KORZHIK писал(а):
Alex83 писал(а):
Я всё никак не пойму, каким боком свечи к сизому выхлопу? Они ж заводку двигателя облегчают в холод. Кстати по поводу версии про масло, вчера заменил на Эльф турбодизель, позавожусь, отпишусь!))) Если это был эльф, конечно

Serge47, что у вас слышно?
вроде в холодное время свечи не только при старте работают но и после в течении какого-то времени, пока там камера не прогреется или еще для чего
Да, вы правы. Читал недавно про это. Цитата: "" Если раньше свечи вступали в работу перед запуском дизеля после поворота ключа в замке зажигания в первое положение и еще буквально несколько секунд продолжали работать после запуска, то нынешние свечи могут оставаться задействованными до десяти минут после старта. Это необходимо, чтобы, пока дизель не прогрелся до рабочих температур, улучшить условия для смесеобразования и более полного сгорания топлива, что позволяет снизить дымность и содержание вредных веществ в выхлопных газах."" И ещё: "" Чем это плохо
С приходом холодов неисправные свечи обязательно напомнят о себе. Вихрекамерный дизель вообще проблематично запустить в морозы даже с одной-двумя неработающими свечами. Дизель с непосредственным впрыском благодаря более высокой степени сжатия запускается лучше, но и его придется дольше "крутить" стартером, что не на пользу ни стартеру, ни аккумулятору.
Одновременно ухудшаются условия смазки, ведь если топливо не воспламеняется и не сгорает - оно разжижает и смывает масляную пленку. Да и в выхлопной системе, куда несгоревшее топливо выбрасывается, ему, как и продуктам его неполного сгорания, или, говоря попросту, саже, тоже не место."" В заключении добавлю для наших моторов ""где в отличие от вихрекамерных дизелей исправные свечи накаливания перестали быть таким же обязательным условием уверенного запуска холодного двигателя при низких температурах окружающего воздуха, как достаточная компрессия в цилиндрах и работоспособный аккумулятор. К сожалению, при этом умалчивается о негативном влиянии подобных запусков на стартер, аккумулятор, трущиеся детали в цилиндрах, катализатор и сажевый фильтр. Обычные же автовладельцы о таких последствиях не догадываются, а сами последствия сказываются далеко не сразу, а когда скажутся, то связывают их с чем угодно, только не с неисправными свечами."" Надо будет и свои свечи глянуть теперь!!!
