Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 19:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 1:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Если как семейный автомобиль, то Сценик наверно лучше, если для себя, то я бы взял Лагуну.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 14:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Сейчас езжу на Мегане 1.6 96 год, хэтчбек, 95 лошадей, с автоматом и практически полной электрикой, без кондишки, но с люком. Ездил и на Сценике с 1.6, но пересаживаясь в Лагуну или Сафрана, понимаю что Меган, при всем своем обаянии внутри и снаружи, это доработаная 19-я, т.е машина ниже классом Лагуны. И это очень чуствуется при пересадке с одной в другую. После Лагуны - Меган для себя уже не хочется. Сценик имеет те же болячки что и обычный Меган - трещины выпускного, гуляющие обороты. В нынешнем Мегане 72000 оригинального пробега, салон, мотор, коробка и кузов - как новые, но по ощущуению внутри - больше женский авто, а вот Лагуна - больше для мужчины, при том же шарме. После 19-й, Меган конечно класс. Сценик - если большая семья и любишь путешествия. Но парусность выше и хуже устойчивость на дороге. И что мне еще не нравится в Меганах - руль стоит с наклоном, и рулить приходится более прямыми руками, если опустить - трудно выходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
R19DT писал(а):
те же болячки что и обычный Меган - трещины выпускного, гуляющие обороты.

А можно с этого места поподробнее. У меня плавают обороты на холостых. Если долго стою на перекрёстке. Подозреваю, что вакуум где-то нарушен. Или ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 15:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да, это штука пока непонятна и мне. Но пока не глохнет - не буду ничего делать. Если стоит на холостых, и автомат на паркинге, обороты могут быть и 1000 и тихонько гулять вверх вниз. проверил все шланги, провода, разьемы - все на месте, ничего не перетерто, машина прет, что дурная, особенно на спорт режиме - вчера около цирка нажал на гашетку - так из потока вообще никто не то что рядом, в ста метрах не ехал. Но вот на холостых есть такие вопросы. Правда небольшая трещина в выпускном коллекторе - но это практически у всех Меганов первых лет выпуска - потом вроде доработали. Менять начинать свечи, провода, катушки - не хочется, а может и надо посмотреть. Говорили что это может быть из за трещины шланга резинового от впускного коллектора к клапану - но посмотрел - вроде целый. Непонятно конечно. И иногда, после езды на прогретой машине, ставлю на паркинг - обороты подымаются до 1200-1500 - ставлю на драйв опускаются до нормальных 750-800 . У меня у товарища Меган с 2.0 115 лошадей мотор - тоже погуливают, но вроде меньше. Вот 2.0 для Мегана - в самый раз. А то а6 с 2.4 собака отрывается на светофоре, непорядок. От 2.0 уже *** там. Нет, все таки Меган - классная машина и дизайн супер. Жалко что у нас в форуме нельзя выложить фотки - я недавно на стояночке поставил Мегана в ряд с Ауди-80 б4, бмв-5, форд-мондео и цифровиком сфотил. Так вот мнение людей, кто видел фотку - самый красивый и элегантный - Меган. И внутри - конфета. Если получится - приеду на нем на встречу. Все таки не зря французов люди берут - дизайн, комфорт, уют, а проблемы они есть во всех машинах. Может надо будет сьездить на диагностику - где-то в конфе прочитал про датчик абсолютного давления - типа человек заменил и порядок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
У меня так. Стою на холостых. Обороты между цифрой 10 и 5 тобишь 750. Потом резкое падение до 500 и рост. Может до 1000. Потом опять 3 минуты норма. И так по кругу. Проверил всё. Все трубки. В одном месте не было хомута. Поставил. Есть ещё подозрение на две трубочки. Может если удастся в субботу загляну на одну разборку. Прихвачу пару трубочек. Проэкспериментирую. И ещё грешу на выбитый катализатор. Обманку буду ставить. Может из-за нарушения резонанса в газообмене. Поставлю обманку посмотрим.
А вообще есть предложение встретится. Хочу посмотреть пару фишек под копотом твоей машины. Не могу разобраться в трёх штуках. Штуцер на корпусе куда воздушный фильтр вставляют. Проводок один оторванный болтается в районе васоковольтных катушек. И кномка между фильтром воздуха и блоком предохранителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 15:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Впечатления по Scenic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 17:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 1.11.2004 18:07
Сообщения: 114
Спасибо.. А вот как оно с кондиционером, стоящая это вещь или баловство? :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 17:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
На мой взгляд кодей и климат вещи полезная, при правильном и умелом обращении(своевременная замена фильтров, диагностика и обслуживание), но кондей только охлаждает воздух и все, жарким летом, простудиться, после кондиционера как 2 пальца оттоптать. Климат поддерживает установленную температуру и зимой и летом, температуру можно в салоне "указать", хоть на 2-3 градуса ниже забортной, прохладнее, комфортнее и меньше вероятность простудиться.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 8:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
У меня климатконтроль. Осень, зима, весна - отлично, поставил 1 раз в месяц нужную температуру и забыл. Летом жары особой пока не было, несколько раз пользовался охлаждением, хорошо, но устойчивых впечатлений пока нет. На 120-130 комфортнее с охлаждением, потому что очень сильно шуми ветер при открытом окошке.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 9:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Климат конечно комфортней - выставил в жару 20 и забыл. кондишка просто - только охлаждает - регулируешь только силу потока. Но, для кондишки желателен помощней мотор, особенно в городе - отьем мощности при старте компрессора весьма чуствуется. На трассе получше, но на обгонах немного напрягает, особенно в горку. Особенно хорошо когда на улице 32 и высокая влажность - в салоне холдке, даже думаешь что на улице похолодало, потом выходишь - как вата воздух вокруг, моментально взмокаешь. Потом садишься в машину,врубаешь климат в авто, он продувает все и через минут 5 - комфортно, как человек едешь с закрытыми окнами. Например в Мегане мне сейчас этого не хватает - жарко. Но, надо смотреть на состояние машины, а не не наличие кондишки. Когда искал Мегана, была машина с кондишином, но упилос редкий - весь мотор в масле, работет плохо, едет тоже . Но кондишен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 10:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 1.11.2004 18:07
Сообщения: 114
ну так понятно, все смотреть надо.
Если я правильно понял кондишен не может держать нужную температуру? Т.е. если мне надо 20 градусов, то включив кондик, он будет просто дуть холодным воздухом, и пофиг ему, есть 20 гр. или нет. И сам он не отключается при достижении к примеру 20 градусов? Т.е. регулируется рычажком как печка? Типа больше или меньше..
Так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 11:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Да, кондиционер просто гонит холодный воздух. При работе "съедает" около 5 л.с. - на мощном моторе не чувствется.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.01.2004 19:32
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Козлевич

есть еще 2«недокументированные», для кантробанды

а это где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 12:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Если отодвинуть передние сидения вперед, до упора, то почти под самыми сидения, есть два больших воздуховода, из них торчат сопла на обдув ног задних пассажиров. Так вот эти воздуховоды закрываются крышками, которые легко снимаются. Открываются ниши, по размеру как по ногами задних пассажиров, вот их то и можно использовать :wink:

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2004 12:33
Сообщения: 39
Я сейчас свой продаю,
Меган-Сценик, 1997, 1,6 бензин, кондей, 185 тыс пробег, серый перламутр, почти 2 года в РБ (проблем меньше чем с Ауди, как оказалось), цена 6500 уе, звоните кому надо 328-18-11, Андрей, на рынок пока еще не выставлялся, беру так же Сеньку тока новую,
а воще этот автомобиль с офигенной комфортабельностью, дизайном, "городской вместительностью" и при этом отличной внутренней вместительностью, достаточно прост в обслуживании и недорог, кто не заморачивается на динамике и скорстях под 190, вряд ли будет разачарован


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB