Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 17:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.03.2009 14:02
Сообщения: 7
Добрый день! Три месяца назад стал обладателем Рено Сценик 2 (2004г , 1,9DCI). Через неделю после покупки, по дороге домой машина потеряла мощность и всю дорогу позади себя закоптила белым дымом. Остановив машину посмотрел уровень масла, масла не было. Когда притянул машину домой, ремонтники после диагностики сказали, полетела турбина, и провернуло шатунный вкладыш на 3-ем цилиндре. Отдал турбину в ремонт - сказали поломан вал и заменили картридж, сделал ремонт двигателя (проточил каленвал, заменил коренные и шатунные вкладыши, кольца и поршни были в хорошем состоянии и прочистил патрубки, интеркуллер и катализатор от мала ).
После ремонта завел машину работает идеально, но когда прогреется и при движении дымит белым дымом с запахом масла. Ремонтники сказали, что это выходит старое масло, скоро дым пропадет. Проехал около 300 км дым не пропал и с глушителя иногда капает масло уровень мала в двигателе немного упал. Загнав машину на яму и отсоединив, глушитель от катализатора увидел, что при увеличении оборотов на фланце катализаторора появляется подтеки масла. Ремонтники сказали, что скорей всего масло гонит турбина, снял турбину и отправил на фирму где ремонтировал, там сказали, что турбина исправна. Установил турбину обратно, двигатель как дымил, так и дымит. На выходных собираюсь поехать в Минск и по дороге, проверить какой будет расход масла. Может, кто сталкивался с такой проблемой, и подскажет: откуда гонит мало из двигателя или из турбины, как это проверить и к кому можно обратиться за помощью. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 14:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
гонит скорее всего из турбины, а вот почему - надо разбираться

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2009 0:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
из катализатора выгорает - говорят при таких поломках турбины это дело надо исправить выбиванием плюс турбину возможно не идеально сделали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2009 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Цитата:
Утечка масла из турбокомпрессора: причины и способы устранения.

Масло под давлением через напорную магистраль подается в корпус турбокомпрессора. Проходя через подшипники с большой скоростью, масло смешивается с воздухом. На выходе из подшипников масло, смешанное с воздухом, представляет собой уже некую пену, которая под действием силы тяжести сначала стекает вниз корпуса турбокомпрессора, а затем по сливной магистрали в масляный поддон двигателя. Если на ее пути окажется какое-либо препятствие, то она начнет собираться в корпусе турбокомпрессора. Когда уровень масляной пены превысит уровень уплотнений, масло начнет поступать в корпусы турбинного и компрессорного колес через промежуток в уплотнительном кольце.

Уплотнения


Наиболее частой ошибкой в представлениях о турбокомпрессоре является представление о назначении уплотнений со сторон турбинного и компрессорного колес. Основным назначением этих уплотнений является предотвращение попадания газов под высоким давлением в корпус турбокомпрессора и далее в картер двигателя. Тот факт, что эти уплотнения не дают маслу попадать в корпуса турбинного и компрессорного колес, вторичен. Турбокомпрессора некоторых моделей производятся даже без уплотнения со стороны турбинного колеса. Почти во всех случаях утечка масла из турбокомпрессора не является следствием нарушения уплотнений, хотя существуют и исключения из этого правила.

Масло во впуске/выпуске компрессора

Причиной некоторых «утечек» является воздушный фильтр. В воздушном фильтре(мокрого типа) с уже загрязненным маслом или недостаточной емкости воздух, проходящий через него с большой скоростью, может захватывать капли масла и нести их в корпус компрессора. Такаю «утечку» можно наблюдать только на выходе из компрессора, а чтобы ее устранить необходимо заменить либо масло в фильтре, либо заменить фильтр на другой.

Масло на выходе из компрессора


Воздушный фильтр сухого типа после продолжительной работы забивается частицами пыли, его сопротивление увеличивается и следовательно увеличивается падение давления на нем. Появляется небольшой вакуум на входе в компрессор. Этот вакуум никак не влияет на утечку масла, если двигатель работает при средних или больших нагрузках, потому что за компрессорным колесом существует избыточное давление. При работе двигателя на холостых оборотах или при малых нагрузках вакуум образуется не только на входе в компрессор, но на выходе из него. Если такое состояния продлится некоторое время, то масло начнет высасываться из корпуса турбокомпрессора и попадать во впускной коллектор двигателя. Решение такой проблемы довольно простое. Можно либо установить датчик между воздушным фильтром и турбокомпрессором, который будет показывать когда необходимо заменить фильтр, либо проводить замену фильтра в соответствии с требованиями производителя авто.

Масло на выходе из турбины

Обычно утечка масла на выходе из турбины свидетельствует о проблемах в дренажной системе. Что-то заставляет подниматься масляную пену выше уровня уплотнений. Необходимо убедиться в том, что сливная гидролиния находится в вертикальном положении(максимально допускается 35градусное отклонение от вертикального положения), и что она не имеет загибов, в которых может собираться масло. Также необходимо убедиться в том, что сливная гидролиния присоединяется к двигателю в таком месте, которое не создает дополнительного сопротивления течению масла и находится выше уровня масла в картере.


Взято здесь

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2009 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Загнав машину на яму и отсоединив, глушитель от катализатора увидел, что при увеличении оборотов на фланце катализаторора появляется подтеки масла.
------------------------------------------------------------------------------------

Добрый день
Если масло капает из приемной трубы, то такую утечку может дать
Только турбина , ну а по какой причине определится при разборке
И диагностике так как причин очень много


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2009 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.03.2009 14:02
Сообщения: 7
Добрый вечер. Отдовал на диагностику турбину той фирме которая ее ремонтировала, сказали турбина исправна. Может кто подскажет где можно продиагностировать турбину и двигатель, или как заглушить турбину что бы проверить гонит масло двигатель или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2009 22:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
когда снимал турину, на ней потёков масла не было?
когда отдавал фирме на повторую диагностику, уточнял причину возврата? может они проверяют дует она или не дует...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 0:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
а элементарно проверить есть осевой и продольный люфт крыльчатки ,что нельзя, просто взять за ось и поболтать в разные стороны. если люфт есть, то гонит через турбину, тем более если в старой была поломана ось, черт знает что туда втиснули. заглушить турбину не выйдет, т.к отключишь масло---заклинит турбина и расплавятся лопасти.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Если масло идет в глушитель, то скорее всего либо забита трубка в паддон от турбины, либо большой люфт и прет слишком много через уплатнения. Нужно снимать и проверять дренаж в первую очередь.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.03.2009 14:02
Сообщения: 7
Трубки маслопровода к турбине и от турбины не забиты, люфта крыльчатки ни осевого ни продольного нет. Масло со стороны подключения турбины к выпускному коллектору нет, есть подтеки со стороны подключения к катализатору. Раскажите если кто знает как проверить дренаж и давление картерных газов. Как заглушить турбину я имел ввиду ее вообще убрать и все подключить без не её и посмотреть будет гнать масло или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2011 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 18:15
Сообщения: 2
Сценик-2 1,9dci при быстрой езде (120-130КМ)гонит масло из глушителя и голубоватый дым, за две минуты езды весь зад в масле, кап ремот турбины был 28.07 11г говорят что выгоняет старое масло из глушителя, но машина прошла уже 1000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2011 23:24 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Думаю ремонт турбины был некачественный.
гарантийный лист на турбину включает в себя след пункты
1 промывка интеркулера
2 выбивание катализатора
3 снятие поддона и масляного насоса и их очистка
4 Новое масло и фольтр
5 Новый воздушны фильтр
6 Очистка егр и коллекторов
7 Очистка трубок подачи и слива масла.
8 правильный техпроцес установки турбины

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2011 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 18:15
Сообщения: 2
Про это не скажу не знаю как они там делали.
Масло в двигле по щупу все на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB