_eagle_ писал(а):
alemenad писал(а):
Alex83 писал(а):
Попробовать поставить заведомо исправный датчик, чтобы 100% быть уверенным.
Так в датчике как бы (на 99,5%) уверен. Датчик подключаю под разъём, пальцами вращаю за ось, другой чел смотрит на спидометр -> стрелка дергается.
А вот
_eagle_ писал(а):
пришел конец пластмассовой шестеренке внутри коробки
вполне похоже
...
поставь на другой Сценик прежде чем в коробке ковыряться
Был куплен новый датчик, пришлось обрезать ему "усы" так как родной был не такой , но главное поставил новый датчик -> все равно НЕ работает. Плюнул, ездил как есть. А вот на днях спидометр ожил, но показывает ерунду, то от 0-220 км/ч, то машина стоит, а спидометр показывает 40 км/ч. Вопрос: НОВЫЙ датчик тоже не исправлен? Или что-то с электрикой?
Пока решил старый оживить
Цитата:
Колоть датчик надо в поперечном сечении. Там ,если его поставить фишкой вверх, увидишь под фишкой шестигранник типа под ключ. А сразу под ним увидишь место соединения верхней и нижней части датчика. Так как эти части склеены, мне пришлось АККУРАТНО, при помощи ножа пройтись по кругу в месте склеивания. С первого раза не получилось- пришлось пройтись ножом второй раз (сильнее надавливал) . Датчик разобрал- увидел , что в нём полно трансмиссионного масла. Андрей _eagle_ сказал , что это норма. Теперь плату желательно помыть спиртом, но я этот пункт пропустил
. Пропаял три вывода от фишки к плате- не помогло. потом мы с _eagle_ом решили, что можно отодвинуть плату от верхней части корпуса, чем способствуем тому, чтобы Штырь квадратного сечения из датчика глубже заходил в восьмигранную "маму" в КПП. Для этого использовал паяльник, полотно от ножовки по металлу и свои руки. Процедура простая-Разбираем датчик снова, Отпаиваем три вывода от платы к фишке,между платой и верхней частью корпуса делаем зазор на толщину ножовочного полотна, собираем датчик ( я склеивал супер клеем. Ставим на машину и спидометр у меня заработал, за что ещё раз снимаю шляпу перед _eagle_ .
Я на правильном пути?