы, через какое-то время все само налаживалось так и ехали, дорога распределилась на несколько разноскоростных участков.
1. 882 км. сред.скор. - 86,4км/ч, расход - 8,6 л/100км. (по бортовому компу) 2. 350 км. сред.скор. - 73,5км/ч, расход - 8,5 л/100км.
В Екатеринбурге нашел оф.центр "Рено", сделали там диагностику, их резюме Д М Р В под замену, больше ошибок нет, попросил распечатку, на что получил ответ что можно распечатать только первую страницу с ошибкой (скан позже выложу) и сказали, что если отключить датчик то машина будет ехать лучше, копались что-то около полу-часа, в результате - минус 1015руб. из бюджета и глохнет на холостых (при подключенном Д М Р В), не смог выехать даже с територии центра. Отключил датчик, работа вдижка выравнялась, единственное - ощущались прострелы на перекресках, на х.х под нагрузкой (драйв, клима и т.д.) как и было раньше...
Дорога обратно, датчик отключен + добавилось килограмм 60 веса: так-же несколько участков.
1. 808км, (с заедами в Тюмень и Тобольск, небольшие экскурсии) с.скор.-67,7км/ч. рас.-9л\100км 2. 154км, с.скор. 73км/ч. расх.- 9,3л/100 (тут скорость доходила до 180км/ч.) 3. 253км. с.скор. 75км/ч. расх.- 9,2л/100
Т.Е. с учетом увеличения веса и покатушек по городам, расход что с датчиком что без него - одинаков... Расход по факту: израсходовано - 329л.газа и литров 15 бенза, получается 13л/100...
_________________ Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.
|