Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 2:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 1:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2012 1:45
Сообщения: 33
Откуда: Столин
Доброго времечка всем! R19 1.4 GTR МОНО 1992г. Проблемка такого характера! движок плохо заводится как на горячую, так и на холодную. сама обороты прогрева не держит. очень дико тупит (разгон до 100 км за секунд 40) очень противный звук двигателя, типа трактора 2-й цилиндр не работает. при прогреве движка ХХ 1500-1900 оборотов, при разгоне выше 3000 (на любой передаче) стук в движке больше 3500 не может (только на первой передаче). Вот такой букетик появился в один момент.

Кто может подсказать, подскажите любой вариант приму за спасение! Сил больше нет!

_________________
* Не тот л0х кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил. R19 Chamade 1.4 1992*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 2:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
проверка системы зажигания,- трамблер+бегунок, замена свечей, замер компрессии по цилиндрам..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 2:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2012 1:45
Сообщения: 33
Откуда: Столин
andrew-R19 писал(а):
проверка системы зажигания,- трамблер+бегунок, замена свечей, замер компрессии по цилиндрам..

всё по системе зажигания новое

_________________
* Не тот л0х кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил. R19 Chamade 1.4 1992*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 2:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
по очереди снимаем ВВ провод со свечи каждого цилиндра, вставляем в нее проверочную свечу и ложим на двигаель - должна быть искра... если на каждом цилиндре есть, тогда на замер компрессии по цилиндрам

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 2:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2012 1:45
Сообщения: 33
Откуда: Столин
andrew-R19 писал(а):
по очереди снимаем ВВ провод со свечи каждого цилиндра, вставляем в нее проверочную свечу и ложим на двигаель - должна быть искра... если на каждом цилиндре есть, тогда на замер компрессии по цилиндрам

пробовал есть, но когда со второго снимаешь, одиваешь звук не меняется на ХХ троит на оборотах 2500 и выше прирабатывается
про компрессию завтра отпишу

_________________
* Не тот л0х кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил. R19 Chamade 1.4 1992*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 2:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ну тогда меняй трамблер с бегунком!!

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 2:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2012 1:45
Сообщения: 33
Откуда: Столин
Allkey писал(а):
andrew-R19 писал(а):
проверка системы зажигания,- трамблер+бегунок, замена свечей, замер компрессии по цилиндрам..

всё по системе зажигания новое

вспомнил провода месяц назад менял эффект улучшился на 5 дней и по новой. налёт на свечах черный бархатный и на ХХ бензином сильно пахнет бензином и дым белый при прогреве, и прогретой, на полухолодную вроде резвая, и дыма нет, но прогреется всё по старому

_________________
* Не тот л0х кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил. R19 Chamade 1.4 1992*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 2:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
провода - это просто проводники... нужно менять (смотреть и зачищать) трамбле и бегунок - это то место откуда провода выходят..
+ по симптомам проверить ДТОЖ (датчик температуры антифриза) на сопротивление на горячую

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 3:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2012 1:45
Сообщения: 33
Откуда: Столин
andrew-R19 писал(а):
провода - это просто проводники... нужно менять (смотреть и зачищать) трамбле и бегунок - это то место откуда провода выходят..
+ по симптомам проверить ДТОЖ (датчик температуры антифриза) на сопротивление на горячую

в $ цена его?

_________________
* Не тот л0х кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил. R19 Chamade 1.4 1992*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 3:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
да цена его до 10$, но для начала надо его проверить, можеть дело не в нем... делов-то, найти тестер и померять сопротивление..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 3:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
поменяй воздушный фильтр, сдается что ей не хватает воздуха.(или просто сними и попробуй без него)

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 3:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2012 1:45
Сообщения: 33
Откуда: Столин
MaRtin писал(а):
поменяй воздушный фильтр, сдается что ей не хватает воздуха.(или просто сними и попробуй без него)

Было! Не то.

_________________
* Не тот л0х кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил. R19 Chamade 1.4 1992*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 3:39 
я знаешь как делал! Отсоединил провод от свечки когда двигун работает и поднес к свечке тока на расстояние и тогда двигатель стал работать нормально!! мне советовали сделать зазор больше на свече.

Но один моторист сказал что все кольцы прошли свое....Вот прежде чем начать менять кольца набираю больше информации. Ну и конечно пробовать надо все прежде чем бамбить двигун.

А да смена колец займет от 5 до 7 часов....Двигатель не надо снимать с машины....( даже если снимать то коробка остается без каробки снимают.. а воо 1.7 уже и коробку снимают )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 3:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2012 1:45
Сообщения: 33
Откуда: Столин
dokix35 писал(а):
я знаешь как делал! Отсоединил провод от свечки когда двигун работает и поднес к свечке тока на расстояние и тогда двигатель стал работать нормально!! мне советовали сделать зазор больше на свече.

Но один моторист сказал что все кольцы прошли свое....Вот прежде чем начать менять кольца набираю больше информации. Ну и конечно пробовать надо все прежде чем бамбить двигун.

А да смена колец займет от 5 до 7 часов....Двигатель не надо снимать с машины....( даже если снимать то коробка остается без каробки снимают.. а воо 1.7 уже и коробку снимают )

насчёт колец согласен потому-что стук какойто с двигла днем компресию померяю и результат скажу.

_________________
* Не тот л0х кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил. R19 Chamade 1.4 1992*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 4:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
да какая разница 1.7,1.4 -двигатель снимать вместе с коробкой(либо откручивать подрамник- что больше гемора -можеш обломать болты) За 5-7 часов только успееш снять голову притереть клапана и поменять колпачки. смысл лезть в двигатель и менять только кольца???
Кольца стучать не могут, стучит скорее всего провернутый вкладыш.

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB