Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 7:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
В общем, сегодня чуток покоцал свою малышку :(. На перекрестке справа был закрыт обзор, высунулся чутка вперед и получил удар справа в крыло и бампер. В общем, виноват по итогу я, но легко отделался, можно сказать: потерпевший сказал, что зла на меня не таит, поэтому гаишники выписали по минимуму, без лишения. Но машинку восстанавливать придется за свои, в стране кризис, валюты не хватает :) , надо ездить каждый день, а денег лишних на ремонт нет. Есть, конечно, вариант отобрать автос у жены - но она тоже хочет ездить, поэтому рассматривать пока не будем....

Вернемся к моему пострадальцу. Самое что напрягает - это немного съехавшая набекрень морда. Справа зазор крыло-дверь увеличился до 1.5 см, слева уменьшился до нуля и на крыле появилась складочка посреди арки. Вопрос: как можно приспособиться в домашне-кустарных условиях и потянуть морду обратно? По идее, тянуть надо не сильно, на пару-тройку см. Есть конечно вариант поискать костоправов - но это долго, геморно и денег стоит :( Как бы так изголиться самому поправить? Выслушаю любые предложения.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 8:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 0:47
Сообщения: 279
Откуда: Минск
Если пошла морда то без фото фиг че подскажешь как правильно потянуть!
Когда сам попал в аварию , вытягивал рамку с помощью:
-молотка
-кувылды
- и какой то матери!:)
А еще один конец буксировочного троса цеплял за другую машину, второй конец фиксировал на рамке, фиксировал поврежденное авто и второй машиной потиху тянул - результат 5 см.вытянул.
ТАк что нужно тока немного подумать и вперед на мины!!

_________________
Лагуна-2ф1-1,6 2001 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 9:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
SHYRIK писал(а):
А еще один конец буксировочного троса цеплял за другую машину, второй конец фиксировал на рамке, фиксировал поврежденное авто и второй машиной потиху тянул - результат 5 см.вытянул.
ТАк что нужно тока немного подумать и вперед на мины!!


Насчет троса это тема! Спасибо за наводку! Показать фото могу, но по фото вряд ли что поймешь. Удар перпендикулярно в правую часть бампера, чуток зацепило крыло, снесло нафиг фару. В общем, фактически, удар в передний телевизор, за счет этого удар перераспределился на оба лонжерона, все морда сдвинулась влево немного. Точно на сколько не скажу, потому что капот пострадал тоже, кривизну оценить не получается. Промеряю сегодня диагонали, прикину.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 10:16 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Можно подставить морду с другой стороны. Главное чтобы вектор противодействия был той же величины

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
ставишт между двух сосен. привариваешь ухи к ланжыронам . с одной стороны привязаешь ланцугом да сасны мертва . с другой ланцугом с гидрацылиндрам и качаешь патиху одной рукой левым мизинцам, курышь табак.милиметры потом ловишь кувалдометром. оспытано два раза на сваей многострадальной 19-ке в 1998 году)))) так есть момент- шоб подрамник не был погнуты- иначе иво под замену.

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Smalenski писал(а):
Можно подставить морду с другой стороны. Главное чтобы вектор противодействия был той же величины


блин, это придется опять искать вторую лагуну хэтчбэк и разгонять ее до 45 кмч и потом чтобы она пыталась остановиться на 10 метрах и попала мне точно в левое крыло с перекрытием 20см.... Не.. слишком сложно... Тросом, как предложил SHYRIK, более удобно как мне кажется. Но если предлагает сам Smalenski... Рассмотрю и этот вариант :) С другой стороны, получив в левое крыло можно надеяться хотя бы на страховку... Тоже вариант :yes:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
kostak писал(а):
ставишт между двух сосен. привариваешь ухи к ланжыронам . с одной стороны привязаешь ланцугом да сасны мертва . с другой ланцугом с гидрацылиндрам и качаешь патиху одной рукой левым мизинцам, курышь табак.милиметры потом ловишь кувалдометром. оспытано два раза на сваей многост[b]радальной 19-ке в 1998 году)))) так есть момент- шоб подрамник не был погнуты- иначе иво под замену.


Хороший вариант, только вот в хозяйстве гидроцилиндра нету :( Думал вместо гидроцилиндра лебедку у кого-нить долгануть, но ее тоже искать надо. Подрамник вроде на месте, съехали концы лонжеронов, к которым телевизор прикручен. Сам телевизор тоже стал немножко "домиком" - но это мелочи, поправим.дальше вроде не пошло никуда - ездил на ней сегодня, вродь никуда не тянет, стало быть стойки-рычаги не пошли...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Промерял диагонали, посчитал, получилось 4,5см... Хотя может и меньше - телевизор немножко домиком стал, т.е. правый угол сильнее внутрь чем левый.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Боюсь придётся отсверливать телевизор,затем ровнять ланжероны и затем приваривать всё на свояси,предварительно всё собрав до кучи для проверки.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Покемон писал(а):
Боюсь придётся отсверливать телевизор,затем ровнять ланжероны и затем приваривать всё на свояси,предварительно всё собрав до кучи для проверки.


Отварить-приварить это дело правильное.... но затратное. Попробую пока дернуть-постучать, а там видно будет. Эх, вспоминаю свой гольфик - вся морды на болтах :mrgreen: Открутил, выкинул, новое за копейки купил, прикрутил...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Я два раза сталкивался с заменой телека, давно правда, - на Ксантии и на БМВ Е34. У обеих всё на болтах. После ситроена решил глянуть, как там у меня, потому что морду бил полтора раза(первый раз только фару разбил,второй хорошо пошел), между фарами и капотом теперь большой и неравномерный зазор...в общем посмотрел и расстроился, т.к. болтами там и не пахло...

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB