Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 5:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: отопитель рено 19
СообщениеДобавлено: 5.12.2003 14:45 
помогите, я купил рено 19, но не хватает тепло в машине, а у нас зима :cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2003 15:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Избавился месяц назад: замена (30уе) радиатора печки (55 уе). Телефон мастера ищи в форуме, где-то был, делают нормально. И даже не пробуй что-то другое (ну, кроме, возможно, замены термостата, при необходимости), это болезнь и лечится только оперативно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2003 23:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Аналогичная ситуация. Правда замена обошлась в 25 уев. До замены радиатора печки поменял термостат. Стало лучше, но всеравно прохладно.
Заменил радиатор печки. Так ведь это просто праздник. Замена стоила того! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2003 1:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Netman, не узнавал, а печку как-то прочистить, реанимировать можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2003 9:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Oxygen писал(а):
Netman, не узнавал, а печку как-то прочистить, реанимировать можно?

Пардон, я не Нетман, но все же отвечу... Предложения по реанимации радиатора печки встречал только в нашем форуме, все, к кому обращался по поводу замены, утверждают, что нет смысла, да и вряд ли качественно получится. А снимать/ставить радиатор печки раз в месяц - развлечение для мазохистов, по-моему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2003 14:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
меняют обычно на б/у печку, а она тоже может быть не идеальной
как проверить, ощутить что она хорошая? может через год придется опять ее менять... А чем она забивается, если не лить герметики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2003 14:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Я смотрю. печки 19 часто приходится менять
А никто не задумывался прочищать радиатор?
Ну там, Крот или щелочь. Я к примеру привел.
Забиваться может либо накипью, либо герметиком.
Накипь на стенках резко ухудшает теплопередачу и эффективность печки, а вот герметик может и забивать. Размачивать и продувать можно попробовать.
Чем можно размягчить и удалить накипь без повреждения материала радиатора?
Химики. отзовитесь!

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2003 21:04 
я писал как промывал печку Кротом.
Проверить печку можно струей воды, и как она будет греть и будет ли она течь... :) (вытекать должно также хорошо, как и "втекать", а также из нее не должны "выпадать" мусор, накипь, "хлопья")


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2003 1:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
А накипь откуда? Вы туда воду из под крана льете?

Если накипь, то убирают вроде бы уксусом, разогревая его в той самой нужной посудине, а еще раствором кислоты; а щелочь быстрее проест металл...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2003 13:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Читаю я ваши сообщения и не могу понять, или мне в машине так тепло, или вам так холодно?
Вопросов по печке нет (тьфу-тьфу-тьфу!), менял как-то ОЖ (ну цвет мне ее не понравился), промыл, залил новый антифриз с дистилированной водой, проблем не замечал, если ставить на максимальный обогрев, то минут через 15-20 приходиться прикрывать или раздеваться в машине. Рено 19, 93 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2003 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Везет тебе!
А вот у меня в системе герметик. Вероятно, его вполне достаточно, чтобы снизить интенсивность циркуляции ОЖ через радиатор печки. По-сему, температурный режим двигателя в норме, а вот эффективность печки не достаточная, хотя я не могу сказать, что замерзаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2003 14:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Я тоже вроде бы не замерзаю, но греет действительно как-то фигово, да и еще к тому же наверное патрубки поотваливались - не дует как-то особенно, если направляешь воздух на обдув ног...

ездил вчера весь день на 3-ем пассате, так там стрелка еще не дошла до 70 градусов, а печка на 50% мощи уже кочегарит так, что приходится уменьшать температуру и открывать окна...

и чего в 19-ках, печка - распространенная проблема!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2003 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
У приятеля Р19-дизель 91 г.в.
Так вот стрелка указателя температуры у него почему-то всегда ниже, чем у меня, но печка кочегарит!!!... Завидую.
А я про свой герметик уже как-то писал. Я его не усмотрел при покупке машины. Так его первое время так много в системе было, что через каждые пару сотен км снимал бачек расширительный, где он собирался килограммами, и вымывал его оттуда. Сейчас так делать не приходится, концентрация значительно снизилась. Но заметил такую особенность - во время долгих поездок эффективность печки увеличивается - может этот самый герметик по системе более равномерно разгоняется и в радиаторе печки замещается ОЖ. Когда машина постоит, он оседает, при низкой температуре окружающего воздуха густеет (проверял в морозилнике) и, соответственно, после запуска двигателя нарушает циркуляцию ОЖ. Далее надо какое-то значительное время (пробег) чтобы за счет температуры и давления в системе охлаждения его опять равномерно разогнать и тем самым повысить количество ОЖ в радиаторе печки.
Во написал, блин, теоретик! Это я так сам себе объясняю явление пониженной температуры воздуха в салоне моего Р19.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2003 23:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня остался старый радиатор печки отопителя. Как-нить на досуге проведу эксперимент с ней. Вот! Результаты оглашу. Только вот не знаю когда будет досуг... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2003 4:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Промывать можно до бесконечности. наверняка лечится заменой радиатора печки. В старом внутри будут наросты на стенках гермета (темно-коричневый) и накипи (она будет в любом случае,машина то не новая - антифриз надо менять раз в два года, иначе он теряет свои свойства). При нормально работающем термостате бензинка прогревается до теплого воздуха за 5 минут при -5, дизель за минут 8-10. У меня только в одной бензинке печка грела хорошо (чтоб руки обжигала на 3-й скорости) только при полном прогреве и на оборотах, отличных от холостых. В остальных, и дизелях греет очень сурово, если чистый бачок и нормальный термостат. Да, еще может не греть вообще, если в системе охлаждения воздушные пробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB