Nizhnikoff писал(а):
АКБ умереть не могла, зарядили с гарантией...)))
Вот в конце заряда она и ушла в обрыв. Вполне реально.
А серьезно - лампочкой на батарею - горит? нет - батарея (само собой что лампочку живую пользуем), есть - идем дальше. В салоне плафоны напрямую от батареи (под капотом - контакты датчика на радиаторе замкнуть - вентилятор должен включиться). Нету? - ищем почему от батареи в сеть не уходит напруга, есть - смотрим в замок.. Так пошагово и идем от простого к сложному.
З.Ы. В понедельник имел с знакомыми проблему на Пассате. Завелась прогрелась, заглохла и все, каюк - крутит чихает не заводится. Искра есть, бензин идет, стартер крутит.. Весь день "мастера" вокруг танцевали, и фары терли и колеса подкачивали.. А когда сам услышал - ну явно видно что зажигание "сбито". На инжекторе, ага

Причем когда таки схватит - то на оборотах работает.. Оказалось - бегунок распределителя похоже заводской еще был, 89 года

, в нем сопротивление кончилось - и высокое с центрального какими то путями прошивало на свечи.. пока бегунок почти не рассыпался.. Всунули вставку от жигуля - я не слышал чтоб этот пассат так ровно работал... Вот так вот - простейшая причина, но все ж специалисты, "этого не может быть!! там ломаться нечему!"