Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 20:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.01.2012 8:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2011 20:25
Сообщения: 112
Откуда: Минск
В поиске нашел такую же проблему, но кроме совета почитать CLIPом ничего более не предлагалось. По сему вынужден поднять вопрос ещё раз, мот кто-нибудь уже знает решение.
Проблема в следующем: если тормозить плавно (одним нажатием на педаль) то всё ОК, но если приходится притормаживать (несколько раз последовательно нажимая педаль) то со 2-го или 3-го нажатия, педаль тормоза становится "дубовой" и эффективность тормозов резко снижается! Был на CLIPе, по машине вообще нет никаких ошибок, предположу что проблема механического характера, только вот с чего начать проверку? Подскажите кто сталкивался! Заранее благодарен!

_________________
Renault Laguna 1.9dci 88Kw 2004г PRIVILEGE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.01.2012 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2011 12:59
Сообщения: 467
Откуда: Минск
есть такая же проблема, но у меня раза с 5 педаль "дубеет"... как решить х.з.

_________________
Texno.by - только настоящий инструмент!
Лагуна 2 2001г 1.9 DCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.01.2012 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2011 21:46
Сообщения: 236
Откуда: Минск
замена вакуумного насоса

_________________
Renault Laguna 2 1,9 dCi
Renault Megane 1,4 e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.01.2012 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2011 20:25
Сообщения: 112
Откуда: Минск
Неужели так категорично? А он что не ремонтируется?

_________________
Renault Laguna 1.9dci 88Kw 2004г PRIVILEGE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2012 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 11:17
Сообщения: 240
Откуда: Минск
вакуумник. так же может сказаться на работе турбины (шток будет плохо всасывать), глушение машины будет "грубоватым", т.к. вакуумная глушилка не будет до конца перекрывать заслонку. Для начала необходимо проверить производительность вакуумника.
P.S. педаль дубеет при любой скорости или только на нормальной скорости(более 50-60км/ч),еще почитай про такую штуку, как помощь при экстренном торможении, которая в лагуне стоит?

_________________
Лагуна 2, 2002 1.9 DCI 120 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2012 20:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Тут чисто механическая проблема!
Или вакуумник дырявый или обратный клапан не держит.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 7:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2011 22:37
Сообщения: 116
Откуда: витебск
Такая же ерунда имеется.При торможении на нейтралке,чуть неглохнет(обороты двс падают) и педаль дубовая,очучения неочень. I_broken

_________________
L2F2 estate 2.0dci M9R А 740 INITIALE PARIS
SAMAND LX 1.8I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2011 20:25
Сообщения: 112
Откуда: Минск
Как определить производительность вакуумного насоса? Каккие параметры он должен выдавать? Есть манометр, какое разряжение он должен выдавать?

_________________
Renault Laguna 1.9dci 88Kw 2004г PRIVILEGE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2011 20:25
Сообщения: 112
Откуда: Минск
Ау! Специалисты! Подскажите кто сталкивался с подобным. Подсоединили в тонкую трубку (где пластиковый тройник от грибка до вакуумного аккумулятора) манометр, показания -0.7bar, проверяли у рядом стоящей Лагуны с аналогичным мотором дотягивало еле-еле до -0.5bar. Но у той машины таких проблем нет! Сказали что вакуум у меня отличный. Однако проблема дубовой педали тормоза не решилась.Комп никаких ошибок не видит. Что ещё можно предпринять в этой ситуации, а то очень стрёмно ездить, не знаешь остановишся там где рассчитывал или нет!

_________________
Renault Laguna 1.9dci 88Kw 2004г PRIVILEGE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2012 12:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Jacky писал(а):
Тут чисто механическая проблема!
Или вакуумник дырявый или обратный клапан не держит.

Это и смотри! Что еще надо сказать чтобы яснее было?!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2012 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Jacky писал(а):
Тут чисто механическая проблема!
Или вакуумник дырявый или обратный клапан не держит.

Это и смотри! Что еще надо сказать чтобы яснее было?!

а расписать что да как делать, какие ключи, приспособы и т.д.?

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 22:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Основной инструмент тут голова.
Снять обратный клапан и проверить как он работает. До съема его тоже можно проверить нажимая на педаль тормоза на заглушеной машине и видя насколько быстро педаль становится твердой.
Исходя из увиденного сделать вывод в чем причина проблемы. Часто причина именно в обратном клапане. Заменить его или отремонтировать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2011 20:25
Сообщения: 112
Откуда: Минск
Поправьте если ошибаюсь, обратный клапан стоит в трубке идущей от вакуумного усилителя тормозов к вакуумному насосу?

_________________
Renault Laguna 1.9dci 88Kw 2004г PRIVILEGE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
мне помоглп чистка и прокачка тормозов ( с заменой тормозухи)

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2012 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
probe007 писал(а):
Поправьте если ошибаюсь, обратный клапан стоит в трубке идущей от вакуумного усилителя тормозов к вакуумному насосу?

А что тут поправлять, все верно

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB