halnov писал(а):
Кароче надо думать,ато меня уже терзают смутные сомнения ! Про куллер от компа я тоже слышал,но не видел )))
Интерестно кто - то так делал ?
В общем я понял, что гвоздь сидит уже глубоко в ..опе и пока ты чего-нить со своей машинкой не сотворишь - не успокоишься
. Тогда добавлю в копилку еще два варианта:
1. Компрессор.
Вот пример Переделок чутка меньше, чем с турбиной, бюджет примерно тот же.
2. Ваще бюджетный способ - поставить ГБО
При расходе газа +50% от бензина - улучшается тяга на низах и прибавляется по ощущениям пяток-десяток коней наверху. Но нужно настраивать не "в экономию", а наоборот, на обогащенную смесь. Проверено на гольфике с 1.3 карбом
Само собой ГБО должно быть 2-го, а лучше 2+ (управляемая газомозгом, например Бинго-М) поколения. С газомозгом можно отрегулировать, чтобы при нажатии "в пол" газа лилось "сколько можешь схавать" - тогда прет шо дурная (проверено уже на моей 19-хе)
3. Тоже бюджетный способ, похожий на п.2 - поработать над впуском-выпуском (выкинуть катализатор, отполировать впуск, прикрутить нулевик), прикрутить карб вместо моника и поиграться диффузорами-форсунками. Если настроить как п.2 (т.е. на богатую смесь), то тоже будет переть пошустрее, но расход бенза повергенет тебя в уныние. Сам таких подвигов не совершал, но когда тусился на гольф2клубе - народ загонялся такими переделками и сообщал о положительном эффекте.
А вообще, я бы все-таки посоветовал не портить машину.
Пока она в идеале - так и пользуйся ею по назначению. Назначение Рено 19 с 1.4 - неспешная доставка тела из пункта А в пункт В. Хочется "зажигать" - копи денежек на машинку с хорошим потенциалом. А эту оставь для поездок "по хозяйству".