Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 18:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 0:03 
Машина- Renault Rapid. (Модифицированный Renault R5 - каблук).
Описываю ситуевину: был движок 1,6d. Сдох. Совсем. Поставил двигло 1,1 бензин (C1E). Движок заведомо рабочий (стоял на другой такой же машине, пока не перегрели чуть-чуть - повело голову). Всю электрику перекинули по книге. Все проверено, прозвонено. Головку поставили (по утверждениям продавца) от 1,4 бензин, карбюраторный. Суб'ективно - тоже самое.
Так вот в чем собственно проблема: что с ним не делали - не заводится. Т.е.: искра - слона убить можно, зажигание выставлено правильно (вроде, хотя перепробовали кучу вариантов), карб бензин подает, компрессия на холодную во всех 4-х циллиндрах - 6. И тем не менее - не заводится. Она даже не схватывает, стерва. Т.е. даже не пытается, маслает стартером и все. Попробовали залить прям в карб калошу. Результат: один раз чмыхнула дымом из карба, второй раз полыхнуло от-туда же - и все на этом. Если честно, то даже предположений нет, в чем причина. Перепробовали уже все, что могли. Если, кто сталкивался - ПОМОГИТЕ!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 1:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Однако компрессия 6 даже на холодную мне кажется чересчур мала, правильно ли отрегулированы клапана.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 7:43 
Как я понимаю в 1.4 просто ход поршня больше (Суб'ективно - тоже самое.) . Я думаю (скорее уаерен) там распредвал другой. Ну типа фазы перекрытия и открытия клапанов должны отличаться, фазы настраиваются по конкретный движок и под конкретную частоту вращения.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 7:45 
кстате, поэтому и компрессия 6 (когда мериш педаль газа в пол нажми)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 7:47 
Ну, регулировали по книге "Обслуживание Renault R5". Не помню, какого-то прибалтийского издательства. Вообще, никто не подскажет, может голова с 1,4 не подходит на этот движок? А по поводу компрессии: у меня на жиге тож самое было, компрессия 6. Заводилась с пол оборота. Завел, прогрел - меряю компрессию - 8,5. На прогретом двигле компрессия как правило поднимается на 2-2,5.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 9:23 
А зажигание с распредвалом совпадает?
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 9:56 
Пётр. писал(а):
А зажигание с распредвалом совпадает?

В смысле? Когда на маховике выставляешь опережение на 8 грд, бегунок показывает на 1-ый циллиндр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 9:59 
ret писал(а):
Как я понимаю в 1.4 просто ход поршня больше (Суб'ективно - тоже самое.) . Я думаю (скорее уаерен) там распредвал другой. Ну типа фазы перекрытия и открытия клапанов должны отличаться, фазы настраиваются по конкретный движок и под конкретную частоту вращения.

Весь прикол в том, что вчера поставили родную голову с этого движка (там проблема в том, что ее с'ел наш хороший тосол и она приработе парит - пускает тосол в выходной коллектор) - тож не заводится. Она, зараза, даже не пытается завестись, т.е. не схватывает вообще!!! Хоть убейте - не могу понять в чем дело.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 12:05 
Дык компрессию то всегда на горячую мерить надо.

Когда стартером крутиш бензином из трубы воняет??

Попробуй во впускной колектор, при "кручении" стартером. бензинчику чуток подлить. Еслисхватет, то смотри карбюратор ( или инжектор, я не знаю).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 12:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Попробовали залить прям в карб калошу. Результат: один раз чмыхнула дымом из карба, второй раз полыхнуло от-туда же - и все на этом.


зажигание сбито напроч :ustav: либо ремень (там ремень ГРМ ? ) неправильно поставлен

кстати на головах одной и второй количество зубцов на шестерне распредвала такое же ?

ЗЫ помню в армии зилу зажигание выставляли тоже сбито было, так так шарахнуло из карба что народ сбежался думали бомба взорвалась :shock: :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 12:48 
А фазы газораспределения совпадают с зажиганием? Проверяется просто. Ставишь маховик по метке. Снимаешь клапанную крышку. У 1го или 4го цилиндра оба клапана будут закрыты., т.е. в приводе будет зазор. Вот именно на этот цилиндр и должен быть направлен бегунок. Можно проверить и проще. Надо переставить на трамблёре противоположные провода. Должна завестись.
Кстати маховик не снимали случаем? А то может метка на маховике не соответствует положению поршней.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 12:53 
Dervik писал(а):
зажигание сбито напроч :ustav: либо ремень (там ремень ГРМ ? ) неправильно поставлен

кстати на головах одной и второй количество зубцов на шестерне распредвала такое же ?

Не, там цепь... :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 12:57 
Пётр. писал(а):
Кстати маховик не снимали случаем? А то может метка на маховике не соответствует положению поршней.
Пётр.

Хм... Не снимали. Его там не было. Покупали и ставили. А что, его разве можно как-то нетак поставить? Мне казалось, что он ставиться только в одном положении.
Пётр. писал(а):
А фазы газораспределения совпадают с зажиганием? Проверяется просто. Ставишь маховик по метке. Снимаешь клапанную крышку. У 1го или 4го цилиндра оба клапана будут закрыты., т.е. в приводе будет зазор. Вот именно на этот цилиндр и должен быть направлен бегунок. Можно проверить и проще. Надо переставить на трамблёре противоположные провода. Должна завестись.
провода переставляли - никакого эффекта.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 12:59 
Пётр. писал(а):
А фазы газораспределения совпадают с зажиганием? Проверяется просто. Ставишь маховик по метке. Снимаешь клапанную крышку. У 1го или 4го цилиндра оба клапана будут закрыты., т.е. в приводе будет зазор. Вот именно на этот цилиндр и должен быть направлен бегунок. Можно проверить и проще. Надо переставить на трамблёре противоположные провода. Должна завестись.
Кстати маховик не снимали случаем? А то может метка на маховике не соответствует положению поршней.
Пётр.

В дополнение. При снятой голове прокручивали маховик по метке на угол опережения 8 грд - первый поршень в ВМТ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 15:49 
Pustynnikov
Вообще то 8град - это совсем не ВМТ, а рядом с нею. И надо что б положение коленвала соответствовало положению распредвала. Это как проверяли?
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB