Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 1:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: заменить F3P на F3N
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 0:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2012 23:51
Сообщения: 26
Откуда: RB
Авто рено 19 хэтч 95г.в.
Стоял двиг F3P моно 1,8
Сейчас установил вместо него F3N моно 1,7. Менял только сам столбик (т.е. блок, поддон и голову в сборе). Все навесное осталось от 1,8.
Беда, не могу завестить!!!!.
Симптомы такие: Стреляет и в моник и в глушитель. По заверениям хозяев и тот и другой двигатели работали как часы.
Насос качает. Моник что-то там шевелится. Стартер крутит. Искра есть. Пробовал ему в моник линуть бензинчика. Всеравно стреляет. Такое чувство что момент зажигания не попадает. Метки на распредвале и коленвале не совпадают ровно на 180 градусов (но это вроде как не принципиально, благо был найден такт сжатия в первом цилиндре и по нему раскинуты высоков. провода).
Померил компрессию 10,12,12,13.
С какой стороны считать номера цилиндров? от распределителя или от шкива распредвала?
На датчик детонации разьем не подходит (у меня на 2 контакта, а там на три). Что с ним поделать?
Куда что копать?

_________________
машина должна быть немецкая, а жена - русская
Renault 19 F3N моно 95г гнилющий хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заменить F3P на F3N
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 8:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Переставь свечные провода на распределителе - скорее всего промахнулся. На рено котлы считают от коробки, не как у людей. Поэтому с проводами мог промахнуться запросто. Датчик детонации на способность мотора заводиться и работать ИМХО не влияет никак - это вспомогательный датчик.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заменить F3P на F3N
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2012 23:51
Сообщения: 26
Откуда: RB
да уже переставлял провода тысячу раз, по всякому.....
попробую купить и поставить новые провода и трамблер с бегунком

_________________
машина должна быть немецкая, а жена - русская
Renault 19 F3N моно 95г гнилющий хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заменить F3P на F3N
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2011 17:34
Сообщения: 54
Откуда: г.Гродно
vvicin писал(а):
Метки на распредвале и коленвале не совпадают ровно на 180 градусов (но это вроде как не принципиально,

это почему не принципиально искра на 1-ом, а ВМТ при такте сжатия на 4-ом. так что выставь зажигание в 0 и все будет офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заменить F3P на F3N
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2012 23:51
Сообщения: 26
Откуда: RB
если нумеровать цилиндры от коробки, то я на 4-м цилиндре нашел такт сжатия (пробкой из бумаги), посмотрел на каком выходе с распределителя стоит бегунок и воткнул туда провод на цилиндр. ну а порядок известный 1-3-4-2.
да не в том дело...... я уже менял провода крест-нактрест, и проядок другой ставил...
я переживаю чтоб мозги с 1,8 работали на 1,7.. может в этом затык?

_________________
машина должна быть немецкая, а жена - русская
Renault 19 F3N моно 95г гнилющий хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заменить F3P на F3N
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Таким образом вы оставили мозги, проводку от 1,8, а двиг 1,7??? Мое мнение - и не заведется!! Поскольку на f3n - впрыск bendix, на f3p - bosch! Таким образом у вас как минимум болтается неподкюченным разъем потенциометра дроссельной заслонки, регуляторы ХХ тоже разные, на F3P он совмещен с датчиком отпущенной педали газа... так что мозг вряд-ли такую "подставу" поймет...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заменить F3P на F3N
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2012 23:51
Сообщения: 26
Откуда: RB
похоже у меня бендикс... на моник все проводки подключились.....ничего лишнего не осталось )

_________________
машина должна быть немецкая, а жена - русская
Renault 19 F3N моно 95г гнилющий хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заменить F3P на F3N
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
странно....
Система впрыска Renault 19
тут описан и бендикс и бош..
Они абсолютно разные.. хотя-бы на боше есть: потенциометр дроссельной заслонки (4-7 контактов.. не помню), регулятор ХХ с кнопкой отпущенной педали (разъем 4 контакта), форсунка с датчиком температуры воздуха (4 контакта). Т.Е. к блоку дроссельной заслонки бош подключается 3 разъема.
а к блоку бендикс подключается разъем форсунки (2 контакта) и разъем регулятора ХХ (тоже по идее 2 контакта)
Поэтому подойти 1 в 1 не могло никак...
Дайте полные маркировки двигателя который был и который стал..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заменить F3P на F3N
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ПС.. у меня такая стрельбы была во впускной и в выпускной когда вышел из строя потенциометр дроссельной заслонки.. а на ф3н его нету.. а мозг от F3P его ищет... лучше сфотографируйте что куда у вас теперь подключено..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заменить F3P на F3N
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2012 23:51
Сообщения: 26
Откуда: RB
с новой крышкой трамблера и бегунком та же беда.....

после нескольких оборотов стартер как-бы клинит. мотор останавливается. такое чувство что очень раннее зажигание

_________________
машина должна быть немецкая, а жена - русская
Renault 19 F3N моно 95г гнилющий хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заменить F3P на F3N
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Еще раз говорю, сделайте фото подкапотного пространства, я уже описал что системы впрыска разные и подойти 1 в 1 они не могли!!

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заменить F3P на F3N
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2012 23:51
Сообщения: 26
Откуда: RB
блин, угнал стартер... походу провернуло бендикс в нем....
зато фотки в студии )
это фотки моника что стоял на 1,8 F3P 760


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

всё это хозяйство ставлю на F3N 740

_________________
машина должна быть немецкая, а жена - русская
Renault 19 F3N моно 95г гнилющий хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заменить F3P на F3N
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
andrew-R19 писал(а):
Еще раз говорю, сделайте фото подкапотного пространства, я уже описал что системы впрыска разные и подойти 1 в 1 они не могли!!


Почитай первый пост. Я так понял, аффтар поменял только блок. Впрыск и все мозги остались старые! Т.е. на 1.7 блоке стоит навесное от 1.8! Косяк у него только с датчиком детонации вышел - но это решаемо и не смертельно. А вот проблема как раз и может быть в том, что метки развернуты на 180* - фазы распределения получается сбиты, искра сама по себе, фазы сами по себе ну и пошла свистопляска.... Чисто мое ИМХО, в тонкости газораспределения не вникал.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заменить F3P на F3N
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Раз стреляет в обе стороны - то вспышка идет тогда когда открыты оба клапана. Это конец выхлопа начало впуска. Как раз на 180 градусов от правильной точки. Выставлять по меткам распредвал и все заведется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заменить F3P на F3N
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Судя по фоткам, был до этого Бендикс, Бендикс и поставили.. Проблем быть не должно с электронной точки зрения. Реально нужно все метки перепроверять и заново выставлять..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB