Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 2:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высокие холостые
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
Насколько я понял нормой считаются 850-900? У меня почему-то 1000 или 1100. Иногда замечаю 950, но редко. Что проверять, где искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Скорее всего все в норме. У меня уже вторая Р19 и на обоих хх=1000. На обоих делал диагностику на фирменном центре - ОК

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 14:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Может резиновая заглушка порвалась/отвалилась. Я как-то описывал на форуме, как ее найти. Поищи.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2005 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
Козлевич писал(а):
Может резиновая заглушка порвалась/отвалилась. Я как-то описывал на форуме, как ее найти. Поищи.


что за заглушка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 16:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Вряд ли резинка, тогда бы обороты конкретно плавали.
Скорее всего комп свое дело делает.
У меня вот по жаре тоже 900-1000 холостые на 1721 моно. Хотя когда на улице до 20 градусов нормальные обороты 800-900.

Так что GENI4 не морочь себе голову. Комп не переубедишь. :D :D :D

_________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
Axel писал(а):
Так что не морочь себе голову. Комп не переубедишь. :D :D :D


Так может не комп? Он же инфу с датчиков берет, может врет какой-нибудь :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
Козлевич писал(а):
Может резиновая заглушка порвалась/отвалилась. Я как-то описывал на форуме, как ее найти. Поищи.


Когда на макаенка описал трабл, мастер как раз под воздушный фильтр руку засовывал. Потрогал там что-то и сказал что дело не в этом "что-то" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 21:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
- подсос воздуха......
- датчик температуры блока ......

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 6:45 
В первую очередь проверь подсос воздуха, скорее всего прокладка коллектора. Была у меня такая беда,что только ни делал, даже мозги советоваги поменять, в конце концов причина оказалась именно в этом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 8:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
Anonymous писал(а):
В первую очередь проверь подсос воздуха, скорее всего прокладка коллектора. Была у меня такая беда,что только ни делал, даже мозги советоваги поменять, в конце концов причина оказалась именно в этом.


А где прокладка расположена?
И как датчик проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 22:04 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
датчик можешь просто отсоединить ... на прогретом ДВС ... если обороты упадут ... це ОН ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
rusland76 писал(а):
датчик можешь просто отсоединить ... на прогретом ДВС ... если обороты упадут ... це ОН ...


сорри конечно, но местоположение датчика тоже волнует :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 20:30 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Изображение

у меня за сапуном ..... у кого то чуть правей и с торца ДВС.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB